Сергей, здравствуйте! По общим срокам доставки Ваш груз ожидался семнадцатого сентября, а прибыл – девятнадцатого, задержка составила два дня. Приносим Вам извинения от лица компании! Ваше претензионное заявление по нарушению сроков доставки было удовлетворено. Относительно второй претензии по возмещению стоимости поврежденного груза: она также была рассмотрена в Вашу пользу положительно. Сумма возмещения рассчитывалась исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором отправление подлежало выдаче, в день удовлетворения такого требования, согласно Договора оказания услуг доставки. Сергей, информацию по рассмотрению заявления Вы можете уточнить по номеру телефона Единого Информационного Центра: 8-800-1005-505. Звонок является бесплатным по России в круглосуточном режиме.