- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2942 раза

ЗОЛОТЫЕ КЛЮЧИ

Москва, Минская улица, 1-Г, корпус 3
Показать на карте
  • Положительных: 9 отзывов
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЗОЛОТЫЕ КЛЮЧИ
Александра
03.03.2012
Золотые ключи, замечательный ресторан. Очень вкусно все! Особенно понравился процесс организации. Чуткие и понимающие и внимательные менеджеры Маргарита и Ольга. Спасибо! Вкусно. Грамотно. Весело. Все во время. Свадьба 25 февраля 2012 г. Алексей и Александра.
Актриса-весна
09.09.2011
Место: Красивый ресторан, дизайн выполнен в дворцовом стиле: бордовые бархатные портьеры с золотыми кистями, мягкие ковры под ногами, элегантная мебель и изящная сервировка, царственные люстры из звонкого хрусталя, отражающиеся в просторных зеркалах. Чувствуешь себя этакой мадемуазель:) Еда: Вкусная, эстетская, от самого итальянского шеф-повара Марио! Одни названия чего стоят: Ле корния (рулетики с лососем и сыром), Уно аморе де история (семга с клубникой и авокадо) м-м-м. Персонал: Очень внимательные и обходительные официантки. Здесь официанты искренне воспринимают посетителей как "своих гостей" и это особенно приятно.
Katros
09.09.2011
Отличное место! Единственная проблема - трудно вызвать такси и уехать с территории. Общий зал не рассматривала, а вот отдельная комната очень красивая. Обслуживание было на 5+, всё отлично.
Администрация
09.09.2011
Уважаемый Юрий! Мы ОЧЕНЬ внимательно изучили Ваш отзыв! Поспешили найти такого заказчика, (в январе месяце был заказчик Юрий) и даже позвонили! ВЫ явно кто-то другой! Хочется добавить к нижесказанному - в нашем ресторане всегда остаются продукты на столах, которые МЫ очень ЗАБОТЛИВО предлагаем и упаковываем в ЛАНЧБОКСЫ, укладываем в пакеты и отправляем С СОБОЙ! Некоторые гости даже испытывают неудобства и некое стеснение от этого предложения, но мы всегда настаиваем на этом, больше сказать - ЭТО НОРМА в нашем ресторане! Это касается и АЛКОГОЛЯ - который мы не ПРОДАЕМ, а РАЗРЕШАЕМ полностью принести свой, включая безалкогольные напитки! Что касается светотехника, можно сказать это СИМВОЛИЧЕСКАЯ плата за управление нашей светотехникой Colorchanger и Muvetfet, которой надо УПРАВЛЯТЬ знающему человеку! Должностные обязанности световика-диджея, это работа за пультом, а не хождение по залу. P.S. Нам приятно, что мы КОНКУРЕНТЫ, спасибо Юрий за Ваш визит на наш сайт, и Ваш отзыв, спасибо, что тратите на нас свое время. Антиреклама - ЭТО ТОЖЕ РЕКЛАМА!
Лев и Света Турусовы
09.09.2011
Мы, Лев и Света Турусовы, отмечали свадьбу в ресторане "Золотые Ключи". Угощение было очень вкусным, персонал внимательным и ненавязчивым. Спасибо огромное за прекрасный вечер! В этом ресторане около трех лет назад отмечала свадьбу сестра невесты и в прошлый раз всё понравилось, поэтому сейчас мы остановили свой выбор снова на "Золотых Ключах" И не пожалели! Счастливые Лев и Света Турусовы.
Юрий
09.09.2011
Ресторан с очень интересным интерьером, кухня вкусная, официанты дружелюбные. Отмечали юбилей брата, все наши гости были в восторге.
Татьяна
09.09.2011
Прекрасное место для отдыха от шумной Москвы. Красивый интерьер и вкусная еда. Нам очень понравилось.
Лена
09.09.2011
Отмечали свадьбу в этом ресторане и остались очень довольны. Большое спасибо всему коллективу!
Посетители
09.09.2011
Ресторан просто потрясающий! Недавно отмечали там свадьбу. Все было просто отлично! Вкусная еда, шикарное обслуживание. Больше всего поразило то, что после банкета нам собрали много оставшейся еды и вернули весь оставшийся алкоголь. Мало того. Там очень красиво, в холле фонтанчик, сам зал красиво оформлен. На территории жилого комплекса, где находится ресторан, можно погулять, полюбоваться природой. Недалеко Воробьевы горы и Поклонная гора. Отдельное спасибо менеджеру Марине. Она помогла нам с меню, организовала банкет. Большое спасибо администрации ресторана. У Вас просто замечательное место!
Анна
12.10.2011
Никогда не связывайтесь с рестораном "Золотые ключи"! Они мошенники. Порции очень маленькие. Мы заказали почти все блюда "От шеф повара", стерляди, окорока, индейки и т. д., но ни одно блюдо не подавалось целым и горячим, например осетр 15 кг подавали тонкими нарезанными кусочками в виде холодного блюда, а должны целым на блюде и горячим, ни в коем случае не заказывайте блюда от шефповара, т. к. они таковыми не являются, т. е. не служат украшением стола, повторюсь - это жалкое подобие ХОЛОДНОЙ нарезки. Каждое блюдо было жалкое подобие того, что мы заказали. Поэкономили рестораторы бессовестно. Если хотите краснеть за собственную свадьбу, то вам туда. Позорище, без малейшей совести, так как они уверены, что в момент свадьбы вы уже ничего не измените.
Nadiko
09.09.2011
УЖАСНОЕ МЕСТО! Меню не меняют уже больше года, официанты - отборные хамы, каких еще поискать. На бизнес-ланч притаскивают сразу все 3 блюда, и, естественно, пока дело доходит до второго, оно становится ледяным. На просьбу подогреть, официантка минут 5 препиралась, а затем с искаженным лицом и возгласом "бл..!" (простите, дословно), все-таки унесла подогревать. Скажу честно, аппетит пропал. Вообще говоря, на территории ЖК Золотые ключи-2 просто негде покушать нормально, и только этим можно объяснить наличие посетителей в данном ресторане.
Влад
09.09.2011
Здравствуйте! 2 года назад, летом, отметили свадьбу в этом ресторане! В целом, остались очень довольны, а особенно теплым отношением менеджеров и управляющего! В этом году планировали отметить годовщину там же, но были не приятно (мягко говоря) удивлены новым составом персонала. Жаль.
Юрий
09.09.2011
Рестораном с женой мы не довольны. Отмечали свадьбу, очень долго подбирали ресторан, и вот он - нашли. Приехали обсудить все моменты, все было замечательно, но это только до аванса. Как только передали аванс, про нас забыли. Договорились, что со своими напитками, в суете и красоте свадьбы половина купленного нами не была установлена на столы гостей. Готовые блюда ресторана приносили значительно урезанными. Многие гости остались голодными. Мы меню долго просчитывали, на бумаге было очень много, а по факту разгрузочный день. Фуршет-стол для гостей ожидания был как дома перед работой немного бутеров, хотя брали на 5000 руб. самый большой. Там еще есть световой техник, который ничего не делает (доп. сбор 2000 рублей))) и под конец стараются побыстрей избавиться от всех гостей, чтобы убраться и по домам. Короче говоря, внешний вид зала - это самое лучшее, что там есть, а все остальное это обман. Не спешите с выбором, подумайте 100 раз. Я не хочу, чтобы вы разочаровались, ведь ресторан - это основа праздника. Желаю вам удачи и хорошего праздника, только не в этом ресторане.
Анна
09.09.2011
В Ресторане "Золотые ключи" были с супругой 27.01.2011 года, отмечали День рождения. Дизайн ресторана понравился, правда вызвало недоумение отсутствие посетителей. Затем начались неприятные впечатления: пришлось уговаривать официантку принести блюдо, указанное в меню (официантка сослалась на долгое время готовки: час, а то и больше). Это при том, что времени было 20.00 и посетителей кроме нас никого не было. Весь вечер мы слушали звук включенного ТВ (видимо музыка в данном заведении не предусмотрена). Ксения весь вечер "висела" на мобильном телефоне, даже тогда, когда подходила к нашему столику, принимая заказы. Но самое неприятное было в момент выноса счета! В чеке блюда были указаны не те, которые мы заказали (официантка сослалась на то, что "эти блюда лучше"))))). Алкоголя по чеку мы выпили в 2 раза больше, чем в действительности, а это более 1000 рублей плюсом в счет (при этом Ксения извинилась, сказав, что "перепутала" кол-во мл. в порциях! В итоге, посчитав порции, которые в меню идут по 100 мл.-по 50 мл., т. е. умножила на два! День рождения был окончательно испорчен! Пересчитав счет, Ксения извинилась и принесла новый - на 1000 рублей меньше! Т. е. хотела обмануть нас на 1000 рублей, при том, что в ресторане пробыли около 2-х часов и были абсолютно трезвые. На просьбу пригласить администратора или владельца заведения ответила отказом. На просьбу предоставить наглядную информацию по защите прав потребителей ответила отказом. На просьбу дать жалобную книгу сообщила, что она находится в бухгалтерии, которая закрыта. В ходе продолжительных уговоров, Ксения все-таки принесла книгу жалоб, в которой мы сделали краткую запись от 27.01.2011 года (Анна и номер телефона). Уважаемая администрация ресторана "Золотые ключи"! Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, принять меры к официантке Ксении. Впечатления от посещения Вашего заведения сложились крайне негативные! День рождения был испорчен!