Юлия
02.04.2014
Данная организация обслуживает наш дом по ул. Школьной, д. 1, если это возможно назвать обслуживанием. Мы регулярно оплачиваем коммунальные платежи и со своей стороны исполняем все обязательства, на, что в замен получаем: отключенное отопление, ржавую воду, сломанный домофон, отключение света, поломку лифта без всякого предупреждения жильцов. В среднем ежемесячный платеж составляет от 4000 р. до 5000 р. С февраля месяца дополнительно жильцы оплачивают заработную плату всех консьерж со своего кармана, т. к не остаются равнодушными к порядку в доме и в подъезде. Всё вышеперечисленное происходит по причине "дележки" дома между ЗЕНИТ-СТРОЙСЕРВИС и ТСЖ, в ходе которой страдают ни в чем неповинные жильцы. На любые обращения в ЗЕНИТ-СТРОЙСЕРВИС, со стороны организации есть один ответ: "Во всем виноваты сами жильцы и неплательщики". Халатное отношение со стороны сотрудников организации, приводит в ужас, не соблюдается элементарный график работы. Прием граждан с 8:30 не действует, приходят на работу в 10:00, в 11:00, обосновывая свои опоздания походом к врачу, пробками, забегами в магазины и т. д. Хочу обратиться к руководителю данной организации: примите меры! Во всей сложившейся ситуации, возникает один вопрос: за, что мы должны платить?