- независимый сайт отзывов о компаниях
5 12
Компания просмотрена: 4411 раз

Отзывы про АРТИСАН

Москва, Велозаводская улица, 5
Ольга
2013-09-16
Постараюсь тезисно. Мне нужно было средство для очистки плитки от затирки LITONET GEL. Всемирная паутина быстро подсказала мне, что он есть недалеко от меня в м-не Артисан на Нахимовском, д. 35. Прежде, чем срываться и ехать туда, звоню, уточняю наличие. Девочка на телефоне отвечает: "Есть, 3 штуки". Говорю: "Ок, я еду". Девушка: "Нет! Не приезжайте, потому, что у нас в салоне этого ср-ва нет! Он есть на складе." Я: "Ок. Тогда я подъеду на склад." Девушка: "Нет! Вы должны сначала подъехать в магазин, чтобы оплатить! А потом ехать на склад!" К слову, м-н находится на Нахимовском (м. Профсоюзная), склад на Голубинской (м. Теплый стан). Спрашиваю: "А, что на складе заплатить нельзя?" Ответ: "Нет! Либо в магазине, либо безналично." Спрашиваю: "Безналично - это как? Картой на сайте?" Ответ: "Нет! Банковским переводом! Но только имейте в виду, что мы увидим его только на след день после оплаты". И это для того, чтобы купить 750 мл. очистителя? Оплатить в одном месте и смотаться в другое, чтобы получить товар? Почему нельзя хранить его в офисе? Хоть 1 штуку! Их же не каждый день и не палетами берут! Говорю: "Ок! Сейчас приеду оплачу." Ответ: "Приезжайте, только предварительно забронируйте его на сайте." Ок! Бронирую. Ни ответа, ни привета о подтверждении брони. На след день сама звоню в интернет-магазин, спрашиваю: "Что там с бронью?" Ответ: "Мы занимаемся только заказами от 10 тыс. руб., заказы на меньшие суммы мы не оформляем." Да?! И как же мне тогда купить этот очиститель, если в магазине его нет, а чтобы поехать его оплачивать, нужно его забронировать, чтобы не смотаться впустую. А те, кто видит заказы, игнорируют заказы на сумму меньше 10 тыс. руб.? Ладно, приезжаю в магазин. Меня мотают по этажам: сначала посылают на второй этаж, сразу у лестницы направо. Там дверь с надписью служебное помещение. Зато слева касса! Подхожу к кассиру, тот говорит, что сначала менеджер должен выписать счет. Возвращаюсь вниз. Снова посылают наверх, направо. Говорю: "Предупреждать надо о том, что это служебное помещение! Подразделения, где работают с клиентами не должны иметь такие надписи!" Поднимаюсь снова. Там, среди прочих находится тот человек, который сказал мне по телефону, что в упор не видит заказы меньше 0 тысяч. Требую, чтобы он спустился со мной вниз. Спускается. Там уже названивают по точками магазина и на склад и оказывается, что товара нет, но его можно заказать! А почему на сайте нет информации о наличии/отсутствии товара?! Зато есть информация о подтверждении брони на заказ, со словами "Через некоторое время с Вами свяжется оператор!" Это тот, которому плевать на заказы меньше 10 тыс. руб., ага! Таким образом, товар выставлен на сайте без указания его наличия, купить в магазине его нельзя, потому, что его не завозят в магазин в принципе! Он есть только на складе, но на складе нельзя его оплатить! Для этого нужно подъехать в магазин и оплатить товар в магазине или банковским переводом (последнее просто фантастика). А чтобы оплатить товар его надо забронировать в инет магазине, который плевал на заказы меньше 10 тыс. руб., поэтому он не подтверждает ни бронь, ни наличие товара. Занавес. Ну и так, по мелочи. В торговом зале менеджеры - славяне. В служебном помещении - сами догадываетесь кто. В другом офисе (Нахимовский, 50) - ни одного русского лица. Думайте сами - иметь ли с ними дело.


Ответы пользователей
Дом Плитки АРТИСАН
2013-09-23
Добрый День! Магазин действительно находится на Нахимовском проспекте д. 35, Склад находится на ул. Голубинская вл. 4А, стр 2. Вся информация представлена на сайте. Оплачивать заказа на территории склада запрещается, только на территории магазина. Если клиент желает забрать товар напрямую со склада, не подъезжая в магазин, он может оплатить товар по Безналу и забрать товар прямо со склада. Действительно денежный перевод занимает от 1 до 3х дней (это связанно не с нашими порядками, а порядками банковских услуг). Вы были проинформированы по телефону о порядке заказа, оплаты и получения товара. После того как Вы выразили несогласие со схемой работы магазина, менеджер предложил Вам обратиться в иную розничную точку продаж. После этого, не согласовав с менеджером вопрос наличия товара на складе, Вы приехали в магазин для его оплаты, где Вы выяснили, что товар на складе отсутствует. В связи с несоблюдением порядка заказа товара Вы оказались в данной ситуации, за, что мы приносим свои извинения.
Ответить на отзыв
Популярные компани