Сергей, здравствуйте. Понимаем Ваше недовольство. Отслеживать текущее положение груза можно на нашем сайте в личном кабинете http://cabinet.jde.ru/ или в Едином Информационном Центре по телефону 8-800-1005-505 (звонок по России бесплатный). Также можно получать на свой электронный ящик/телефон уведомления о доставке груза в пункт назначения. Для этого необходимо всего лишь ввести ТТН, ПИН и электронный ящик/номер телефона, на который будет отправлено уведомление, в специальную форму ввода. Оповещение получателя происходит после прибытия груза в филиал. Что касается выдачи груза, то она производится непосредственно на складе. Если получателю необходимо вскрыть груз, то можно обратиться к сотрудникам, которые помогут с решением данного вопроса. Если Заказчик не удовлетворен оказанной услугой, он может составить претензию и передать её на рассмотрение в представительство ООО ЖелДорЭкспедиция. По итогам рассмотрения претензии, заявителю направят письменное уведомление о принятом решении. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.