Руководство салона, обратите внимание на работу администратора! В частности, на манеру общения с клиентами. 27 марта 2014 года при попытке записать на стрижку и укладку по купону мне равнодушно-утомленно заметили, что для тех, кто по купонам, в салоне выделено совершенно определенно время и отдельные мастера (естественно, это было замечено в негативном ключе). Дальше началось совсем уж хамство в советском стиле: для меня нашли время, но предупредили, что возможно, когда я приеду, все же не обслужат, потому, что "данное время забронировано для клиента совершенного другого плана". Имелось ввиду, что не по купону))) Не, ну я все понимаю, но зачем тогда вы проводите эти акции? Если у вас такой снобизм по поводу клиентов по купонам, не продавайте купоны. Или это попытка за небольшие деньги оказать некачественную услугу (или услугу на 50%)? Подобное отношение невероятно непрофессионально! Как бы там ни было, театр начинается с вешалки, а впечатление о салоне с администратора)) От посещения салона, конечно же, отказалась. Риск в данном случае - неблагородное дело.