Я из Красноярска. Заказал вместе с ИП Томилина О. С. товар на общую сумму 150000 руб. из Екатеринбурга под праздники 8 марта. Оптовая база отдала товар в ЖДЭ 01.03.2012. 08.03.2012 (только спустя неделю) товар был отправлен в Красноярск и прибыл 11.03, а выдан 12 марта, когда праздники закончились! Подали претензию по нарушению сроков доставки. Ответ лаконичен: срок доставки у ЖДЭ исчисляется с момента выхода транспортного средства. Судя этой логике, у них товар может стоять и месяц, и два, а потом они его за 4 суток в Красноярск пригонят и довольные?! Нет, господа. Я в законах разбираюсь и советую клиентам и ЖДЭ тоже разбираться. Во-первых, согласно приказа МПС РФ от 18.06.2003 N 27 - исчисление срока доставки груза начинается с 00.00 часов дня, следующего за днем документального оформления приема груза для перевозки, указанного в оригинале! Кроме того, процент ежедневной просрочки у ЖДЭ 0,1 %, а в ст. 97 УЖТ 9%. Вот вам и разница. Я же теперь буду подавать иск на 6 суток просрочки (54 % от выплаты за провоз), также за упущенную выгоду (часть товара была под заказ) и моральный ущерб (репутация 2-х магазинов понизилась благодаря поставке не в срок ЖДЭ), а это уже не 30000, которые я просил по минимуму в претензии, а 50-70 тыс. руб., вот и посмотрим, что для ЖДЭ главнее и лучше. Если у кого был подобный опыт - позвоните по тел.: 8-902-948-00-08 (ЕТК Красноярский край). На Билайн могу перезвонить по РФ бесплатно!