- независимый сайт отзывов о компаниях
43 12
Компания просмотрена: 27515 раз

Отзывы про Buono

Москва, Кутузовский проспект, 2/1, строение 1, отель "Radisson Royal Hotel"
+7 (495) 221-55-55
Георгий Джапаридзе
2011-07-20
Не люблю писать нелицеприятные рецензии, но на этот раз придется. В голове крутится слово «шалман». Не хочется писать по порядку, хочется прибегнуть к образному описанию. Поднимаюсь, прохожу, за плохими столами, которые расположились вокруг лестницы, сидят толстые дядьки в кремового цвета брюках, в остроносых белых кожаных туфлях и футболках Dolce & Gabbana или Дирк Биккембергс с хорошо считываемыми логотипами. Видимо, командировочные, других объяснений нет. Типаж же девушек, сопровождающих этих мужчин описывать нет смысла, там и типажа-то нет, так как вкусы у мужчин разнятся, хотя девушки, вероятно, объединены в один профсоюз. За более козырными столиками по периметру у панорамных окон публика поприличнее, есть даже, как оказалось, светская. И было мне видение на выходе – Айдан Салахова с мужем, торопящаяся покинуть это заведение. Сидим, играет живая музыка – певичка надрывается: «Синг ит бэк, бринг ит бэк, бринг ит бэк ту миии!». Нет, правда! В это время официант, которому в начале вечера я обозначил своё намерение не пить, обносит вторым сортом вина. Спрашивает у меня, буду ли я. Я отвечаю, что не пью. На что мне говориться следующее: «Да, я знаю, просто так спросил» и… официант залихватски подмигивает. Должен сказать, что в ресторанах нашего города подчас сталкиваюсь с сервильностью, хамством, некомпетентностью, но, вот, с амикошонством в первый раз. Навязчиво предлагали десерты, чуть ли не упрашивали заказать. Противно как-то. Постоянно, не спрашивая, подливали в мою газированную воду не газированной. Заказ принимали следующим образом: объявив, что в ресторане недостаточно меню, на наш огромный (10 человек) стол меню не хватит. Таким образом, официант ходил вокруг нас с открытым меню, давал 45 секунд на его изучение и горе тем, кто был занят светской беседой в момент его приближения человек рисковал остаться без заказа! Пару слов о еде. Говорить, что плохая не буду. Меню, явно, кто-то компетентный составлял. Я попробовал неаппетитно выглядевший салат из осьминогов, мне не очень понравилось, так как осьминоги были жестковаты. Аромат был чудесен, немного лимона, спелый авокадо, добавивший текстуре бархатистости, Но сами осьминоги жесткие. На закуску заказал салат из кролика с сельдереем. Сельдерея в салате не нашел – прекрасный свежий салат-микс, недурная заправка, хорошо приготовленный сбалансированный винегрет – достаточные, но не перебивающие аромат зелени нотки кислоты, оливковое масло с ореховыми оттенками. Но кролик, которого, кстати, сказать было не мало, а от души, был жестким. Очень жестким. Наконец, на главное блюдо заказал дораду, соблазнившись приправой с семенами фенхеля, на гарнир взял шпинат. Приправа была все, что я ожидал от приправы с семенами фенхеля – кусочки томатов были деликатно очищены от кожуры и семян и смешаны с травами и приправами. Аромат сладковатый, терпкий, анисовый, одним словом, с томатной кислинкой. Прекрасный соус к, к сожалению, пересушенной рыбе. Порадовал гарнир "шпинат, припущенный в белом вине с маслом и кедровыми орешками". Обещанного пармезана не нашел, но был не разочарован, гарнир чудесный. Мой вердикт еде: полно прекрасных идей, напетых сведущим консультантом, но на кухне, очевидно, нет компетентного шеф-повара, который мог бы обеспечить адекватное исполнение простых блюд. Все три вида белка, заказанных мной, были передержаны. Обидно, кухня могла как-то нивелировать абсолютно странный счет, группой из 10 человек было выпито 4 бутылки недорогого вина, но счет оказался 7 тысяч на человека. Десертов никто не ел. В общем, кажется, обсчитали. Но, проверять не хотелось, также, как не хочется возвращаться. Средненький ресторан при завышенных ценах. Не рекомендую.


Ответить на отзыв