- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 7365 раз

ЗИО-Подольск

Подольск г., Железнодорожная улица, 2
Показать на карте
+7 (495) 747-10-25
  • Положительных: 6 отзывов
  • Отрицательных: 3 отзыва

Флагман российской индустрии «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск» («ЗиО-Подольск») – крупнейший производитель высокосложного теплообменного оборудования для предприятий ТЭК: атомных и тепловых электростанций, нефтяной и газовой промышленности.

40% установленной энергетической мощности России, стран СНГ и Балтии оснащены оборудованием с маркой «ЗиО», в том числе 100% атомных электростанций, начиная с первой в мире АЭС в Обнинске.

Сегодня «ЗиО-Подольск» — мощный производственно-технический комплекс, современная технологическая база для изготовления высокотехнологичного, конкурентоспособного теплообменного оборудования. Современные методы управления и организации производства, а также высококвалифицированный персонал обеспечивают качество и надежность производимого оборудования.

Наше оборудование работает более чем в 50 странах мира.

Основные заказчики – ГК «Росатом», ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», а также территориальные генерирующие и теплоэнергетические компании.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЗИО-Подольск
Николай
11.10.2014
Я с Украины и мне пришлось немного проработать на данном заводе. В основном это добрые, отзывчивые люди, которые всегда готовы прийти на помощь. Прежде всего я благодарю за помощь сотрудника отдела кадров Анну Викторовну и моего наставника фрезеровщика с большой буквы цеха 11 Кузнечикова Виктора. Что не скажешь про женщину, которая принимает и увольняет с работы. Крайняя противоположность человека, которому ничего не надо в жизни. Но есть еще хуже, это бухгалтер цеха 11, воплощение не только безразличия, но и открытого хамства. Человеку, которому на все наплевать, и которого ничего не беспокоит в этой жизни, лишь бы набить свой живот едой. Ну, а в основном ничего дурят, правда сразу не сообщают правдивую информацию о налогооблажениях.
Владимир
29.07.2014
Соглашусь с предыдущим оратором, в современной России совершенно не надо искать пути свалить на запад. Есть где работать и дома. Я в универе практику прошел на ЗиО Подольск, меня пригласили после окончания учебы на работу, и ни минуты не пожалел. Есть перспективы, их нет только для лентяев. Зарплата устраивает, есть перспективы роста. Много молодых. Есть даже команда КВН! В общем, я доволен. Женюсь вот скоро:)
Павел
07.08.2014
Опять скучный отзыв из отдела подбора персонала, рассчитанный на молодых и не "ленивых" рвущихся к успеху специалистов, отзыв позиционируется как ЗИО - бюро знакомств и развлечений, ну и естественно абстрактная перспектива роста, в кого может студент вырасти на ЗИО? Только в пенсионера-технолога. Продолжайте пудрить мозг студентам. КВН кажись засел в отделе подбора кадров.
Александр Сергеевич
15.07.2014
Я помню атомную еще захудалой, когда зарплаты были копеечные и мы, инженеры, за эти деньги пахали, как проклятые. Сейчас все изменилось, не знаю, уже достаточно давно, на Зио Подольск много заказов, платят регулярные премии, оплата стала хорошей, специалисту высокого класса можно квартиру купить стало без ипотеки даже. Молодому поколению порекомендовал бы применять свои знания не на западе, а просто выбирать хорошие предприятия в России.
Павел
16.07.2014
Давно ждал хороший отзыв из отдела кадров Зио (или другого отдела - подбора персонала), дублирующих друг друга отделов на Зио столько, сколько нет нигде больше. Если есть зам. директора по производству, зачем ещё менеджера по производству держать (с целым взводом заместителей). И вот эти менеджеры весь день бродят по цехам и гоняют начальников цеха, через каждые 10 минут курсируют разные менеджеры и замы директора, как поезда в метро, да и сам генеральный, как гончая в последнее время, зачастил по цехам, почти каждый день видим. При этом НЦ (начальник цеха) издаёт громкий клич: бросай работу, хватай метлу и подметай, идёт такой-то менеджер или такой-то директор. Не глупая ли картина: ген. директор ходит по производству, а там одни подметальщики работают (во всех цехах)? Оказывается работа начальника цеха на Зио не такая уж и требовательная к профессиональным навыкам и образованию. НЦ весь свой рабочий день бегает от рабочего к рабочему с одним вопросом (когда сделаешь) и одним пожеланием (надо бы побыстрее). Вы спросите - а где мастера? Где начальники участков? Отвечаю: они занимаются очень важным делом - марают макулатуру, ибо столько писанины наверное даже на дневном лучших ВУЗов нет. Мастера и нач. уч-ков на Зио не занимаются своими прямыми обязанностями, они весь день заполняют всевозможные документы, бланки, отчёты. Ну ладно, перейдём к отзыву. 1. Я помню атомную ещё захудалой, и когда зарплаты были копеечные. Гордая вывеска на центральных проходных завода гласит: 70 % электростанций страны оснащено оборудованием произведённым на Зио. Только вывеске этой уже почти 40 лет и было всё это при коммунизме, а коммунизма уже давно нет, и с тех пор на Зио ничего нового изобретено не было, а только модернизировались старые советские разработки, так, что говорить, что Зио в направлении энергетики сделал шаг вперёд - это обманывать людей. 2. Зарплаты были копеечные: в конце 90-х начале 2000-х - на Зио были очень хорошие зарплаты и вполне конкурентоспособными даже на уровне Москвы (не считая тех лет, когда зарплату выдавали одеялами и подушками). В нынешнее время на Зио зарплата не растёт с 2008 года, она только меняет свою форму (уменьшили аванс - увеличили з. п., или уменьшили оклад увеличили ИСН, или наоборот. Под громкие фанфары подъёма зарплаты вам одну и ту же сумму перекладывают из одного кармана в другой и называют это подъём з. п.). 3. а) Специалисту высокого класса, б) можно квартиру купить стало без ипотеки даже.: а) Специалистов высокого класса на зио НЕТ! Так как им на Зио делать абсолютно нечего, ни на одной ступеньке длинной иерархической лестницы Зио, ни одного высококлассного специалиста нет! На Зио ничего не конструируется и не разрабатывается, а только модифицируются старые советские наработки, например: заказчику требуется подвод рабочих жидкостей и пара к теплообменнику не справа, а с лева, тут же "высококлассные конструктора" конструируют подвод с нужной для заказчика стороны всё к тому же старому советскому теплообменнику, и так со всем выпускаемым оборудованием, по сути являясь технологами - высококлассные спецы именуются на Зио конструкторами. б) При средней стоимости нормальной квартиры 3-4 млн. с какой З. П. её можно купить без ипотеки? И сколько выпускников ПИМГОУ по окончании своего ВУЗа становятся его ген. директором и директором по персоналу? (с их з. п. можно накопить на квартиру за полгода-год), но таких должностей на Зио единицы, а если выпускник приходит на Зио без родственных связей - его зарплата 20-30 т. р. и сколько ему копить на жильё? Все уверения и объявления о хороших зарплатах для соискателей работы на Зио - наглое враньё, в объявлениях расписывают свой разваливающийся сарай, как дворец на лазурном берегу! И если вы, Александр Сергеевич, считаете себя высококлассным специалистом - вы просто себе льстите, все ваши пять положительных рекламных объявлений я разбил в пух и прах и, в отличии от ваших (всех пяти отзывов) я не написал ни одного лживого слова. С уважением, Михаил Юрьевич.
Павел
16.07.2014
Наступило хорошее время говорите? А про грядущее сентябрьское сокращение в 1 тыс. человек вы не слыхали?
Николай Алексеевич
22.07.2014
Михаил Юрьевич, дорогой, почитал сие ваше письмо, и у меня сложилось стойкое убеждение, что трудимся мы с вами на разных заводах. Ваш покорный слуга - на "ЗИО-Подольск", а вы, ну не знаю, явно не здесь. Может, у конкурентов? На ЗИО специалистов нет?! Мы старые модели "перешиваем"? Зарплата не растет?! Специалисты выслуживаются с метлами?! Сокращают кого-то?! Мне-то казалось, что не сокращают, а набирают. Специалисты такие, что международные корпорации нам разработки заказывают. На зарплату тоже не жалуюсь. И с 2008 года она у меня значительно выросла. Михаил Юрьевич, дорогой, зачем вы тратите яд своего драгоценного пера здесь, на захудалом сайте (простите, одмин, великодушно), когда российская фантастика простаивает вот без таких, как вы, бесшабашных фантазеров! Сколько вам платят конкуренты? Поверьте, книгу все равно издать приятнее. Говорю вам, как специалист! Впрочем, уже сломал всю голову, что же за конкуренты у нас объявились? Конкурентов полноценных нам не найти, но мало ли кто, что о себе возомнил? Бывает-с. Вот и мучится, размещает платные отзывы в интернете, да не понимает, что выглядит как моська, высказывающая претензии гиганту индустрии. Так что, уважаемый, бросайте свою бесполезную работу. Никто вам все равно не поверит. Съездите отдохните на Кавказ. Клянусь, в это время года там просто ах. Вам понравится.
Павел
25.07.2014
Дорогой Николай Александрович, в Вашем комментарии опять одна вкуснятина. Да будем честны! По порядку: 1., что бы убедить Вас, что мы имеем в виду одно и то же предприятие, вот Вам свидетельство: в производственном корпусе цехов № 1 и № 16 восточная стена (которая со стороны узла связи) в ужасном, аварийном состоянии, на грани обрушения, сегодня проходил там и видел (не поверите, своими глазами), если не верите, сходите, когда у Вас будет обеденный перерыв и проверьте (от вашего рабочего места это не далее 200-250 метров). 2. Специалисты. Если бы Вы были внимательны, то тогда бы Вы обратили внимание на то, что мой комментарий на данный отзыв был написан о высококлассных специалистах, а если брать в расчёт всех специалистов работающих на ЗИО - так априори любой выпускник ВУЗа (даже без опыта работы) - уже специалист, а ВУЗы у нас в стране сейчас в каждом третьем подъезде любого дома обосновались, и институты, и университеты, и даже академии, да, что там говорить в любом подземном переходе за 100 у. е. можно стать специалистом. Хотя один высококлассный специалист на ЗИО есть! Это Виктор Михайлович Терехов. Все остальные специалисты ЗИО на его фоне - лилипуты или серые мыши. Далее. 3. "Мы старые модели "перешиваем"?" Я твёрдо знаю, что это так. Если это не так, скажите мне, пожалуйста, что сконструировали и произвели на ЗИО за последние лет пять такого, чего не делали 30 лет назад. 4. Зарплата не растет?! На ЗИО очень любят трубить о среднем уровне з. п. и о том, как она растёт. Средний уровень заработной платы вещь довольно условная, можно повышать з. п. генерального со всем его батальоном замов на 200 % в год и не повышать рабочим, при этом средняя з. п. на предприятии естественно будет увеличиваться, что собственно на ЗИО и есть. 5. Специалисты выслуживаются с метлами?! - читайте внимательнее, цитирую: "При этом НЦ (начальник цеха) издаёт громкий клич: бросай работу, хватай метлу и подметай, идёт такой-то менеджер или такой-то директор. Не глупая ли картина: ген. директор ходит по производству, а там одни подметальщики работают (во всех цехах)? " Про то, что выгонят одноклассников и контактёров из инж. корпуса я не говорил (ведь это они у нас по факту идут, как специалисты). 6. Сокращают кого-то?! - поговорим об этом в конце сентября. 7. Специалисты такие, что международные корпорации нам разработки заказывают - ну тут у меня сразу две губы от смеха треснуло, пожалуй прокомментирую для особо льстящих себе, 7а.) Разработки для ЗИО делали в КБ ГИДРОПРЕССА (пока не упал самолёт) и в ик зио-мар (пока там был тов. Яньшин), ЗИО-мар не следует обобщать с ЗИО-Подольск, это не одно предприятие. 7б) какие же международные корпорации заказывают РАЗРАБОТКИ захудалому сараю ЗИО? Газпром? Лукойл? и, что же нового разработали на ЗИО кроме "прошивки" старых советских агрегатов? хочу узнать! 8 "На зарплату тоже не жалуюсь. И с 2008 года она у меня значительно выросла." не сомневаюсь, ибо весь Подольск уже давно знает, что на ЗИО делать нечего и эффективный менеджер по зазыванию соискателей (для слабо оплачиваемой работы) на ЗИО оплачивается довольно хорошо. Почему на ЗИО слабо оплачивают? Да потому, что заказы отданные на ЗИО можно передать в Петрозаводск, Таганрог и другие периферийные города (в которых ЕСТЬ заводы уровня ЗИО, а это отнюдь не хай-тек и не флагманы мирового машиностроения, как пишут в заводской азете "знамя труда"), где их будут делать с меньшими финансовыми затратами на эффективных менеджеров и т. д. 9. Про яд, перья и фантастику вообще не буду ничего говорить (это больше к Вашему комментарию подходит) 10. Сколько вам платят конкуренты? Зио, как Вам известно входит в холдинг, дивизион, группу, альянс и т. д., где тендеры на заказы распределяются по принципу гайдаро-чубайсовских залоговых аукционов начала 90-х. Проще говоря конкурентов нет, все работают под одной крышей. 11. То, что вы специалист писать фантастические книги - ни грамма не сомневаюсь, достаточно прочитать первых два абзаца вашего комментария. На счёт бесполезности моих отзывов о "любимом ЗИО" верить или нет - это дело соискателей. Ну и если вы клянётесь, что на Кавказе летом "просто ах" - наверное вы не одно лето там провели и много знаете про климат на Кавказе в разные годы, ведь год-году рознь не правда ли? P. S.: подучите синтаксис и лексику, не тяните вы на спеца в области фантастики, жду ответа о международных корпорациях и разработках ЗИО.
Павел
25.07.2014
Извиняюсь за неправильное отчество, Николай Алексеевич (это раз). Наверное, следует написать полновесный отзыв на более читаемом сайте, что бы не пудрили людям мозг своим прогнившим старым сараем (это два).
Павел
25.07.2014
О гигантах индустрии было сказано вообще шикарно. Петросян со всем аншлагом завидуют вашему чувству юмора. С одной стороны смешно от таких юморесок а с другой печально, что такие бездарные специалисты как вы просиживают штаны на таком "гиганте индустрии". Видимо вы после института сразу пошли на зио и больше ничего не видели и поэтому вам не с чем сравнивать. Лично вам для справки: В советское время настоящий гигант индустрии Волгодонский завод АТОММАШ выпускал три полных комплекта оборудования для электростанций В ГОД! (один завод) в нынешнее время вся корпорация со всеми холдингами дивизионами и дочерними предприятиями выпускает один комплект за 2-3 года. На фоне атоммаша зио-подольск выглядит карликом-уродцем и о гигантизме индустрии мог написать только не компетентный в этих вопросах псевдоспециалист. Никакого уважения вам. И не пишите больше здесь свои фантазии и враньё.
Сергей
25.01.2015
Полностью поддерживаю Павла! Завод "ШИКАРЕН".
Аноним
30.06.2015
Новый директор Бузинов "ЗИО-Подольск" был в 2013 году "выкинут" своим хозяином гендиректором Вознесенским с должности директора по производству ООО «Балтийский завод – Судостроение» до руководителя проекта строительства ледокола за полное незнание производства судостроения вообще, где он до Балтзавода никогда не работал и занял должность только благодаря роли "пассивного мальчика" в команде Вознесенского. Именно его заслуга и всей команды "мальчиков Вознесенского" в срывах строительства ледоколов до 3 лет, вместо четырех лет дизельный ледокол ЛК-25 теперь уже семь лет будут строить. До этого был мальчиком на побегушках у этого Вознесенского в ОАО «Климов», видно там и "понравился" Вознесу. Когда Вознеским и его мальчиками занялось ОСК и прокуратура, завели уголовные дела и в 2013 году их вышвырнули с Балтийского завода, Бузинов вовсю "лег под заказчика" Атомфлот, отличился в подставах Балтзавода делая все для Атомфлота и Росатома, ну и в "благодарность" за такие "подвиги" его забрали в Атоэнергомаш. Видно, что и в Атомэнергомаше "пассивный" мальчик успел под кого то лечь. Теперь держись Подольск. Ради чего он дальше "ляжет" и под кого, ведь Подольск теперь "ляжет" вместе с ним.
Надежда умирает последней
23.07.2015
Полностью согласна с Павлом, а отдел ОТК вообще цирк с клоунами. У них вечная нехватка с кадрами. А дело в том, что зарплата копеечная, обещают много, а получается как всегда. Одни пенсионерки и приезжие работают. ОТК это болото, никакого карьерного роста. Ответственность большая, а в ответ одна неблагодарность. А в главных специалистах вообще плавает неграмотность к производству и некомпетентность, хамство и унижение.
Марина
09.08.2015
Павел, здравствуйте. Пишет Вам отчаявшаяся найти работу в Подольске, натыкаюсь на кидал и лохотронщиков. Думала на госпредприятиях более стабильная и надежная обстановка, потому как работала, знаю. Думала обратиться на завод: вакансия - упаковщица. Но тут прочитала Ваш отзыв о ЗИО. Неужели там все так плачевно? Меня уже одолели сомнения. Кстати, я с Кавказа. Там правда хорошо, в любой год.
Павел
27.08.2015
Здравствуйте, Марина. Ваше представление о госпредприятиях устарело, сегодня синоним госпредприятия это - откаты, воровство и бардак, на серьёзном предприятии, которым владеет частник, такого бардака терпеть не будут, и дураков держать не станут. Насчёт вакансии упаковщицы, честно говоря, мне кажется вы юморите, зио выпускает продукцию крупногабаритную, и если вы думаете, что будете упаковывать кастрюльки и бокальчики или конверты, то это не по адресу, упаковка продукции на зио - вещь специфическая, не имеющая ничего общего с кастрюлями.
Ольга
30.06.2014
Те, кто приходит на завод и ждут здесь Евроофис, конечно разочаруются, но в вообще, все нормально. Ездить из Москвы далеко, хоть и развозка, но есть плюсы, соц. и мед. страховки, девочки без проблем в декрет уходят, студентов берем без опыта, всему их учим. Есть, конечно и минусы. Например на кпп у нас работают очень суровые дяденьки. Не дают электронные книги проносить и планшеты. За фотки на работе ругают - режимный объект. В общем все нормально. Завод, как завод. Главное, что работа есть.
Павел
03.07.2014
Я даже не знаю с чего начать. У Вас столько всего и всё такое вкусное! Наверное прям по порядку. 1. Те кто идёт устраиваться на работу на ЗАВОД, а в воображении моделирует своё будущее место работы, как Евроофис и видит его красивым, как диснейленд, конечно же разочаруются, но работать на предприятии всё равно останутся так как увидят и откроют для себя много нового и интересного, потому, что новое поколение специалистов до того момента, как они перешагнули порог завода и малейшего понятия не имели, что такое завод и как он работает. (это наше поколение (поколение счастливого советского детства) с первого класса начальной школы водили всем классом на экскурсии по всем предприятиям города (рабочие заводов дарили нам всякие магнитики, призмочки и прочие деталюшки от чего мы приходили в восторг) и мы с детства имели представление, что такое завод. И когда шли устраиваться на работу на завод мы не обманывали себя мыслями о Евроофисе и были готовы к работе на заводе! Нынешнее молодое поколение "специалистов" представляет себе завод, как огромный офис и возможно даже без производственных помещений. и это мнение имеет право на жизнь так как оно подтверждается статистикой. На 2013 год численность сотрудников предприятия насчитывала в среднем 3150 человек, из которых 950 человек заняты на производстве (включая начальников цехов и "минибухгалтеров" цеха и их заместителей и помошников) остальные 2200 человек, извините, офисный планктон (на предприятии численностью 3150 человек в бухгалтерии работает 145 человек, не включая в их число минибухгалтерии (именуемые в цехах БОТ), они включены в те 950 человек и считаются производственниками. 2. Ездить из москвы далеко. долго ломал голову зачем ездить из москвы в подольск когда в москве и предприятий больше и з/п выше. ответ нашел в вашем отзыве - "хоть есть и развозка". "Развозка" с завода осуществляется только в Климовск! но как известно москва растёт и часть климовска (а именно дачный и частный сектора) стали москвой! (москва растёт интиресно, разростаясь на юг граница москвы обошла подольск (13 км от мкад) и климовск (21 км от мкад) и зашла к ним с тыла) и некоторые климовчане автоматически стали москвичами. Tак, что если вы живёте в москве в пределах мкад - не думайте, что вас будут возить домой служебным транспортом. 3. Соц. пакет - да имеется, так как оплачивает его государство, но качество этого пакета оставляет желать лучшего 4. а). Студентов берём без опыта б). всему их учим. а). За 15 лет работы на ЗиО сложилось мнение, что на завод берут абсолютно всех не взирая на их профессиональные и моральные качества (ещё во времена ссср люди отзывались о предприятиях Подольска так: Механка - да, крутой завод, Зингер-хороший завод (был раньше, теперь одни склады на его территории), а про ЗиО говорили так - мудыга (не знаю это матом или не очень) так как брали и берут на зио всех подряд. б). чему можно научить студентов на зио? загадка. 4. На кпп у нас работают суровые дяденьки, не дают проносить мультимедийные девайсы (простите а вы на работу ходите, что бы электронные книги читать и смотреть любимые сериалы? и зачем это носить с собой когда у вас в офисе есть компьютеры и интернет) На кпп стоят отнюдь не дяденьки, а бабушки пенсионерки, которые высматривают совсем не ваши планшеты, а товарищей которые злоупотребляют алкоголем, планшет или маленький ноутбук вы всегда сможете пронести на завод, если конечно не будете демонстративно размахивать им под носом у дяденек-бабушек, за фотки уже давно не ругают так как смирились, что в каждом телефоне есть фотокамера, а статус режимного закрепили за заводом без какой либо надобности, ничего секретного на ЗиО нет! зам директора по режиму меняются, как перчатки, а их инициативы (мягко говоря не блещущие) остаются видимо навсегда (девочкам в набедренных повязках и на шпильках 12 см пройти можно - это не противоречит ни технике безопасности ни корпоративной этике, а мальчикам в шортах строго нельзя (даже когда на улице +30) нужно придерживаться правил! Ещё чуть-чуть. Если вы решили устроиться на зио, будте готовы, что на ваши права человека бесцеремонно начихают, а круг ваших "обязанностей" будет гораздо шире чем вы можете себе представить во время оформления на работу. Один пример. Если вы думаете, что на зио восьмичасовой рабочий день - ошибаетесь, это в договоре он написан как восьмичасовой на практике он будет составлять 8 часов 30 минут. если ваш рабочий день условно начинается в 7-00 утра и закачивается в 16.00 дня 8 часов рабочее время + 1 час обеденный перерыв, то на практике вы должны зайти на предприятие не позже чем в 6.45 и выйти не раньше 16 часов 15 минут, ибо очень рискуете попасть на деньги за несоблюдение режима. Реформатора "новой волны", который это придумал уже давно на заводе нет, а закон остался. Завод, как завод, хоть и на 2/3 офис, пусть и не Евро
Сергей Викторович
30.08.2015
Берём всех без опыта и образования.
Толян
29.06.2014
Работал на заводе 5 лет и считался первоклассным токарем, но меня уволили, просто сказали, что я нарушаю трудовой договор и уволили. Нет, я понимаю, что ну не было меня на работе недельку, но на то, же у меня были уважительные причин: дочь замуж выходила, что ж мне не погулять на свадьбе у ребенка? Я им все объяснил, рассказал, так нет, рогом уперлись - почему никого не предупредил и не написал заявление за свой счет. Ну что я, первоклассный спец, должен прям отчитываться за каждый шаг?
Павел
30.06.2014
За неделю можно столько было прошагать и не отчитываться, а станок стоял неделю? Или сам работал? А если все вот так на недельку в запой уйдут? Кто неустойку платить должен будет заказчику?
Антон
19.06.2014
Работаю на Подольском заводе уже 4 года, у нас очень хороший коллектив, да и дело мы делаем полезное. Радует, что на завод люди идут, в том числе молодые. Оно и понятно, зарплаты хорошие! Ну и все причитающееся: социальные гарантии, питание (кстати, отменное), и большое количество работы. Всем доволен, уходить не собираюсь.
Павел
29.06.2014
Отзыв похож на рекламное объявление из отдела рекламы, "у нас всё вот как круто - приходите не пожалеете!" На самом деле всё обстоит совсем не так, молодые люди, которые приходят как правило скоро уходят (если у них в планах есть дальнейшее развитие своего профессионализма) если нет такого в планах - они остаются в своих отделах рекламы, отделах PR, отделах изучения рынка и прочих сотнях имитирующих бурную деятельность отделах, сидят пишут вот такие красивые отзывы о своей работе параллельно с Одноклассниками и Контактами. Всё причитающиеся: 1. социальные гарантии - ну в общем если вы заболели - больничный оплатят (сколько будет оплата - зависит от стажа) то есть если вы проработали год-два - то после первого больничного - вы больше не захотите болеть 2. Питание. Автор забыл написать, что оно не бесплатное (более-менее нормально поесть - 200-250 рублей (можно и на 50р поесть стакан кефира и булочка или рис без котлеты или без сосиски, и всегда холодное, потому что питание привозят таджики и неизвестно откуда) 3 Большое количество работы. Ежедневно ходят слухи, что каждый заказ - последний и больше ничего не будет, количество заказов за последние 15 лет сократилось процентов на 70, из-за этого половину предприятия (цехов, складов и даже административных зданий) распродали. Остальное в собственном отзыве.
Semenov
17.06.2014
В универе на последних курсах проходил практику в ЗиО-Подольск. Прошел достаточно успешно и мне предложили работать у них после окончания, что я и сделал. Сейчас работаю инжинером-технологом. Руководство поддержало меня при поступлении в аспирантуру, теперь участвую от завода в научных конференциях и играю в футбольной команде завода. За это все мне еще и премия солидная начисляется. И самое главное, что зарплату выплачивают вовремя.
Павел
03.07.2014
В научных конференциях и в футбольной команде вы всё равно участвовали бы, если даже руководство не поддержало бы вас при поступлении в аспирантуру, и ещё в других псевдопрограммах участвовали бы (типа "совет молодых специалистов" и подобных псев. прогр. от которых абсолютно никакой пользы на протяжении долгого времени не наблюдается, всё ограничивается собранием и бурной дискуссией без каких либо дальнейших действий и результатов) Солидная премия. Видимо у руководителя вашего отдела (неважно отдела главного технолога или второстепенного) дети устроились в более благонадёжном месте и в связи с этим солидные премии перепадают рядовым сотрудникам, для ЗИО это очень редкостное исключение. Шаблоном является то, что все хлебные места давно оккупированы и все солидные премии получают близкие и дальние родственники "оккупанта". Если вы не сын (дочь), брат, зять, сват, кум и лучший друг, то премии останутся в мечтах, как полёт на луну. Зарплату выплачивают вовремя. И это единственный козырь в рукаве ЗИО (хотя и не очень весомый).
Ольга
03.09.2014
Это же в какую такую аспирантуру от завода Вы поступили, уважаемый Semenov? И что-то не встречался мне ни футболист, ни инженер-технолог с такой фамилией. Вы точно на "ЗиО-Подольск" работаете???
Геннадий
18.05.2014
Работаю 2-й год. Пока всем доволен. Зарплата выплачивается вовремя и весьма приемлемая для жизни в Москве. Нормы безопасности соблюдаются неукоснительно, за этим вообще отдельный контроль. Оборудование не остатки советской эпохи, а достаточно современное, на котором удобно и легко работать. Честно скажу, что когда заканчивал свой институт не думал, что попаду именно на этот завод, но поскольку наш институт сотрудничал с заводом попал сюда и не жалею. Единственный серьезный минус - достаточно далеко ездить из Москвы, очень много времени уходит на дорогу.
Павел
29.06.2014
1. зарплата выплачивается вовремя - это правда, и весьма приемлема для жизни в Москве - если вы зам. директора, то это правдиво, а если вы рабочий, мастер, начальник участка - попахивает прохладой ваш отзыв. Впрочем из Москвы ездить каждый день в Подольск на работу выгодно, если вы получаете от 200 т. р. и ваше рабочее время никем не контролируется (время входа и выхода). 2. Нормы безопасности. Соблюдаются неукоснительно - у меня губа треснула от смеха. за прошедший год - три несчастных случая со смертельным исходом и множество случаев с травматизмом разных тяжестей. 3. Оборудование. 90% оборудования как раз остатки советской эпохи. 4. Единственный минус - далеко ездить не только из Москвы, много времени уходит на дорогу даже из соседнего района города, так как с 6 утра до 7-8 вечера Подольск - одна большая пробка.
Людмила
30.06.2014
Двумя руками за отзыв Павла. Полностью поддерживаю.
Людмила Веденеева
03.08.2013
Смешная з/п (~15 000 RUR), если ты не сват, брат, троюродный внучатый племянник (к примеру) тех. директора. Говорю про вспомогательные службы (ЦЛИМ (бывш. ЦЗЛ), отдел главного метролога), на производстве не знаю какие з/п, не работала в цехах. Если бы не муж-давно бы положила челюсть на полку. Не понимаю, как ещё другие сотрудники умудряются жить на эти копейки с ребёнком. Демонстрация мнимой социальной и кадровой политики (мнимой-потому как нет вовсе), якобы ориентированной на молодых специалистов, держат дедов и бабок, а молодёжь сокращают. Вследствие этого отсутствие (как писала выше) мало-мальского наставничества. "Мы тебя ничему учить не будем, т. к. вы (молодые) приходите учитесь и сваливаете в Москву работать". Это в лоб заявил ведущий специалист. В ноябре 12 года "лично в руки" под фан-фары вручили уведомление о сокращении (мне 35 лет, в/о-тех.). Хотя в ЦЛИМе были и сейчас трудятся сотрудники более преклонного возраста, чем я. Наверное, я самая старая. Все держатся за свои престарелые зады (если достойный оклад), отсюда политика замалчивания. Непосредственный руководитель-бездарный, как личность, и как руководитель. Её вопросы и постановка задач часто вводили меня в ступор. Человеку-40 лет, закончила АКАДЕМИЮ, имеет корочки МЕТРОЛОГА-ЭКСПЕРТА. Газета "Знамя Труда ЗиО" - чистой воды газета "Труд" в лучшие советские времена (лично ничего не имею против Советов). Этому заводу "блестящее" будущее обеспечено, никакой кризис не нужен - через пяток лет сам развалится. Единственная сотрудница, кому я действительно благодарна -Винокурова Наталья Николаевна. Научила работать немного с "первичкой".
Популярные компани