Евгения Викторовна
13.01.2015
Сегодня, 13 января 2015 г., в Хлебнице на Маяковке, д. 5 (г. Звенигород) столкнулась с таким хамством! Попросила дать полбатона, продавщица даёт батон. Ну, думаю, не расслышала наверное, возьму целый. Говорю ей - сколько с меня? А она мне так ручкой на витрину машет и говорит: вон цены, смотрите. А я не вижу их ценники, зрение плохое. Я сама училась на продавца и знаю, что она обязана мне назвать стоимость покупки. Я ей об этом сказала, а мне в ответ: я никому ничего не обязана. У меня была только мелочь, положила в тарелочку несколько монет и говорю: сколько ещё с меня? А она мне: сами считайте! Я в негодовании, говорю: дайте жалобную книгу. А она мне: я не знаю где она. Продавец ОБЯЗАН предоставлять жалобную книгу по требованию покупателя. Я ей уже напрямую говорю: мне что, на хлебозавод директору позвонить? - Да звоните кому хотите, -отвечает. Что это за хамство? Продавцов поменяли в этой булочной, раньше работали такие приветливые, приятно было ходить за хлебом. А сейчас кого поставили? Я буду добиваться чтоб её уволили. Бейджика у неё не было, фамилию не знаю. Но обязательно наведу справки, это совсем не трудно. Надо будет- напишу жалобу в Роспотребнадзор. А месяц назад другая продавщица там же, я делала покупку полбатона, полбуханки и пирожное. Так та вообще смотрит на меня и говорит: сколько это будет? Я ей говорю: у меня в голове калькулятора нет, он у вас на прилавке. Она с меня взяла некую сумму, которую я не проверила сразу. А когда пришла домой, оказалось, что она сама себя обсчитала на полную стоимость пирожных. Ну что, спасибо за бонус. Процветания Звенигородской торговле!