Сегодня 1.11.2012 мы с сыном посетили данное заведение. Начнем с того, что мы запаздывали на 5 минут и позвонили, чтобы предупредить. Безразличный голос сказал: "Фамилия. Подъезжайте". Но это ладно. Заходим в подъезд под вывеской "Зубренок", у нас спрашивают фамилию и первый ли мы раз и просят пройти к другой стойке, там администратор разговаривает по телефону, никак нас не замечая. Я принимаю решение раздеться, стоим, в общем минут 7 стояли ждали неизвестно чего, тут подлетает 1 администратор и пихает анкету на заполнение. Ок, сижу заполняю, сын осваивается, рисует, тут 2 администратор закончила говорить, вышла, вернулась и сообщает, что нам надо идти в другой соседний подъезд. Одеваемся, идем, заходим, раздеваемся. Заполняем анкету. Поторапливают с заполнением анкеты, мол, время идет, а мы что, виноваты, что они заранее не могут предупреждать, куда иди. Ладно, все ок, врач смотрит, консультирует, врач супер, понравился, к сынуле нашла подход, в этом все отлично. Все закончили, идем оплачивать, получать рекомендации, одеваться и тут мне говорят, что оплатить надо будет сходить в первый подъезд. Нет, ну что за сервис-то? Дак еще и бумажки подписывать дают на весу. В общем, мы остались не довольны первым посещением, из-за административной подготовки.