Алексей, добрый день. Спасибо за обращение. Наша компания работает над улучшением качества обслуживания клиентов, принимает меры для решения проблемы сохранности грузов. Согласно Договору оказания услуг доставки, в случае прибытия грузобагажа в пункт назначения с недостачей количества мест, а также с изменением состояния тары, получатель с участием представителя нашей компании составляют коммерческий акт. Далее заказчик имеет право подать претензионное заявление в представительство нашей компании. Для этого нужно составить заявление и приложить необходимые документы. Образец составления претензии, перечень документов, порядок подачи претензии находится на нашем сайте: http://www.jde.ru/file/pattern/polojenie_app.doc. Будет проведено служебное расследование и по итогам расследования сотрудники нашей компании предоставят ответ заявителю в обязательном порядке. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.