- независимый сайт отзывов о компаниях
43 12
Компания просмотрена: 27515 раз

Отзывы про Buono

Москва, Кутузовский проспект, 2/1, строение 1, отель "Radisson Royal Hotel"
+7 (495) 221-55-55
Galanta
2011-07-20
Очень хочется, чтобы каким-то волшебным образом эти строки прочитало какое-то ответственное, а лучше, уполномоченное лицо. Я как постоялец гостиницы "Украина" после праведных трудов отправилась утолить голод в "Боно". Первый раз - вчера, второй - сегодня. Сделала свой выбор, тк заведения "Гинзы" в Питере - моём родном городе, хоть и не без изъянов, но хорошо знакомы и безопасны с точки зрения отравления (шутка), свежести продуктов и проч. Итак. Посадили меня, как "одиночку" за столиком на веранде. Обещанный "панорамный вид" был представлен вынужденным лицезрением изнанки гигантской бетоннойзвезды с амбразурой в центре (сквозь неё таки-действительно видна какая-то магистраль!); мимо туда-сюда непрерывно сновали озабоченные сотрудники, ощущение - как на вокзале. Особо хочу отметить, что официант, подходивший достаточно часто к паре, которую почему-то посадили за стол, тесно стоящий сзади меня (при наличии полупустого зала), своей кормовой частью каждый раз фактически утыкался в мой локоть. Он этого, конечно не замечал, т. к. был увлечён обслуживанием (кому-то повезло). От него я, в частности, узнала, что, оказывается, гостю могут принести что-то от заведения в виде комплимента, предложить хлеб, а также поинтересоваться, всем ли он - гость - доволен. Увы, очевидно, я не показалась особой, заслуживающей внимания. Меню: мой любимый тыквенный суп каппучино в первый визит оказался поданным в тарелке супом-пюре без пены (мой вопрос: "А почему - каппучино?" был встречен недоуменным бормотанием и стуком пяток убегающего официанта), зато почему-то с не заявленным в меню размороженным угрём из магазина "Метро". Сегодня этот же супчик принесли в чашке, с пеной, без угря (по моей просьбе). Словом, замечательно, но почему чашка по размеру была кофейной? Я заказывала суп. Всё остальное (утиное магрэ - вчера, равиоли со шпинатом - сегодня) оставило впечатление, что заявленный итальянский шеф-повар давно уехал прочь из холодной Москвы, захватив с собой книгу рецептов и талантливых учеников. Но действительно разозлил меня сыр буррата с помидорами стоимостью 1420 рублей. Уважаемое уполномоченное лицо из Гинзы! Если вы продаёте этот сыр не по 15, не по 25, даже не по 30, а почти по 50 долларов за порцию, то объясните мне внятно, почему в своей тарелке я обнаружила только половину этой ожидаемой восхитительной бомбошечки, которую собственноручно собиралась вскрыть, чтобы добраться до вкуснейших свежих сливок? Почему принесённый продукт оказался жёстким переохлаждённым куском не дозревшей моцареллы? Я понимаю, что качество может и внезапно захромать. Если бы я заплатила за эту жалкую половину пародии на буррата 10 долларов в в супермаркете на Коломбус в каком-нибудь Нью-Йорке (хотя НИГДЕ не подают половинок - я как фанат буррата отслеживаю ситуацию), я бы и не "хлопала крыльями". Кстати, несколько дней назад в "Большом" у Новикова мне отказали в буррата с извинениями, что сегодня он де-мол не удался. А ваши-то сотруднички, что же? Мне не нравится, когда меня цинично "обувают" за мои же деньги. Я думаю, никто, кроме мазохистов, тоже это не любит. Добавьте ещё звук от сверла во время моего обеда вчера, грязную посуду, которую долго не уносили - сегодня, и всё это за более, чем немаленький счёт. Жалко. Я собиралась завтра привести к вам компанию своих коллег, но теперь точно воздержусь!


Ответить на отзыв