- независимый сайт отзывов о компаниях
77 368
Компания просмотрена: 101289 раз

Отзывы про Желдорэкспедиция

Ногинский район, Обухово пгт, 42-й км
+7(495) 643-10-19
Станислав
2015-06-11
"По этому грузу (2254003136521727) был изменено место оплаты с Москвы на Алматы при этом без изменений остались получатель ГлавДоставка и место (станция) получение Москва. Соответственно 13 ноября 2014 года по выставленному алматинскому счету (Оксана Сон -Специалист отдела по работе с клиентами в алмате) груз был оплачен, об этом и о том, что груз может быть выдан Оксана уведомила ваш московский офис. В этот же день ГлавДоставка на предмет договоренности о заборе груза на 14.11.2014 г. связывалась с ответственным менеджером по моему грузу Натальей (тел.: +7 (495) 643-10-19 доб. 216) и она подтвердила положительный решение на отпуск груза с Вашего склада для ГлавДоставки. 14.11.2014 г. в момент забора груза и присутствия водителя ГлавДоставки на вашей Погрузочной площадке «Варшавская» (опуская все детали переговоров) выяснилось, что груз не выдают по причине нехватки 300 рублей в оплате за изменение станции, но по факту никакого изменения станции не было и по выставленному счету мною все было оплачено вовремя. По этой причине ГлавДоставка выставила мне штраф за ложный вызов по вашей вине. В связи с этим, зная Вашу компанию только с положительной стороны, прошу Вас самостоятельно и безвозмездно доставить мой груз на один из складов ГлавДоставки на Ваш выбор." Общий язык не был найден. Мой вывод: ЖелДор самая ужасная компания на свете. Никогда не работайте с ней. Полные не адекваты…


Ответы пользователей
ООО ЖелДорЭкспедиция
2015-06-24
Анна, добрый день. При заказе нашей услуги "упаковка в мешки с пломбой", отправитель самостоятельно укладывает груз в мешок, далее в его присутствии приемосдатчик одевает пломбу на мешок. Именно в таком виде груз находится на маршруте и выдается получателю. К сожалению, Вы не указали номер накладной, поэтому уточнить информацию по Вашей отправке не представляется возможным. В случае прибытия грузобагажа в пункт назначения с недостачей количества мест, а также с изменением состояния тары, получатель с участием представителя нашей компании составляют коммерческий акт. Далее, заказчик имеет право подать претензионное заявление в представительство нашей компании, где оно будет рассмотрено и предоставлен ответ. Образец составления претензии, перечень документов, порядок подачи претензии находится на нашем сайте:  http://www.jde.ru/download/document/common/pol.doc. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО "ЖелДорЭкспедиция". С Уважением, ООО "ЖелДорЭкспедиция".
Анна
2015-06-24
В первый раз в жизни воспользовалась услугами ЖДЭ и последний! То, что стоимость доставки выше в 2 раза чем в других ТК, это мелочи! Груз пришел в мешке с пломбой, но каким-то образом пропало 7 кг (на сумму почти 10000), груз был не застрахован и соответственно, доказать ничего не удалось (Уверена, что при приемке его взвесили, потом украли часть груза и только потом, упаковали в мешки с пломбой. Вот так вот работают ребята! И позже, я узнала, что мой случай не единичный, все запаковано, а по весу не хватает. Соответственно, груз забираешь, а о том, что часть украдена, узнаешь когда открываешь пломбы, но это уже дома! Если по какой-то причине воспользовались их услугами, взвешивайте, прежде, чем забрать груз!
ООО ЖелДорЭкспедиция
2015-06-18
Станислав, добрый день. В данной перевозке, к сожалению, свою роль сыграл человеческий фактор и плательщик был неверно проинформирован о стоимости услуг доставки. В связи с этим, возникли сложности с получением груза. Позже груз был выдан получателю в Москве без оплаты за складское хранение и за изменение станции назначения (300 руб.). Что касается бесплатной доставки Вашего груза, то данный вопрос Вам нужно решать непосредственно с филиалом. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
Ответить на отзыв
Популярные компани