- независимый сайт отзывов о компаниях
1 4
Компания просмотрена: 4788 раз

Отзывы про БЬЮТИ КОД

Сергиев Посад г., Вознесенская улица, 103, этаж 2
Никитина Мария
2011-06-27
Делала наращивание акрилом. У меня проблемные ногти, мастер сказала, что удлинить ногтевое ложе можно, но акрил будет прозрачным, так что придется еще и подрисовывать точки лаком (за это отдельная цена), что по-другому никак. Если не сделать, будет видно, где мой ноготь заканчивается! Я согласилась с мастером, тем более, что делала наращивание на свадьбу, хотелось, чтоб все было идеально! В общем, денег отдала ни много, ни мало, 2500 (это хорошо еще мне эти самые точки на ногтях не по 100 р. на каждом посчитали, а по 30, а так вышло бы огого). Но когда на следующий день помыла посуду на моих розовых ногтях появились жуткие белые разводы, которые пропали через некоторое время. Соответственно, в салон обратиться я не могла с претензиями, поскольку они появлялись после того, как я руки намочу и потом пропадали. Было очень неприятно! Более того, потом я узнала, что оказывается есть специальная камуфлирующая непрозрачная пудра акриловая, созданная как раз для удлинения ногтевого ложа! Отсюда заключение: то ли мастер не знала об этом (а это говорит о непрофессионализме), то ли просто с меня хотели взять денег побольше. И то, и другое очень неприятно! Через три недели, когда я позвонила насчет коррекции, мне сказали, что стоить это будет 1800 (всего на 200 рублей меньше, чем полноценное наращивание). От услуг этого салона я отказалась! Кроме того, мастер вела себя не очень красиво, обсуждала своих подруг, родственников, причем в просторечных и порой грубых выражениях. После я делала наращивание акрилом (френч) за 1800 (название салона писать не буду), и за коррекцию плачу всего 600 рублей, поскольку материала на мои ногти уходит мало!


Ответы пользователей
Андрей
2012-02-19
Похоже салон какой-то Лены Лениной себя пиарит таким образом. Прикольно!
Маша
2011-12-06
Я рада за Вас, что Вы позиционируетесь, как премиум класс. Назваться можно как угодно, только это дело не меняет. А мастеров надо учить (если они сами этого не понимают), а то и последние клиенты разбегутся.
Администрация салона красоты BeautyCode
2011-11-24
В ответ на сообщение № 1 от Маша: Уважаемая Маша, согласно современной классификации салонов красоты (Эконом, Бизнес, Престиж, Люкс, VIP) мы ориентируемся на класс Престиж и стараемся делать все, чтобы этому соответствовать. Салонов класса VIP в нашем городе нет.
Администрация салона красоты BeautyCode
2011-11-24
В ответ на сообщение № 6 от Мария: Уважаемая Мария, от имени администрации салона примите извинения за некачественно оказанную услугу, а также за эмоциональную реакцию сотрудников салона. В то время у нас действительно работала мастер, которая работала на акриле. Спасибо Вам за то, что Вы аргументированно высказали свою точку зрения и указали причину. Благодаря Вам мы знаем над чем работать!
Самая красивая
2011-11-22
Я постоянный клиент салона Лены Лениной. Цена низкая, а вот качество работы и обслуживания на высоте.
Кэли
2011-11-21
То же предпочитаю в салон Лены Лениной обращаться. Очень удобно в обед забежать с работы и сделать коррекцию, а не записываться заранее и подбирать время. Да и как тут уже писали - у Лены Лениной дешевле, а качество не хуже.
Света Н
2011-11-21
Наращивание - это тонкий процесс. Мне тоже не особо нравится как в Бьюти его делают. Все остальные услуги вроде бы нормальные. Но наращивание я там не делаю больше. Мне гораздо больше нравится у Лены Лениной мастера. Аккуратней и, честно говоря, дешевле.
Кира
2011-11-17
Я у Лены Лениной делаю педикюр. Регулярно, в течении вот уж 3-х лет. Хожу в ТЦ "Столица".
Ответить на отзыв