- независимый сайт отзывов о компаниях
12 25
Компания просмотрена: 12164 раза

Отзывы про Сеть клиник Зубр

Воскресенск г., Новлянская улица, 10
+7 (496) 616-06-06 +7 (496) 404-68-68
Березина Анна
2010-10-24
Соскучились по разводиловке девяностых? Тогда Вам в "Зубр". Не знаю как Вы, а я, так сказать, кожей чувствую, когда меня начинают разводить на деньги. На сайте этой клинике написан очень хороший отзыв, но там почему то не возможно оставить свой и даже такой ссылки не предусмотрено. Вопрос. кто же оставил этот отзыв??? Ну и ответ соответствующий напрашивается сам собой. Ах ну да. ФАКТЫ. У меня заболел зуб, а у нас в Воскресенске как раз открыли "зубр", и я решила его посетить. Человек я не бедный и готовый платить за хорошие услуги. Так вот я записалась на прием по телефону, пришла, встретила меня на ресепшене милая девушка, затем ассистентка проводила в кабинет. И там началось -Какие у вас ужасные зубы, у вас полрта надо лечить срочно. -Многие уже и не спасти, обязательно нужны коронки. Тут же меня не спросив меня начинают записывать ко всем возможным специалистам, меня при этом не спрашивают. МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ ЭТО СТРАННЫМ, А ВАМ? Я сказала СТОП! Лечим один зуб, который беспокоит, а потом я посмотрю. Зуб мы вылечили под комментарии врача и ассистентки о моих ужасных зубах и всё такое. В моё последнее посещение мне вручили направления к другим специалистам клиники, на протезирование и т. п. А пока я ещё не совсем опомнилась и сидела в кресле мне пригласили гигиениста и она мне вдохновенно стало рассказывать про плюсы отбеливания зубов, при этом пытаясь меня пристыдить "Вы такая молодая, а у Вас такие ужасные желтые и не красивые зубы. Оговорюсь, по образованию я психолог и род деятельности мой предполагает общение с людьми и в силу моего опыта могу утверждать, что персонал чувствовал ко мне презрение, отношение как к пушечному мясу. плохо скрываемое и только ну совсем не сведущий человек может это принять за ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ. Я вышла от туда в полной уверенности., что туда больше никогда не вернусь! Параллельно у меня там лечился муж. так ему там вылечили ТРИ (!) зуба, вместо одного с которым обращался, а с который беспокоил оставили на потом. а потом. его расковыряли и. сказали ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУТ ПОТОМУ ЧТО НАДО СНЯТЬ СТАРУЮ ЭМАЛЬ И КАМЕНЬ, ОТБЕЛИТЬ ЗУБЫ И ТОЛЬКО ТОГДА ОНИ ПРОДОЛЖАТ ЛЕЧЕНИЕ! понимаете отказались делать дальше, сказали не хотите отбеливать тогда свободны! Причем до этого ни какого разговора об этом не было и в плане лечения об отбеливании ни слова. Я то сопротивлялась и сразу расставила все точки над И, а он почти на всё соглашался и вот к чему это привело. Теперь у него нет ПОЛОВИНЫ ДЕСНЫ!ВМЕСТО ЗУБА СТОИТ КАКОЙ ТО ШТЫРЬ! Денег туда отнесено несколько зарплат среднего начальника на производстве! И за его же деньги его покалечили и обхаяли. Отдельное "спасибо" главному врачу Воскресенского филиала Герчаникову Роману Геннадьевичу. такого хамства как от него я и в советские времена не слышала. Собираемся подавать в суд. Надеюсь, что мой отзыв опубликуют и не удалят. Написать можно ещё очень много, это только верхушка айсберга. Надеюсь кто то прочитав мой отзыв сможет сделать правильный выбор.


Ответы пользователей
Георгий
2015-02-05
Развод по полной в воскресенском Зубре.
Николай
2013-08-05
Подтверждаю факт сокрытия или, если сказать мягче, несогласования с пациентом стоимости лечения. Так для жены было не очень приятной неожиданностью узнать итоговую стоимость консультационного приема из-за нескольких снимков. В итоге вместо 1300 р. Заявленных по телефону отдали 3400. А почему бы не оговаривать цену каждого платного действия (снимки, анестезия и т. д) до его начала?
Полина
2013-07-03
Анна, в Коломне есть отличный врач, у нее свой кабинет. Дорого конечно, но зато прекрасная женщина и лечит хорошо. Если будет интересно-подскажу, мой молодой человек у нее уже около 10 лет всегда лечится.)
Пострадавшая
2011-07-30
Посетив ЗУБР, жалею себя ВДВОЙНЕ; жалко свое ЗДОРОВЬЕ и потраченные на ЭТО немалые ДЕНЬГИ!
Мастер по улыбкам
2011-04-26
Доброго времени суток! "Интересные" отрицательные отзывы, довольно горячие, но не в меру оправданные. Проведение профессиональной гигиены полости рта является первым пунктом в лечении любого заболевания полости рта, это даже прописано в правилах работы на клиническом приеме врачей-стоматологов нашим министерством здравоохранения, следует принимать это в рамках понятий о нормах лечения, и не важно как его назвать, "современное", или, может быть, "рутинное". Если пациент от этого отказывается, то по всем правилам врач обязан указать это в истории болезни и подтвердить указанное подписью пациента. А в остальном, это конкретным образом сказывается на результате лечения, т. к. зубной камень является страшным источником инфицирования организма, не говоря уже снижении успеха такого серьёзного вмешательства, как эндодонтическое лечение зуба (лечение с удалением нерва). Для справки: на 1 квадратном милиметре зубного камня содержится 2 млрд микроорганизмов. А проверить, обманывает ли вас врач в этой ситуации просто, посмотрите на язычные поверхности своих нижних передних зубов, если камень вообще есть, то там он визуализируется в первую очередь. Надо признать что население у нас стоматологически необразованно, и это вина, конечно, врачей старого "режима", тех, от кого уже все мы пострадали, своим незнанием и страхом лечения зубов. Я работаю в Москве и удивляюсь, до чего неоправданно сделали рутинной и неграмотной ту же процедуру "удаления нервов" в поликиниках, пациенты даже не представляют, сколько заморочек в таком лечении и на сколько это серьёзно! Такое лечение без коффердама - абсурд! Обработка канала без ирригацией гипохлорита натрия и ультразвуковой обработки - еще одна капля. А еще, мне всегда был удивителен факт: народ у нас лучше купит новый телефон, или на ТО своего автомобиля сделает ВСЁ, что скажет ему специалист какого-нибудь автомобильного центра, а в клинику стоматологическую придя, где ему предложат грамотное лечение своих же зубов, сразу же сделает вывод: ага, разводят! Глупо получается, задумайтесь сами. Народ не хочет быть здоровым, а потому и клиник с серьёзным лечением не много, все ориентируются на то, что хочет слышать потребитель, идя на поводу у пациентов, а потому и развития врачей нет, и люди живут от проблемы к новой "зубной" проблеме. Совет: лечиться правильно - хорошая привычка, а для врачей принцип: "правильно лечить" должно быть законом. На мой взгляд, планку в Зубре задают неплохую, по поводу специалистов сказать ничего не могу, но считаю что наличие в клинике стандарта - уже плюс. Ну а врача вы можете выбрать и сами, общайтесь, спрашивайте, читайте в интернете, ищите подтверждения фактов, если не верите своему доктору, и сами все поймёте.
Юлия
2011-03-04
Ну да, похоже на правду. У таких клиник обычно судебные процессы вместо настоящей работы. Даже если они и выигрывают, то все-равно проиграют. Ведь клиенту достаточно только узнать, что был суд, он туда уже не пойдет. Ведь клиент всегда прав!
Алексей
2011-03-04
У меня лично больше вызывают доверие врачи, живущие в Егорьевске и открывшие свои клиники. Они как раз заинтересованны чтобы их работу хвалили, зубы служили долго. Они "привязаны" к землякам квартирой, домом, друзьями. А если вы имеете дело с сетью клиник, где работают наемные приезжие врачи - знайте, их задача как можно больше заработать, ведь всегда можно перевезти клинику на паре "Газелей" в другое место.
Ольга
2010-12-30
Екатерина, мне кажется, что знакомая не очень может быть и понимала, что именно ей делают и надо ли это ей лечить. Это хорошо, вот Вы разобрались во время, а другие же не очень понимают надо им это лечить или нет. А те ПРОСТО РАЗВОДИЛИ ее с УЛЫБОЧКОЙ на устах! Такое за ними водится, от многих слышала. Там обработка по ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ идет. ШОУМЕНЫ - как про них сказал один врач! Бегите от них. Я рада, что Вы поняли это вовремя и у ребеночка сохранили нерв!
Ответить на отзыв