- независимый сайт отзывов о компаниях
215 6
Компания просмотрена: 47053 раза

Отзывы про БЕНВЕНУТО

Москва, Велозаводская улица, 6
Тайц Александр Ефимович
2011-08-31
Были с девушкой. Интерьер отличный, кухня очень вкусная! Чай бледный! Видимо, бармен, чрезмерно хозяйственный, заварку экономит. Официанты, особенно, девушки, откровенно слабые. Плохо обучены и невоспитаны! Даже если очень скучно, то кучковаться, обсуждая и разглядывая посетителей, верх бестактности. Ходить по залу с хмуро-недовольным и претензиозным видом налогового инспектора также не уместно для официанта. Изучать и разглядывать чеки, бегая глазами по содержимому книжки-счета в поиске чаевых, стоя непосредственно перед столиком гостей - картина, которая должна быть унизительная, в первую очередь, для самого официанта, оскорбляющего своим поведением ресторан в целом. Если официант заработал чаевые, он их обнаружит в счете подойдя к барной стойке, если не заслужил, то можно и под столом ползать в поисках, не найдешь. Метродотель, также девушка, мила и улыбчива, но с людьми (в рамках своей должности) общаться не умеет. Это неумение рождает конфликтные ситуации там, где их быть не должно. Если столик забронирован, то фразы типа "Сюда нельзя!" или "Я посажу вас за этот стол только, если вы успеете поесть до.. часов" приведут лишь к тому, что в этот раз или в следующий прибыль увеличится в соседнем ресторане. В ситуациях, когда из 10 столов, 6 забронированы, не надо стоять и ждать, пока люди сядут за один из зарезервированных столов, чтобы потом гонять их по залу, как коз по лугу, нужно вежливо и искренне извинившись, самой предложить гостям на выбор свободные столы. Есть простое правило: посетитель ресторана - это ДОРОГОЙ ГОСТЬ! И даже если он заказал всего лишь чай, все в ресторане, начиная от его хозяина и заканчивая официантом и уборщицей, должны беспокоиться только лишь об одном, как УСЛУЖИТЬ ГОСТЮ, как окружить его заботой и вниманием, заставив его почувствовать свою исключительную ценность и важность для всех, работающих в этом заведении. Ведь поесть человек может и дома, и пришел сюда не по той причине, что задолжал деньги официанту или повару. По-настоящему богат будет только тот ресторан, где наивысшей платой считают довольный и счастливый взгляд Гостя! Вашей сети ресторанов я искренне желаю именно такого богатства!


Ответить на отзыв