- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3227 раз

БОНО

Домодедово г., 30-летия Победы пл., 2
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про БОНО
Николай
15.03.2015
Я был в шоке, когда пришел. Охрана при входе наркотики предлагает покупать, если отказаться тебя не пропустят. Если возникаешь, подходит какой-то человек в рубашке, общается с ними, потом выносит вердикт, типа не проходите. Почему? Без объяснения причин мне говорят. Типа, если бы купил, то все было бы нормально. Я в недоумении, что уже торгуют в открытую и всем подряд? Где наши "полиция"? Где руководство этой шашлычницы? Закрыть без объяснения причин.
Шпигарь Г. М.
16.12.2013
Я такого ещё не видел. Придти в ресторан с своей микроволновкой. Мне посоветовали погреть второе самому.
Самойлова Дарья
13.09.2012
Мне всегда нравилось это заведение! С самого его открытия и по сей день. Причем в последнее время кухня настолько похорошела и повкуснела, что слов нет! Цены не кусаются, вход на дискотеки бесплатный, постоянно привозят интересных артистов, в кино крутят новинки! Что там может не нравиться?!
Наталья Родная
30.01.2012
Хочу поблагодарить всех сотрудников этого прекрасного заведения, начиная от руководства и заканчивая служащими, за атмосферу праздника, тепла и радости! Ребята, вы молодцы, спасибо, что дарите среди серых будней солнце и веселое настроение))) Держитесь, мы с вами)))
Анастасия
11.11.2011
Кормят вкусно, персонал нормальный, просто приходящим туда надо понимать, что везде работают люди и как говорится. Хожу туда часто и ни разу не нагрубили. А кого что-то не устраивает, ищите, дамы и господа, другое место для отдыха.
Галина Иванова
30.10.2011
Ужасное заведение, на входе стоят "церберы", имеющие цель наживы, а не обеспечение охраны порядка. Цены завышены до московских, а сервис очень далек от Москвы. Жаль, что в моем родном Домодедово, как и раньше, некуда сходить.
Евгения
04.10.2011
Пишу специально для г-на Сивидова Андрея Владимировича (Ген. директор кафе Боно). Придя поужинать в Боно (до вчерашнего дня считала это единственным местом, куда можно сходить в Домодедово), сделали заказ и случайно заметили акцию, что за заказ нам полагается по бокалу вина (официантка об этом умолчала). Когда мы спросили ее об этой акции, она ушла зачем-то уточнять это с барменом, а вернувшись заявила (пишу дословно): "Мы с барменом решили, что вам лучше заказать вино за деньги". Аргументировав свой ответ тем, что "халявное" вино очень плохого качества. Мне стало интересно, что же это за ужасное вино и попросила его принести. После очень продолжительного совещания с барменом, официантка сообщила, что это вино из тетра-пакета (так и не показав его). Мы заказали другие напитки, т. к. пришли не за бесплатным бокалом вина и попросили книгу жалоб и предложений. На это нам ответили, что книги жалоб нет, так как она закончилась (неудивительно) и, что буквально с завтрашнего дня решили наливать по акции хорошее вино (решил, наверно, все тот же рассудительный бармен:-) Из всего этого, г-н Сивидов, напрашивается 2 вывода: или Вы действительно из жадности делаете акции, которые не нужны клиентам (в этом случае спасибо официантке), или Вас просто нагло обворовывают.
Катерина
22.12.2010
Даже не знаю с чего начать. До некоторых пор считала, что "Боно" одно из лучших заведений г. Домодедово, очень часто заезжала туда в будни. А недавно пришлось заехать в субботу (18. 12. 2010), покушать захотелось, и была в шоке. На входе потребовали 200 р. за человека, уточню, что время было 1. 30 ночи, а за столик попросили сначала заплатить 1000р. за человека. Администратор на все вопросы отвечала одним ответом: "читайте информацию на сайте", при этом демонстрируя безразличность. А на сайте совсем ничего не написано про дополнительную оплату, к тому же, указанный мобильный телефон, указанный на сайте даже и не думал отвечать (предворительно звонили из дома, чтобы все узнать). На самый главный вопрос: "как же и где же нам покушать?" никто так и не ответил. Развернулись и ушли, деньги за вход не вернули, чек на проход не дали, пока не попросили на выходе. Получается, что прокатились на такси из дома и обратно, заплатили за вход и ушли. Потратили 1100 р., даже не попив сока. Возникает сразу вопросы: Почему на входе ни о чем не предупреждают? Почему не дают чеки на билеты? Почему не отвечает мобильный телефон? Почему администратор не дает внятных объяснений и даже не пытается как то помочь? Почему хамят официанты и это не только по субботам? И чем суббота отличается от пятницы? Может кто-то подскажет как нужно вести себя в такой беспомощной ситуации и может мы не одни такие недовольные? Вообщем я больше в "Боно" не пойду и посоветую всем своим знакомым сделать тоже самое.
Алёна
04.02.2011
01:30 ночи в "bono" никто не ходит кушать (в это время тусовка). С понедельника по пятницу в обед бизнес-ланч намного дешевле и за вход платить не надо, а насчет обслуживающего персонала, вы сами будте попроще.
Митя
14.04.2011
Алена, а почему в 1.30 ночи не ходят кушать? Я и в 3 могу поесть в Москве. Или Домодедово - это другое гос-во? И причём здесь бизнес ланч, дешевле? Вы, милая девушка, чужие деньги не считайте. А если вы деревенщина, то тусуйтесь сами со своим быдлом в своей бане!
Марина
29.09.2011
Крайне не приятное место, начиная со входа, заканчивая всем остальным. Руководство, видимо и не знает, что существует школа гостеприимства, в которую я бы им посоветовала обратиться и подучиться. Лучше потратить деньги на такси и доехать до приличного клуба в Москве, чем ту же сумму оставить в этой помойке. Учитесь, господа!
Светлана
12.10.2011
Марина и Митя, я полностью с Вами согласна!
Татьяна
12.10.2013
Нууу, вот только хотела там день рож справить. Видимо, поеду в Москву, господа в Москву!