Купил в интернет магазине палатку и спальник. В итоге конечно все дошло, все в наличии, все соответствует, все действительно честно и качественно со стороны магазина. Но вот доставка, которой была выслана покупка, это было что-то с чем-то, столько нервов, что упаси вас Всевышний когда либо что-либо отправлять через Желдорэкспедицию. Хорошо, что мне было не срочно, потому, что могло бы затянуться на месяцы! Почему? Читайте дальше. Если будет возможность отправить другой компанией, то лучше заплатить деньги и не тратить время и нервы. Заказал палатку БРАВО 5N за 12 000 р., по акции магазин сделал мне подарок спальный мешок на 3330 р. Магазин честно отправил все на следующий день после поступления денег к ним. Причем при оплате заказа по квитанции через банк не указывается, за, что именно ты платишь, просто оплата за заказ (запомните этот момент, это кстати внушительный косяк со стороны магазина Sportique, в случае, если бы я дошел до суда с Желдорэкспедицию). 22 января груз сдан в ЖДЭ, 23-го он должен был быть у меня, прошло 2 недели, груза нет, мне никто не звонит, всем плевать, хотя у них в обязанностях оповещение клиентов, я обзваниваю ЖДЭ Пензы, обзваниваю ЖДЭ Москвы, никто не знает где груз, и, что мне делать с ситуацией дальше, каждая девочка консультант ЖДЭ трактует что-то свое. Позвонить в претензионный отдел Москвы нельзя, с ними, господами только в письменном виде, пожалуйста, причем отвечают через пень колоду, насрательски. Добился в итоге, что я какого то фига обязательно должен приехать в ЖДЭ Пензы через весь город (в прямом смысле этого слова) и составлять акт неприбытия груза и типа только после этого они начнут его искать. Писец, без этого никак. Хотя по их же правилам, срок на поиски груза 30 суток, исчисляется автоматически с даты неприбытия груза в Пензу, то есть до 23 февраля, ни днем позже, далее претензия и возврат денег, они при каждом удобном случае в разговоре стремились отодвинуть все эти сроки, а мне приходилось тыкать их носом в их же правила. Как будто я им груз не привез потеряв его, даже не выслав из Москвы (НАПОМНЮ в накладной посылки хоть и указано 2 места, но второе место это подарок и в случае чего, мне его никто не восстановит, так как он никак не фигурирует, оплачена только палатка). Итак, готовлюсь ехать, делать мне больше нечего блин, к ним, они говорят, везите все документы, подтверждающие, что вы собственник груза, магазин мне сказал, что формально типа это уже я, хотя накладная у них в Москве осталась. Я начинаю чесать репу, а реально, какие доказательства у меня есть? Есть только электронная квитанция, в которой указано 12000 р. оплата за заказ (дата оплаты в таком случае не имеет значения), какой заказ, чего за заказ, а фиг его знает (это если смотреть, как будет это выглядеть в глазах ЖДЭ и СУДа, загадывая на будущее). Пришлось доказывать, что не козел. Привез с собой даже копию заказа из почтового ящика, что действительно я у них что-то заказывал, вот такой счет они мне выставили, вот так я его оплатил, вот по этой накладной груз попал в Москве к вашим коллегам Все это в виде ксерокопий, ничего не значащих. Провести логическую связь между этими документами можно только глядя на цифру 12000 р. Начальник склада ЖДЭ долго смотрел в квитанцию при составлении акта о неприбытии. Потому, что квитанция от sportique и оплаченная в Банке это разные бумажки. То есть, если бы реально груз не нашелся. (А он все-таки нашелся, к моему счастью и счастью магазина, потому, что в итоге я бы судился и с ними тоже за такую квитанцию), мне было бы очень проблематично доказать, что я имею права на груз и возместить свои убытки. Магазин в Москве, я в Пензе, магазину по фиг, он если что, мог сказать, что впервые меня видит. Итак, акт составлен, прусь обратно через весь город, через 4 дня звонок, груз нашелся, едет в Пензу, ну слава богам, жду. Звоню сам в день прибытия. Ну как? Пришел ли он наконец, груз то мой??? Она сходила на склад уточнить! И говорит пришло одно место, второе потерялось. Да едрит вас за ногу. Сейчас типа составляем претензию на склад Москвы, почему одно место не догрузили. Я говорю, ладно, ищите груз и кладу трубку, чтобы немного остыть.)) ) Перезваниваю, спрашиваю, претензию отправили в Москву? Она ДА, говорю ей, измерьте габариты груза. Интересно было узнать, что они опять профукали, спальник или палатку. Не звонят час, наверное. так долго померить то, что перед глазами лежит. Звонок через час, говорит мне пришло два места, можете забирать. Мы с женой в ступоре, как так? Ну ладно, поеду забирать, пока опять не потеряли.)) ) Приезжаем к ним, в офисе слышим разговоры про претензии и возмещение денег, уже у других клиентов. Далее грузчик 5 минут ходит по складу, не может найти груз, но мы не сдаемся, так как знаем, что груз точно здесь.)) ) Что вы думаете в итоге? Продолжение тут http://leonidmarina.ru/?p=129.