Елена
20.07.2012
Зашла на сайт посмотреть отзывы об одном магазине и вспомнила, что сама год назад оставила здесь отзыв о ресторане, где мы праздновали нашу свадьбу. Нашла его и оказалось, что из ресторана мне оставили комментарий (в духе сдержанного хамства и плохо скрываемой глупости). Решила ответить на данные пункты и внести некоторую ясность. Задерживать начало торжества Вы и вправду не в праве, но выставлять теплые салаты на стол, когда гости еще не пришли, тоже права не имеете. Иначе какой же это теплый салат из телятины, если гости его застали не тепленьким, а нашли на тарелке его хладный труп. По-поводу рыбы, в свою очередь, не соглашусь с Вами: и форель, и дорадо (а мы были у Вас еще до свадьбы) были сухие и сморщенные. Тарелки "обычные стандартные сервировочные" - прошлый век. Тарелки должны быть большими, чтобы можно было положить, что пожелаешь, а не, что поместится. Невеста сидеть на пуфике, конечно, не собиралась, но лаундж зону можно было оставить, а наш небольшой свадебный стол и так бы поместился без разрушения общего восприятия от зала и его уютной атмосферы. Я не утверждала, что сумма заказа на каждого человека была 3000. Она была почти 3000. Это где-то в диапазоне 2700-2800. Рекомендации о двойных порциях звучат смешно. Мы заплатили бы еще больше, а на столе, я думаю, бы не прибавилось. И если Вы узнали в моем отзыве свой интерьер второго этажа с его пуфиками, креслами и столиками, значит наша свадьба проходила в Вашем ресторане. Зачем тогда задавать этот странный вопрос? P.S. Полагаю, что находясь территориально не в самом выгодном месте и не уважительно относясь к своим клиентам с одним Парусом далеко не уплывешь. Нужна еще лодка с таким мотором, как внимание, уважение и честность.