Типичная ситуация для российской бизнеса в сфере обслуживания, ориентированного на среднего клиента. Очевидно, что собственником было предпринято много усилий, чтобы было всё хорошо: привлекательный интерьер, достойная кухня, атмосфера. Но как всегда всё загублено на уровне менеджеров и персонала. Отмечали 30 апреля день рождение супруги в ресторане на Цветном бульваре. Что понравилось - см. выше. Что не понравилось: 1. Менеджер был не способен подсказать как именно организовать стол: по количеству и разумному набору закусок. Если бы у меня не было опыта проведения такого рода мероприятий, то я не смог бы ничего выбрать; 2. При обслуживании за столом масса грубых ошибок. Например, дозаказываешь бокал вина. Официант сам сообразил у кого вино закончилось и кому этот бокал надо поставить. Но догадаться забрать грязный - это уже у него не получилось. И т. п., и т. д. 3. Но главное - мошенничество со счётом. Не много не мало на 5 000 из 24 000 (это то, что удалось выявить). Может быть и не обнаружилось, если бы не указали, что я один выпил 1, 5 литра водки. В то время как на самом деле заказали 250 мл.! Официант обещал разобраться, я так же попросил уточнить по поводу сока. " С соком всё чётко", - поспешил ответить официант. Но в итоге водку привели в соответствие, сок уменьшили в 3 раза, а ещё ничего нам не говоря доложили в приготовленные на вынос закуски бутылку вина, которую тоже приписали до этого в счёт. И главное, не задумываться сколько могли приписать в трудно проверяемые порции нарезок, сложенные на одну тарелку, салатов и пр. 4. Девушка попросила часть куска торта (огромный торт, который был изготовлен из расчёта на 9 человек, тупо разрезали на 6 огромных кусков - по числу гостей) завернуть с собой - хотела угостить ребёнка дома. Нам пообещали, мило поулыбались. А потом выяснилось, что по ошибке его уже выкинули. 4. Изначально договаривались о количестве свечей (моей жене это всегда было важно). Поставили символические 10-15. Не предупредив и ничего не объяснив. 5. И, наконец, когда я планировал банкет, то рассчитывал на 12 человек. Тогда мне менеджер сказал, что начиная с 10 человек, чаевые включают в счёт. Я согласился. За 2 дня я предупредил, что будет 8 человек. По факту было 6 человек. Чаевые включили в счёт. Спорить с этим не стал. Сам всегда даю щедрые чаевые. Но при таком обслуживании, отношении к гостям и главное откровенной попытке обворовать. Хотя понятно, почему включают сразу!