- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 294 раза

China Eastern Airlines

2550 Hongqiao Road, Hongqiao International Airport, Shanghai, 200335, China
+86 21 6268 6268 021 955 30
  • Положительных: 34 отзыва
  • Отрицательных: 18 отзывов
Информация о компании

Одна из самых крупных и преуспевающих авиакомпаний Китая, China Eastern Airlines, была создана в 1988 г. С тех пор ее авиапарк расширился до 277 самолетов, а рейсы стали ходить далеко за пределами Поднебесной.

Среди используемых воздушных судов важное место в China Eastern Airlines занимают самолеты таких марок, как Boeing, Airbus, и Embraer. Кроме того, авиафлот компании должен вскоре пополнится лайнерами модели Comac C919.

Главными аэропортами компании являются международный аэропорт Пудун и аэропорт Хунцяо, расположенные в Шанхае. Постоянный штат компании насчитывает свыше 16,5 тысяч сотрудников.

Основы сервиса

Обслуживание в China Eastern Airlines происходит по международной классовой системе, что существенно увеличивает комфорт иностранных пассажиров.

Китайская компания предлагает не менее 104-х пунктов назначения с возможностью пересадок в крупнейших хабах альянса SkyTeam.

Багаж и ручная кладь

В соответствии с китайской измерительной системой позволяется сдавать багаж весом от 23 до 32 кг. Градация позволенной массы зависит от класса, указанного в авиабилете. Размер ручной клади должен соответствовать стандартным габаритам и весить не больше 7 кг.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про China Eastern Airlines
Гость
05.09.2017
Дочь летела компанией из Санкт-Петербурга, Самолет новый А-330 телевизоры в каждом сиденье, питание нормальное. Вылетели по расписанию, прилетели на час раньше. Была пересадка в Шанхае на Чунцин, вылет задержали на 40 минут, но прилетели всего на 15 минут позже. Постоянно летаем из Москвы в Питер аэрофлотом, там такие задержки регулярно. Нормальная компания.
Гость
18.08.2017
Ужасно!!!!! Купили былет с одной пересадкой так как прямых рейсов не существует и без смены аэропорта. Попали на деньги. Место одной пересадки было две. На второй пересадке поменяли аэропорт, пришлось ждать багаж. На такси поехали в другой аэропот, заплатили за скорость в двойне, отдали 4т.р. но в аэропорт всеравно опоздали. Работники аэропорта даже не стали разбираться в ситуации, хотя по договору были ОБЯЗАНЫ!!!
Рейсов больше в этот день небыло. Пришлось брать гостиницу, это еще 550 юаней и купить заново билет. Звоню в представительство авиакомпании в москве, не берут даже трубку. Полный ужас. Будте осторожнее! +79257121128
Гость
23.07.2017
Тоже угораздило полететь с китайцами. Два раза летел в Пекин с Аэрофлотом, через Шереметьево-2. Наши ребята лучше всех! Причём везде! Поверьте человеку прожившему 25лет на диком западе.
Рейс Амстердам-Пекин-Далян, с China Souther Airlines, а потом с China Eastern Airlines. Рейсы задерживаются, отношение наплевательское. И Вы не думайте, что только на русских. Китайцы плевать хотели не всех.
Билеты, кстати, тут на западе, не такие дешёвые на China Eastern Airlines, как пишут в отзывах. Может это в России так?

Билеты заказывал на Expedia.com., факъюсы не лучше узкоглазых, пересадки всего 1,5 часа, но багаж надо регистрировать на новый рейс заново. Сейчас признавать Expedia этого не хотят.

На обратной дороге Далян-Пекин самолёт задержался на 1 час. По прилёту в Пекин китайцы не хотели писать бумагу, что самолёт задержался. Снимать камерой не дали, ещё и пригрозили, что полицию вызовут. Теперь очень трудно доказать опоздание. Да, билеты заказывал у одной компании, т.е. вместе, что обязывает компанию "вести" меня с начала до конца, что они не сделали.

Естественно, рейс Пекин-Амстердам, улетел без меня. Ни извинений, ни замены билета, ничего. Даже отель не предложили! Попробую судиться, но проблема в том, что если компания не зарегистрирована на посадку в ЕС, то фиг её по законам ЕС осудишь.

А Вам, ребята, русским, надо восстанавливать и пробивать своё. Летать своими рейсами, своими самолётами и т.д.
Поверьте пожившему человеку - Вас, за людей, ни на Западе, ни на Востоке никто уже не считает. Когда был СССР, вы были люди. А теперь - объект посмешища.

Удачи Вам, а я подмогну тут, на западе, как Штирлиц.
Рустам
03.04.2017
Летели с друзьями этой авиакомпанией 22.02 Москва-Шанхай, рейс MU8153, 23.02 Шанхай-Пхукет, рейс MU9857, Пхукет-Шанхай, рейс MU9858, Шанхай-Москва, рейс MU591. Все рейсы без задержек. В принципе неплохая компания, если не учитывать, что из 4х рейсов именно China Eastern выполняла только один, Шанхай-Москва)) Из Москвы летел Аэрофлот, в/из Шанхай Sanghai Airlines. По обслуживанию никаких нареканий нет, все замечательно, стюардессы улыбчивые, всегда готовые помочь. Если рассматривать рейс именно в Москву,так как про компании-партнеры можно прочитать в соответствующих разделах, то полет можно оценить на 4ку. Самолет не новый, но вполне комфортный, еда нормальная, отсутствие индивидуальных мониторов в креслах я считаю большим минусом для 10ти часового перелета, но наличие бесплатного интернета компенсировало данную проблему. Борт Боинг 767, с компоновкой 2-3-2, не полный, так что я занял 2 свободных места , почти лежа смог поспать))) Еще из минусов, это то, что забронировать определенные места невозможно, так как 3 рейса выполнялись партнерами. Китайские пассажиры-это что-то с чем-то, какой-либо культурой там даже не пахнет, галдят, все время бегают по салону, как только самолет коснулся земли, половина самолета повскакивали с кресел, начали открывать полки, так, что сдюардессы силой возвращали их на места, но это уже не к компании вопрос. В общем как-то так. Соотношение цена-качество оптимальное. Если будут доступные билеты и удобные стыковки, думаю, воспользуюсь еще.
Татьяна
28.02.2017
Действительно, данная компания яркий пример наплевательского отношения к своим пассажирам. Рейс ( MU 592) 27.02 из Москвы в Шанхай был задержан почти на 2 часа. Рейсом в Шеньян летели дети- студенты с пересадкой в Шанхае. Естественно , на рейс MU9187 они опоздали, самолет улетел без них. И тут начались их мытарства. Компании по фигу , что по ее вине люди оказались в такой ситуации. О каких ее обязательствах перед пассажирами может идти речь? Несколько часов гоняли детей в поисках багажа. 10 часов им пришлось просидеть в аэропорту в ожидании рейса . Рейс тоже был предложен просто "замечательный" MU 5603 с вылетом аж в 21.25. ( хотя были рейсы в Шеньян значительно раньше).О каких обедах и напитках во время ожидания в аэропорту по вине перевозчика может идти речь? В самолете и то не покормили. Вот так ! Компания "очень ценит своих пассажиров".
Гость
23.02.2017
Много летаю, но с этой конторой сравнятся разве что самые затрапезные лоу костеры. Летели из Денпасара в Москву с трёхчасовой стыковкой в Шанхае. Слава богу, вылетели вовремя, но отношение персонала за гранью добра и зла. Стюардессам на пассажиров наплевать, они вообще где-то вне зоны доступа, но самый ужас - это отношение к багажу. У меня с корнем вырваны ручки у двух недешевых сумок, которые пережили многочисленные перелеты. Обращение с жалобой не возымели действия - не возместили ни рубля. Ужасная авиакомпания, да ещё и за немаленькие деньги.
Гость
11.02.2017
Авиакомпания просто КОШМАР..!!! Когда летели туда- Влад.- Чаньчунь- в Гуанджоу с багажа забрали ПауэрБанк,зарядка для тел.. И главное с концами.. На обратном пути задержали рейс на трое суток,из за чего на Тайской границе нас оштрафовали на 2000 батов. Опять-же в Гуандж... Потеряли багаж. 10кг.Манго из Тайланда и 2 рюкзака с подарками. Во Вдад.вернулись только рюкзаки и то все общипанные..,украли 1000руб.с кармашка,универсальный шнур,ножичек трансформер,тайское мыло и крем...Манго естественно сожрали...!!!
Гость
05.02.2017
Летели в январе рейсом Москва-Шанхай-Денпасар и аналогичным обратно.
Рейс из Москвы задержали на 5 часов (якобы из-за погоды), но с учетом 8-ми часовой пересадки в Шанхае мы надеялись успеть на стыковку.
Но по пути в Шанхай была дозаправка в Сияне, о которой при покупке билетов ничего сказано не было.
В славном городе Сияне никто не мог понять 2 часа что делать с пассажирами с РФ паспортами (из всего рейса нас было не больше 10 человек), у нас просто их забрали и 2 часа мы стояли по середине иммиграционной зоны в ожидании. По английски никто не говорит совсем.
Спустя два часа нам все же поставили "immigration permit", выпустили через границу и каким-то чудом мы попали на ближайший рейс до Шанхая без длительного ожидания.
В Шанхае, естественно, мы уже не успели на нашу стыковку на рейс до Денпасара и получили ваучеры в отель, нам выдали посадочные на следующий день.
Тут замечу что все же процесс получения отеля был более-менее отлажен и никаких проблем не было. Шаттлбас из аэропорта в отель и обратно, бесплатный ужин и завтрак.

На обратном рейсе вылет из Денпасара задержали на 6 часов и нас сразу отправили в отель. После прилета в Шанхай мы так же сразу поехали в отель, так как рейс снова перенесли на следующие сутки.
Рейс Шанхай-Москва был уже без дозаправки, но 10-ти часовой перелет в компании с китайцами утомил даже больше, чем все приключения с задержками и отелями, так что данными авиалиниями больше не полетим это точно. Никогда.
Елена
20.01.2017
Хочу поделиться своими впечатлениями от полета с China Eastern Airlines. Сначала приобрела билеты, потом прочла отзывы и, скажу честно, напугалась. Но теперь понимаю, видимо, кому как повезет. Мы летели из Москвы в Шанхай. вылет задержался на 1 час. Но для тех, кому в пути нужно пробыть 20 часов, этот час, просто меложи жизни. Всю дорогу нас кормили и поили, конечно, это не ресторан, но чувство голода, не беспокоит. В Шанхае мы пересели на другой рейс этой же авиалинии до Денпасара. Этот перелет оказался еще комфортнее, чем предыдущий. Возвращались обратно, так же. Вылет рейса из Денпасара опять-таки был задержен на 2-а часа, но спишем эту оплошность на проливной дождь. Постоянное кормление, горячая выпечка, заботливые стюарды и стюардессы. Сдели ошибку при брониравании, все разрешолось в течении 5 минут. У нас с мужем, остались только положительные впечатления от путешествия с данной авиакомпанией.
Гость
08.01.2017
Авиалинии просто ужас!!!Такое и врагу не пожелаешь!
Летели на Пхукет через Шанхай
Москва-Шанхай-Пхукет
Пхукет-Шанхай-Москва
Дорога вперёд была прекрасной,все без нареканий,сама кампания China Estern рейс не выполняла,рейс в Шанхай выполняла кампания Аэрофлот,а на Пхукет из Шахая летели кампанией Shanghai Air,все было идеально,НО!!!
Уже отдохнувшие и загоревшие мы приехали в Аэропорт на 4 часа раньше(так получилось),и нам сказали,что наш рейс УЛЕТЕЛ!!!!
Толпа людей стояла у стойки и наезжала на представителей кампании,затем,выяснилось,что рейс никуда не улетал,его просто не было!!!!Он был отменён,но никто нас не проинформировал!!!!
Далее ещё интереснее!Представители кампании пообещали договориться с людьми в Шанхае о нашем стыковочном рейсе,ибо мы проведя сутки на Пхукете,на него не попадаем!
Нас отправили в отель,хороший,но не новый,ну хоть что-то,ещё нам сказали,что рейс перенесён на завтра на 10 вечера,конечно все были в гневе,но было уже не до ругани,очень хотелось спать,на следующий день ив поехали в Аэропорт,прошли регистрацию и вылетели с задержкой на час!
По прибытии мы прошли паспортный контроль,забрали багаж и пошли объяснять все представителям кампании в Шанхае,нас сто раз перенаправляли по терминалам,довели всех до истерики и в конце концов простоя 7 часов и ругаясь с ними,нам дали бумажку и сказали,что улетим мы не 8,а 10 января,компенсацию дали всем,кроме нас!!!!Нам предоставили только Отель и еду!Естественно выяснилось,что никто не договаривался о нашем стыковочном рейсе,представители врут,как могут!
Сейчас сидим в отеле,надеемся улететь 10 числа!
В заключении,могу сказать одно,НИКОГДА,НИ ЗА ЧТО,НИ ЗА КАКУЮ ЦЕНУ НЕ ЛЕТИТЕ ЭТИМИ АВИАЛИНИЯМИ!!!!!!
Вы не сэкономите!Лучше переплатите,мы сейчас очень жалеем,что полетели этими авиалиниями,НЕ ВЕДИТЕСЬ НА НИЗКИЕ ЦЕНЫ!!!!!
Мой вам совет,лучше заплатите больше и получите комфортный полет!)
Удачи,всем кто летит в скором времени!)))
Ivan B
31.12.2016
Летели на Пхукет через Шанхай с пересадкой (7 декабря 2016, рейсы MU-592, MU-9857) и обратно (25 декабря 2016, рейсы MU-9832, MU-591). Билеты куплены на OneTwoTrip, стыкованы авиакомпанией, под одним кодом.

Перед тем как лететь, но уже после того как купил билеты, начал читать про авиакомпанию, и пришел в ужас, создалось ощущение, что меня ждало самое страшное в жизни испытание (а летаю я очень много, но с CEA еще не доводилось). Лишь отзыв одного человека меня более-менее успокоил, в отзыве он писал - "Авиакомпания доставила меня в пункт назначения в целости и сохранности, что еще нужно?" (Я придерживаюсь того же мнения, коль уж летите экономом не надо строить из себя господ).

Об авиокомпании в целом:

Билеты дешевые, сайт просто никакой, онлайн регистрация это боль. Но каким-то чудом мне через китайский сайт удалось забронировать нужные места на MU-592.

Рейс MU-592 (рассадка 2-3-2):

1. Задержали минут на 10, оперативно всех посадили, очень порадовала чистота и расстояние между сидениями, самолёт выглядит новым;
2. Перелет до Шанхая занял около 9 часов. Полноценно кормили 2 раза, при этом постоянно разносили напитки, чай, даже китайское пиво. Про пиво кстати кто-то жаловался мол кончилось, так вы дорогие товарищи, будьте добры обжираться по прилёту в пункт назначения, тем же кто просто хочет попробовать, никаких проблем не будет;
3. НЕЛЬЗЯ пользоваться телефоном, это правда, он должен быть выключен (закон у них в Китае такой, не надо спорить с бортпроводниками и показывать какие вы умные и прогрессивные со своими режимами Полёта). После набора высоты МОЖНО пользоваться планшетами, ноутбуками, читалками и т.д.;
4. О развлечениях можете забыть. В лучшем случае будет какое-нибудь Китайское шоу, или кино, возможно даже с английскими субтитрами. Я совершенно не расстроился;
5. Одна из бортпроводниц была не очень улыбчивой, понимаю как наши её достали, но держалась молодцом.

Аэропорт в Шанхае мне понравился, все было понятно. При транзите, куча свободных мест без ручек, выбирай, ложись и спи.

Рейс MU-9857 (рассадка 3-3):

1. Всех оперативно рассадили, но задержали на 1 час, куковали в самолёте;
2. Летели вдвоем, не очень было удобно, что рядом сидит кто-то лишний хе-хе. Чистый и аккуратный самолёт. Выглядел новым;
3. Кормили 1 раз, 2 булочки (вкусные), пару-тройку раз напитки;
4. Развлечения та же история. Перелёт был ночной и от усталости я пытался не впасть в транс от шанхайского телешоу про каких-то чуваков в белом.

Обратный перелёт был примерно таким же, только в обратном порядке. Отдельно отмечу что на MU-591 была очень улыбчивая и приветливая китайская бортпроводница, старалась всем помочь и угодить (но наши как всегда, 10 раз только с моей помощью объясняли одному товарищу о необходимости выключить телефон). Проблем с английским ни на одном рейсе обнаружено не было.

P.S. Уважайте бортпроводников, они вам ни чем не обязаны. Улыбайтесь, сила улыбки, великая вещь!
Владимир
28.11.2016
Обходите стороной - дешевые билеты - это цена низкого китайского сервиса. На перелете Сингапур - Токио через Шанхай потеряли багаж, потом везли 4 дня, а чтобы не платить компенсацию, сказали что таможня проверяла. А на обратном пути хоть и не потеряли, но сумка самсонит пришла без колеса... Просто ужас какой-то!!! Никогда не полечу с ними, это значит и к безопасности иобслуживанию они так же подходят!!!
Светлана
27.10.2016
Ужаснейшие авиалинии! Обходите стороной эти дешевые билеты!
Покупали билеты за полгода Москва-Шанхай-Денпасар и обратно. При перелёте Москва-Шанхай выяснилось, что данный маршрут не прямой и будет дозаправка в Сияне. Т е 1 пересадка автоматически превращается в 2. При выборе билетов, мы не рассматривали такое количество пересадок. Информации об этом нигде не было прописано.
Но это полбеды. Самое интересное произошло при обратном перелёте. При вылете из Денпасара (в 2часа ночи) самолёт подали без опозданий, всех посадили в самолёт, но вылет был отложен, и спустя час всех пассажиров вернули в аэропорт. Было озвучено, что перелёт отложен до утра в связи с тем, что забыли погрузить какой-то контейнер и возможно будет это исправить только в 6 утра, когда работа аэропорта возобновится. Всем пришлось спать на полу в аэропорту.Смогли вылететь в Шанхай вместо 02:00 в 07:30 и как следствие опоздали на следующий рейс, т к пересадка была 2часа. Когда обратились в трансфер зону, нам смогли предложить билеты вместо 22 аж на 24 октября!!! это просто кошмар. Поселили в отель с дикими ошалелыми китайцами. Не передать всех эмоций, которые испытали за эти 2 дня. В этот отель регулярно целыми автобусами привозят "опаздунов". Компания не исполняет свои обязанности. Им просто плевать.
Инна
26.08.2016
Внесу свою ложку дегтя: перелет Спб-Шангхай-Хайкоу и тот же маршрут обратно, сегмент Шангхай-Хайкоу выполняла дочерняя компания Shanghai Airlines. из спб - самолет боинг 767, но далеко не новый, как ранее здесь писали - на 10 часов перелета - полное отсутствие развлечений на борту, только общие мониторы, транслирующие или карту полета, или китайские фильмы, требующие собственных наушников. Мне кажется, это прошлый век, лететь так очень скучно!!! сколько летала - давно такого не встречала. Самолет на внутреннем перелете - тоже довольно потрепанный жизнью и грязный, всю дорогу в хайкоу трясло. Нам повезло и с особыми задержками рейсов мы не столкнулись, максимум 30-40 минут, и то по независящим от а/к причинам. Еда была стандартная, вполне сносная, я ожидала хуже. Так к пример при перелете China southern из москвы в гуаньчжоу, кормили намного хуже, хотя вроде компания более солидная. Понравились все 4 взлета и посадки, все было довольно профессионально и мягко. И наконец, на обратном пути все 10 часов просто адски морозил кондей, в результате чего по прилету я слегла с ужасной простудой!!!
Ольга
09.08.2016
При перелете Гонконг-Шанхай-Москва авиакомпанией China Eastern Airlines было отказано в регистрации на рейс.
Отказались регистрировать на первый сегмент по причине задержки рейса, и как следствие, опоздание к вылету второго сегмента.
Никаких вариантов замены не было предложено, хотя билет покупался у авиакомпании целиком и она должна была решить вопрос.
Круглосуточной службы поддержки у авиакомпании нет, поэтому подумайте нужна ли вам бессонная ночь в аэропорту, нервы и затраты на новый билет.
Получается, что все их задержки - это ваши проблемы.
Виктория
28.07.2016
Сразу извиняюсь за длину сообщения. Начитавшись положительных отзывов и проигнорировав отрицатльные, надеясь на стандарты скайтим мы таки купили билеты на 5 направлений покрывающих нашу поездку по Китаю, включая Beijing>Xian>Juizhaigo>Chengdu>Guilin, Shanghai>Osaka.
Но эта авиакомпания превратила нашу поездку в ночной кошмар! Из 5ти перелетов 1й задержали на 5 часов поэтому пришлось ночью брать такси.
2й и 4й отменили совсем, (о чем сообщили меньше чем за неделю и нам пришлось покупать дорогие новые билеты, эконом на др. кампанию были раскуплены)
Еще 1 перелет- из Juizhaigo просто КИНУЛИ- не посадили на рейс- якобы нас нет в системе, хотя у нас резервация и оплата прошла и был выписан e-билет. Когда на горячюю линию дозвонились(с телефона гида - аэропортовский не дали), они отправляли нас в кассу за новым билетом, типа не видели нас в системе,а в эаропорту не было ни представителей ни даже банкомата,чтобы снять деньги на эти новые билеты...карточки не принимали a столько налички с собой не было... пришлось ехать обратно в город за свой счет! Слава богу с нами был частный гид-он единственный кто говорил по англ во всем городе. Когда уже в Шанхае открыли наш аккаунт оказалось что все было на месте, и даже отмененные рейсы все еще висели. После долгой перепалки сказали вернут стоимость билета через 2!месяца.
После этого мы пытались * последний рейс на другую кампанию, но Шанхай-Осака- был единственный скайтим рейс в этот день. И мы подумали ну не может быть чтобы и в этот раз прокатили...к тому же международный- не солидно както.
Мы прокляли все на свете!!! Конечно же рейс отменили!!Вместо того чтобы распределить нас на какието другие рейсы. Или пустить простаивающий самолет (коих у них в Шанхае имеется ни один). Просто перенесли рейс на утро следующего дня(неопределенное время) и поселити нас в курящей гостинице с тараканами,я не преувеличиваю,я всю ночь не спала изза их шороха и они ползали нагло по шторам и стенам. Мы бы поехали в др гостиницу но метаться некуда было! Т.к мы не знали во сколько рейс в 8 в 9 или в 6 утра?!?!?!?
В итоге наш трасфер из аэропорта в Японии тоже прогорел! Мы потеряли почти 2 полных дня! + 2дня на внутренних рейсах.
Они все говорят по английски на борту, как только проблема - сразу ни бельме (все 3 раза)... Мы потеряли из-за них больше 2000 USD (на двоих) только на трансферах, отмененных экскурсиях и переплаченных билетах. Стоимость отмененных билетов нам до сих пор не вернули. Колличество нервов и потерянных дней компенсировали тараканами. И никто ни за что ни в ответе.
Мы очень много летаем, но такой некомпетентной кампании еще ни разу не попадалось нигде в мире!!!!
Я видела здесь много позитивных отзывов, тем не менее не рискуйте-нет ничего ужасней застрять в Китае,где вы абсолютно бессильны, даже при наличии денег и Diamond статуса в Skyteam.
Павел
23.05.2016
Летели 06 мая по маршруту Москва-Шанхай-Тайюань.
Никаких нареканий. Думали что 1 час 45 мин очень маленькое время для стыковки, но оказалось вполне достаточно. После прохождения контроля оставался 1 час до вылета второго рейса. Питание хорошее, вода, соки, пиво в неограниченном количестве. Кресла удобные, расстояние между ними большое. При росте 1,83 неудобств не испытывал. Вылет и посадка обеих рейсов вовремя. Единственный минус-почти все пассажиры-китайцы. Достаточно шумная нация. И в Шанхае отняли зажигалку. По правилам китайской авиационной безопасности нельзя.
В общем и целом всё хорошо за разумную цену билета
Гость
27.04.2016
Покупали билет Чунцин-Урумчи-Москва за 4 месяца до отлета. В итоге за неделю до отлета рейс Чунцин-Урумчи отменили, сказав, что больше данного рейса не будет. Предложили нам поменять билеты,при этом с Чунцина в Урумчи мы должны были вылетать на 3 часа позже отправки самолета из Урумчи в Москву, сославшись на то, что нормальные билеты дорого стоят. Предложили самим купить новый билет, цена на который успела вырасти в два раза. В итоге, после угрозы засудить их, билеты нам все-таки поменяли.
Ну и, вдобавок ко всему прочему, рейс задержался на полтора часа
Гость
07.04.2016
Хуже не придумаешь! Летели Москва-Шанхай-Москва и Шанхай-Санья-Шанхай. Самолеты (все B767) среднего возраста, но удивляет полное отсутствие развлечений на борту. Встроенные в кресла мониторы отсутствуют, укрепленные на потолке мониторы выключены весь полет, не показывают даже карту. Радио не работает. Бортовой журнал только на китайском языке, российская или англоязычная пресса отсутствует вообще. При этом бортовой журнал грязный, залитый напитками. Качество и количество еды для рейса продолжительностью почти 11 часов оставляет желать лучшего, при этом подача еды весьма странная - сначала все напитки, включая горячие, потом еда, и, когда все съедено - хлеб. Кофе сварен ужасно, в него зачем-то сразу добавлено молоко, допроситься второй чашки практически невозможно. На участке Шанхай-Санья просто забыли загрузить горячее питание, поэтому заранее заказанное seafood menu состояло из пачки соленой китайской капусты и обычной булочки из серого хлеба. Булочкой можно было колоть орехи - настолько черствой она была. Персонал ведет себя надменно и неприветливо, почти переходя на хамство, практически не говорит по-английски, просьбы пассажиров, не знающих китайский язык, просто остаются без внимания. Наша маленькая дочь специально учила, как сказать по-китайски "здравствуйте", но ее попытка поздороваться со стюардом при входе на борт столкнулась с холодным надменным молчанием (и, как контраст, приветливыми улыбками других пассажиров-китайцев). По труднообъяснимой логике в полете нельзя пользоваться смартфонами в авиарежиме, но при этом можно пользоваться планшетами, являющимися аналогичными по своей сути приборами. Полное безразличие к пассажирам-детям - никаких приветственных игрушек, сувениров или просто внимания. За все полеты ребенку ни разу не предложили воды, хотя другие авиакомпании обязательно делают это. Резюме: China Eastern даже близко не стоит к таким солидным перевозчикам, как Singapore Airlines, Thai, Vietnam Airlines, Air China. Летать China Eastern имеет смысл только в случае, если все другие варианты исчерпаны. Но лучше всего услугами этой авиакомпании не пользоваться.
Роман
01.02.2016
Добрый день!
Совершал перелёт из Денпасара в Москву через Шанхай. Самолет на котором должны были вылетать из Денпасара опоздал на два часа и поэтому вместо часа ночи улетели только в 7:15 утра. На стыковку в Москву опоздали и вот тут началась нервотрёпка. В Китай нас не выпускали так как не было билета на следующий рейс. Продержали в стерильной зоне почти пять часов без еды. Пытаться отправить нас ближайшим рейсом в Москву даже не пытались. Сказали что отправят послезавтра. Еле отвоевали вылет на следующий день рейсом аэрофлота. при этом сотрудники компании оказались некомпетентными и вообще морозились как могли. Только после скандалов и криков удалось что-то добиться.Поэтому!!! Уважаемые путешественники,не экономьте пару тысяч и не пользуйтесь услугами данной компании. Вы очень сильно разочаруетесь. я претерпел всё это несмотря на то, что у меня была золотая карта альянса Скайтим в который входит данная авиакомпания. Будьте бдительны! Не ведитесь на дешёвый билет! Всем удачи!
Эдита
06.08.2015
Летала из Москвы в Пекин с пересадками этим летом (14.07.2015: Москва-Сиань/Сиань-Пекин, 31.07.2015: Пекин-Шанхай/Шанхай-Москва.
Нет ни единого нарекания авиакомпании. При перелете в Пекин, в ожидании своего рейса, слышала объявления об отмене рейсов Трансаэро, Аэрофлота и других ведущих авиакомпаний, в то время как Китайский Восточные авиалинии не задержали рейс абсолютно, кормили вкусно, обслуживание прекрасное, самолеты удобные, Airbus A330.
При перелете обратно так же я не обнаружила никаких проблем, персонал отличный, питание хорошее, задержка была в 20 минут, согласитесь, ничтожная. Сама я прилетела на рейс за час до отлета, объяснила ситуацию, меня везде (регистрация, паспортный контроль, таможня) провели без очереди, отнеслись с пониманием.
Багаж в абсолютном порядке.
Впечатление об авиакомпании сложилось отличное, обязательно буду пользоваться и дальше услугами КитайскихВосточныхАвиалиний.
Гость
10.05.2015
ЗдОрово попали с этой компанией!
Купили билеты Шанхай-Пекин, а уже из Пекина через 3,5 часа должны были вылететь рейсом Трансаэро в Москву.
China Eastern Airlines задержали рейс больше, чем на 5 часов! Причем время задержки не сообщалось, люди все время просидели на "низком старте" в ожидании, что вот-вот будет регистрация. Какую-либо информацию, контакты ответственных лиц давать КАТЕГОРИЧЕСКИ отказываются. Бумажку о подтверждении задержки рейса выбили через 1,5 часа ора.
В результате после более 5ти часов ожидания решили вернуть багаж и лететь другим рейсом (сразу из Шанхая в Москву Аэрофлотом). Возврата багажа ждали 1,5 часа (при этом, конечно, говорилось, что счас все будет, максимум минут 20 ждите). Потому опоздали на ближайший рейс Аэрофлота.
Провели ночь в аэропорту и днем следующего дня улетели Аэрофлотом в Москву. Стоимость билетов, конечно, зашкаливала, но выбора просто не было.
Касательно компенсации затрат разговаривать отказываются, контакты никакие не дают.
Китай, Инет грузится тяжело, телефон не дозванивается, служащие компании просто игнорируют, в общем,жесть!
В общем, внутренними авиарейсами летать стремно. Лотерея. Если проиграете, выбираться будете сами, так что денег берите побольше.
В общем, категорически не советую!!!
Emil
23.03.2015
Летели самолетом авиакомпании из Сингапура в Москву 20.03,2015 года. Читали отзывы , и с осторожностью относились к этой компании. Но были приятно удивлены сервисом этой компании. Самолет , обслуживание и еда были на уровне . Стараются сделать все , что бы пассажирам было комфортно.Рейсы MU 546 и MU 591
Гость
13.01.2015
Летели самолетом авиакомпании из Шанхая в Сингапур и обратно 25.12.14 и 09.01.15. Самолет А-330. Все строго по расписанию, самолеты в отличном состоянии, стюардессы владеют английским, еда очень хорошая. Экипаж приветливый, единственно, что было не приятно, так это турбулентность на обратном пути, особенно после катастрофы с самолетом Айэр Азия 28.12.14. Кресла в салоне удобные. На регистрации все делали быстро и с большим уважением, позабавил 1 факт, у наших знакомых было заказано "кошерное питание", так на стойке регистрации очень долго извинялись из-за отсутствия этого питания. Из Москвы в Шанхай и обратно летели Шанхайскими авиалиниями (входят в группу) самолет был в хорошем состоянии, все немного проще, но не хуже, кормили несколько раз, даже в эконом классе предлагали вино!, что редкость... Самолеты немного постарше, но нормальные, с вылетом задержались на 40 мин. Неудобство - посадка в самолет была не по телетрапу (как для базовой авиакомпании), а на открытой стоянке. Экипаж, также владеет английским, все приветливые. Да, самое главное цена билета - очень выгодная, из Москвы в Сингапур эконом 31 т.р. бизнес 60 т.р.
Alexander
23.07.2014
Летал 17.07.2014 Beijing-Nanjing и обратно 21.07.2014. Самолеты не новые, но все в порядке. Рейс туда - строго по расписанию, обратно - задержка на 3 часа. Причина -traffic control in Beijing. Вот так, как хочешь, так и понимай. Но надо отдать должное, после объявления задержки (еще были пристыкованы к "трубе"), сразу же накормили и предложили напитки. У трубы простояли 2 часа. Кондиционеры работали безотказно, так что в салоне было комфортно (не смотря на то, что на улице было +30-32 С). Затем кормили еще раз после взлета. Оба раза предлогалии горячее (на выбор из 2-х вариантов). Знание английского у проводников - очень слабое.
Отрицательный момент - из-за задержки рейса был в затруднении со стыковкой в Москву. Но рейс в Москву выполнял Hainan Airlines. К сожалению, China Eastern только перевела меня перед посадкой в бизнес-класс и довезла до аэропорта на VIP автобусе. Дольше сервис закончилса. На стойке China Eastern в зале выдачи багажа с большим трудом на плохом английском мне сказали, что я должен выйти из зала прилета (не идти в зал трансфера!) и пройти всю регистрацию с досмотром на 2-м этаже аэропорта Пекина. Потерял много времени на то, чтобы найти вход в международный терминал на 2-м этаже.
Алина
12.05.2014
Летала на майские праздники 2014 на Бали с пересадкой в Шанхае. Соотношение цена - качество отличное. Самолеты не новые, но в нормальном состоянии. Бортпроводники хорошо говорят по-английски, питание вполне нормальное, даже когда заправляли в Китае (рис со свининой или лапша с курицей, не острое). Телевизоры и музыка была, но учитывая, что компания китайская, все развлечения на китайском. Я была к этому готова и припасла несколько фильмов на свой гаджет на перелет. Очень порадовали достаточно большие кресла в эконом-классе и большое пространство для ног. Взлет-посадка как по маслу, четко. Из четырех рейсов задержали 2: из Шанхая на Бали на час-полтора (причину не сказали), и из Шанхая в Москву минут на 30 (вроде ждали какого-то пассажира). С момента покупки билетов до отправления все время приходили изменения в перелетах: то на 10 минут раньше, то на час позже. Но это не критично на мой взгляд. В целом сложилось хорошее мнение об авиакомпании, с удовольствием воспользуюсь их услугами еще раз.
Evgeny
25.03.2014
Летал уже в третий раз рейсами этой авиакомпании, сервис всё время улучшается, но он имеет китайскую специфику. Я летал по маршруту Шанхай-Куала-Лумпур-Шанхай и Шанхай-Харбин. Мне повезло, мои перелеты были осуществлены на недавно поступивших в авиакомпанию самолетах, поэтому про состояние салонов могу сказать только положительные слова. На международных рейсах питание было нормальным, можно было наесться. На внутрикитайском перелете давали булочку, чипсы и печенье, напитки, чай, кофе. В целом сервис заслуживает оценку 4.
Юрий
14.03.2014
Добрый день!
Летели CE по маршруту Москва-Шанхай-Бали-Шанхай-Москва (туда 23 февраля, обратно 9 марта).
Вылет из Москвы в Шанхай и из Шанхая в Денпасар практически минута-в-минуту. Начитавшись отзывов по поводу задержек конечно напрягался но вот тем не менее все было без проблем. На обратном пути оба рейса задержали на час (тоже в принципе не так критично).
Касательно авиапарка - по маршруту М-Ш-М самолеты были старые, но не убитые. Про эконом ничего сказать не могу, а вот в бизнесе кресла были старого типа - не в "коконе" как сейчас, а обычные как в старых кабинах. Но функционировали нормально - в кровать раскладывались полностью, сидушки и спинки не продавленные. На Бали и обратно самолет был новый, с салоном бизнеса нового типа.
По поводу такой разницы важно отметить, что из Москвы в Шанхай рейс выполнялся не CE а Shanghai Airlines, а вот на Бали летел "родной" борт. По этой же причине видимо и стюардессы в CE на английском говорили отлично а вот на рейсе из Москвы так себе... Зато кормили на Шанхайских авиалиниях гораздо лучше - выбор горячего из 4-х блюд (такого даже в Аэрофлоте нет, а уж там-то сервис дай Боже). Среди блюд был лобстер в сливочном соусе - качество приготовления ресторанное! Напитки в ассортименте по стандарту бизнес-класса - шампанское, вина белые и красные, коньяк, водка, виски, джин и т.д. + коктейли.
Вывод - летать вполне можно. Понятно конечно, что это не Сингапурские авиалинии, но здесь и цена соответствующая - за весь маршрут (М-Ш-Бали-Ш-М) всего 67 т.р. За эти деньги еще какие-то претензии пред'являть просто смешно, тем более, что сам комфорт ничем не отличался.
Гость
06.02.2014
Летали из Пекина в Тайюань и обратно этой авиакомпанией. Самолеты новые, сервис отличный, стюардессы говорят на английском, все очень понравилось.
Алексей
09.01.2014
Летели 08.01.2014 рейс 0591 Шанхай-Москва Boeing 767. Новый самолет, отличное питание, стюардессы отлично владеют английским. Полет на твердую 5. Без проблем на регистрации: попросил seats near the window. На удивление дали места в 31 ряду, около перегородки с бизнес классом - комфортно, свободно, супер :) Рекомендую.
Популярные компани