Кирилл Алексеевич, добрый день. Информация о местонахождении груза в личном кабинете отображается актуальная и своевременно. При движении груза по морю промежуточные отметки не ставятся. Если у Вас имеются какие-либо пожелания по сайту, сообщите, пожалуйста, мы передадим их нашим разработчикам. На момент Вашего обращения в Единый Информационный Центр операторы не владели информацией, т. к. данные о прибытии контейнеров и дате разгрузки ООО ЖелДорЭкспедиция получает от сотрудников порта. Эта информация не предоставляется в on-line режиме, требуется время для ее уточнения. Кирилл Алексеевич, к сожалению, по срокам доставки идет превышение. Приносим Вам извинения от лица компании! По общим срокам груз ожидался в пункте назначения по 23 октября, но по техническим причинам пока находится в пути. Ориентировочная дата прибытия груза в порт с 1 по 3 ноября. Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. По договору пункт 4.1.9. За нарушение сроков исполнения обязательств по настоящему договору Исполнитель уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0, 1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. О прибытии груза и возможности его получения получателя оповестят сотрудники нашей компании. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.