- независимый сайт отзывов о компаниях
21 18
Компания просмотрена: 11748 раз

Отзывы про ЖАН КЛОД БЕГИН

Москва, Никитская Бол. улица, 12
Мария
2013-01-16
Была в салоне на педикюре по акции "Группон" вечером 15.01.2013 г. и осталась крайне недовольна. Мастер Марина не выполнила процедуру, на которую я была записана. Не ожидала, что в салоне заявленного уровня записываясь на спа-педикюр, я должна досконально изучить, что в него входит, а потом следить, чтоб его весь выполнили. То есть или мастер не была в курсе, на какую процедуру я к ней пришла (что удивительно), то ли решила облегчить себе задачу. Не было обещанного массажа стоп, пилинга и маски из-за чего осталась тяжесть в ногах и неудовлетворение от обманутых ожиданий. В плане выполнения педикюра - к мастеру претензий нет, за полчаса мне сделали обычный аппаратный педикюр. Возмутило то, что для высыхания покрытия ногтей меня попросили из кабинета, в результате я с голыми ногами 30 минут сидела в общем зале, где гулял сквозняк от открываемой двери. Кофе-чай никто не предлагал и в целом сложилось ощущение, что я жутко всем мешаю уйти домой. Эпогеем стал акробатический этюд в тесном туалете по надеванию колготок, т. к. в кабинете свет был выключен, а в общем зале по понятным причинам одеваться не совсем прилично. Прошу обратить внимание на мой отзыв и в дальнейшем избегать подобного отношения к клиентам.


Ответы пользователей
Мария
2013-05-06
Ольга, спасибо за понимание! Кстати, сейчас на одном из купонаторов проходит повторная акция в данном салоне. Мой отрицательный отзыв не разместили. В итоге, ещё раз призываю внимательно смотреть какие процедуры покупали и какие получаете.
Ольга
2013-05-06
Впервые такое слышу, чтобы людей с голыми ногами перемещали из кабинета для сушки лака в какие то коридорные пространства. Я бы в такое заведение не пошла. И еще сидят кудахтают про происки конкурентов. В ножки вам надо кланяться и извиняться за невыполненные услуги.
Мария
2013-02-04
Точно, завышенные ожидания! Ожидала то, что написано в купоне и подразумевается под SPA: - пилинг, — нанесение крема, — массаж, — полировка ногтей, — придание формы, — покрытие лаком. А получить только последние три процедуры, даже без нанесения крема. А ловить на себе взгляды "когда же ты уберешься, нам пора закрываться" - это исключительно происки конкурентов с завышенными ожиданиями.
Людмила
2013-02-04
Да Бог его знает, похоже на то. Может быть просто завышенные ожидание. Я, что-то не припоминаю, чтобы в услугу педикюра входило высыхание лака (непременно в кабинете). Запись делается так, что бы между клиентами 15-20 мин. оставалось для уборки и дезинфекции.
Ольга
2013-02-03
Весьма странный отзыв, практически дословно повторяющий отрицательный отзыв Анастасии от 2011-08-03. Происки конкурентов???
Людмила
2013-02-01
На Ваш отзыв обратили внимание. Отвечу по пунктам. 1. Когда вы покупаете купон обязательно нужно читать, что входит в оплаченную Вами услугу. В стоимость купона входят: — пилинг, — нанесение крема, — массаж, — полировка ногтей, — придание формы, — покрытие лаком. Нанесение маски в услугу не входит. 2. Высыхание лака 30 мин. в кабинете не предусмотрено, если мастер после процедуры вышел из кабинета, кабинет убирается для следующего клиента. Для высыхания лака на ногах предусмотрены 2 кресла между парикмахерским залом и кабинетами, там нет сквозняка. Одеться можно в любом свободном кабинете. По поводу массажа и не предложенного чая обязательно будем разбираться. Если это так, приносим Вам извинения.
Ответить на отзыв