- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 10603 раза

Салон красоты "Шаум"

Москва, Щёлковское шоссе, 45-А
Показать на карте
+7 (495) 652-70-70 +7 (495) 462-00-64
  • Положительных: 27 отзывов
  • Отрицательных: 17 отзывов

Наш салон красоты «Шаум» позаботится о том, чтобы вы были неотразимыми в любое время дня и ночи, потому что наши мастера готовы работать над вашим образом и имиджем круглосуточно.

Помимо стандартных услуг вы сможете заказать индивидуальную программу пребывания в студии красоты или выбрать одну из предложенных. Для их проведения будет выделена отдельная VIP-зона, где вас никто не побеспокоит.

Вы можете ознакомиться с нашим Прейскурантом - Меню красоты в разделе документы - "Прайс Шаум"

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Салон красоты "Шаум"
Евгения Алимова
2016-03-04
Девиз данного «салона красоты» (если его можно так назвать!) — непрофессионализм и хамство!
Мы были записаны на 2 процедуры 26.02.2016 г. в 22.00. Приехав к назначенному времени, администратор Элла сказала, что 1 процедуру будет невозможно сделать из-за отсутствия на рабочем месте мастера, а 2-ую (мужская стрижка) — придётся ждать, по её словам минут 15, максимум 20. Я просила уточнить точное время ожидания, меня убедили, что не более 20 минут! По факту оказалось — 35 минут! И вместо «Извините!» мы услышали: «Ну чё, заходить будете или как!?»
Муж пошёл «стричься», а у меня появилось желание оставить своё пожелание в книге отзывов и предложений. Не буду дальше рассказывать историю о вырывании этой книги из моих рук и хамства со стороны администратора Эллы!
Дальше было хуже! Муж вышел от мастера!!! Я тактично попросила исправить ему челку, на что получила резкий отказ! После чего были нравоучения в мой адрес от горе-мастера! А вот извинений мы так и не услышали!!!
Деньги отдали непонятно за что!
Алия
2015-08-21
Никому не рекомендую данный салон, лучше обходите стороной! Грязь, нарушение санитарных норм, обманывают посетителей.
Ekaterina
2015-05-11
Жалко, что мастер Давид ушел из этого салона, уже 4 года после него никто не стрижёт мои волосы так, как он, верните его обратно. Он умел выслушать и несмотря на свой армянский акцент давал советы о стрэк, салон высокого уровня и Давид соответствовал салону, и по виду, и умением.
Ekaterina
2015-05-11
Жалко, что мастер Давид ушел от этого салона, прошли года, а в этом салоне так и нет мастера, которые умеет стричь так же.
Елена
2015-04-08
Хочу высказать благодарность мастеру по маникюру Анастасии. Настя делает свою работу очень качественно, постоянно проходит обучение и всегда в курсе последних тенденций. Каждый раз, приходя к ней, уверен, что уйдешь с красивыми ноготками. А после педикюра всегда хочется просто летать. Поэтому Насте "не изменяю" уже долгое время. Спасибо за работу.
Оксана
2015-04-07
Делала маникюр у мастера Насти. Делает все очень аккуратно, тщательно запечатывает покрытие, чтобы не было сколов.
Valeriya
2015-04-06
Долго искала мастера, который отвечал бы всем моим требованиям. И нашла, в лице Анастасии Маховой. Очень аккуратная, все делает на совесть: маникюр, педикюр, парафиновые ванночки. Мои ногти, после маникюра у Анастасии, растут очень быстро и стали прочными. Пяточки после педикюра - как у младенца. Много лет хожу только к Анастасии и не променяю ее ни на кого. Она правда - самая лучшая! Рекомендую всем!
Наталия
2015-04-02
Спасибо огромное мастеру по маникюру и педикюру Анастасии как хорошо, что в свое время я к Вам обратилась! И вот уже на протяжении 4 лет Вы есть! Это самый лучший мастер к которым я обращалась, такая добрая и приятная в общении. И конечно же это профессионал своего дела, а как ловко она владеет "страшным" на первый взгляд инструментом. Спасибо Вам, что есть еще такие мастера!
Олег
2015-03-23
Я, Петров Олег Сергеевич. 23.03.2015 года к 12 час записался на мужскую стрижку к мастеру Оксане. Стрижка стоит 1000 рублей. Пришел в салон в назначенное время и мне администратор сказал, что Оксана занята, у нее клиент. Я записывался к мастеру за два дня и время моего посещения было записано и согласовано. Я сообщил почему я записался, а стригут не меня, а кого-то другого человека. Администратор сообщила мне, что ничем помочь мне не могут и я бы шел далеко, и надолго. Им выгодней стричь данного человека, а не меня. Я разозлился и сказал, что больше я к ним не приду. В ответ услышал, что не приходи. Больше туда ни ногой. Анализ: Им клиенты не нужны. Зажрались. Возомнили себя. На землю надо их опустить. Отношение к людям скотское, как-будто салон где-то на Рублевке, а не в криминальном районе Гольяново.
Салон Красоты
2015-05-05
Уважаемый, Олег Сергеевич! Мы приносим Вам свои извинения за не профессиональную работу администратора! Сотрудник, который работал в тот день, уволен. Для нас очень важны клиенты нашего салона, их замечания, пожелания, критика и советы. И эта ситуация для нас очень не приятна, но к сожалению, уже имеет место быть. В качестве компенсация, приглашаем Вас к нам в салон. Стрижка в подарок. С уважением, Салон красоты
Екатерина
2015-02-12
Переехала в этот район совсем недавно. Решила попробовать сходить в этот салон. Мне все очень понравилось, девочкам все профессионалы своего дела. Мне сделали шикарный маникюр шеллак с дизайном и параллельно покрасили и уложили волосы, что выгодно экономит время. Девочки администраторы внимательные, готовят вкусный кофе. Теперь я Ваш клиент. Спасибо))
Золотой клиент
2014-11-25
От "старых" мастеров этого салона последнее время одни негативные эмоции, хожу с 2010 года, в ночное время, так как нет возможности ходить в другие часы. Последний год "старые" мастера как-будто с цепи сорвались и не слышат клиентов, все делают для того, чтоб клиент перестал ходить в ваш салон. Отношение панибратское, предложения не платить салону, а прийти к ним домой, за те же деньги, причем к ним заранее записываешься, а они такие, не успеваю, вот мой адрес, приходи сделаю дома. Это, что за не профессионализм то такой???: (
Марина
2014-09-15
Сегодня моя дочь ходила на укладку к мастеру Светлане в 23-30, укладку сделала никакую, дома всё переделывали! И в конце администратор не выдала чек! Ужасный не профессионализм(((( 14 сентября 2014. Прошу принять меры!