Алексей, добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция. Согласно Договору (п.2.1.11.) в случае прибытия грузобагажа в пункт назначения с недостачей количества мест, а также с изменением состояния тары, получатель с участием представителя нашей компании составляют коммерческий акт. Далее заказчик имеет право подать претензионное заявление в представительство нашей компании. Для этого нужно составить заявление и приложить необходимые документы. Образец составления претензии, перечень документов, порядок подачи претензии находится на нашем сайте: http://www.jde.ru/download/document/common/pol.doc. По итогам рассмотрения претензии сотрудники нашей компании предоставят ответ заявителю в обязательном порядке. Приносим Вам извинения от лица компании ООО ЖелДорЭкспедиция за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.