- независимый сайт отзывов о компаниях
21 18
Компания просмотрена: 11748 раз

Отзывы про ЖАН КЛОД БЕГИН

Москва, Никитская Бол. улица, 12
Olcha
2014-03-20
Омерзительное впечатление осталось от салона. Хотела постричься по купону. Записалась заранее. Но утром в назначенный день проснулась с температурой 38. Сразу - в час открытия салона 10:00 - позвонила предупредить, что не смогу приехать (так и так - объяснила ситуацию). Но, очевидно, администратору Людмиле все человеческое чуждо и она, видимо, обладает завидным абсолютным здоровьем и не знает, что это такое - заболеть. Поэтому мне ответила: "Очень плохо, что вы не сможете приехать. Теперь из-за вас мы потеряем много денег. Надо было заранее предупредить." Я говорю: "Позвольте, как заранее? Я же не могла за неделю знать, что именно в этот день заболею?" А в ответ: "Я все равно ваш купон активирую. А вы можете записаться на другой день и постричься уже за полную стоимость." Вот спасибо! Новая формула бизнеса от Жан Клода Бегина: услуг не оказываем, но деньги берем! Будьте аккуратны и внимательны, когда захотите участвовать в акциях этого салона! Там ценят деньги, клиенты их не интересуют и не нужны. P.S. Почитала другие отзывы и теперь уж точно больше туда не пойду и никому не посоветую. Ни хорошего отношения, ни профессионализма у парикмахеров.


Ответы пользователей
Людмила
2014-03-21
Ольга я не лгу некогда, это претит моим принципам, даже тогда когда ложь во спасение но это не тот случай. Если виновата извиняюсь, но это тоже не тот случай. А отзывы я читаю обязательно, потому, что если людям все нравится обычно говорят спасибо и возвращаются в салон по приглашению по скидочной цене реже пишут благодарности. А любой негативный отзыв тщательно разбирается, и если есть наша вина мы обязательно адекватно реагируем.
Olcha
2014-03-21
Рада, что вы читаете отзывы и видите, что отрицательных практически столько, сколько и положительных:) Однако, это не дает вам право передергивать факты и лгать. В вашем комментарии слишком мало правды для того, чтобы верить ему.
Людмила
2014-03-21
Добрый вечер Ольга. В комментарии к Вашему гневному посту отвечаю, салон Jean Claude Biguine не нарушил ни одного пункта условий акции. Позвонив утром в 10.25 Вы сказали, что заболели вечером. На вопрос почему не отменили запись, сослались на то, что не знали время закрытия салона. В условиях есть пункт: Если участник акции записался на сеанс, но не явился в указанное время и не предупредил об изменении своих планов за 12 часов, салон оставляет за собой право отказать ему в предоставлении услуг со скидкой. Вы заняли время, и я отказала другим людям, которые хотели записаться, так как выходные дни всегда загружены. После объяснения Вам о этом пункте, Вы на повышенных тонах стали стращать Роспотребнадзором и т. д, даже не пытаясь просто договориться. А я, в принципе, не приемлю необоснованных угроз на повышенных тонах. По поводу того, что мы ценим деньги, не отрицаю. Мы не альтруисты и работаем для зарабатывания денег. Но клиентов мы очень ценим, любим и уважаем независимо со скидкой или без к нам пришли. О профессионализме наших мастеров Вы судить не можете потому, что не обслуживались у нас.
Ответить на отзыв