Здравствуйте, я хочу рассказать, как мне продали поломанный телефон 19.02.2014 в магазине Евросеть в г. Подольске, МО. Я купила телефон fly IQ 423, придя домой я поставила его на ночь на зарядку, он у меня сел за 7 часов, и еще меня насторожило то, что он был горячий, даже если по нему не говорить, он грелся. Пришла я 22.02.2014 в магазин с просьбой обменять телефон. Мне сказали - только экспертиза!В общем, отдала я его. Вернули его 04.03.2014 и то не мне, а мужу, который пришёл к ним без паспорта и чека на телефон, поверили, так сказать, на честном слове, что он мой муж. В общем, принёс он горе-телефон домой, а в экспертизе написано - не обнаружено заявленных претензий. Я позвонила на горячую линию, а там мне сказали, что я могу его сдать теперь только в ремонт, так как прошло больше 14 дней с момента покупки, а то, что он у них с 22.02.2014 по 04.03.2014 находился - это не считается, что по факту я его купила 19.02, а 22.02 сдала на проверку, а вернули 04.03, а сегодня только 13 число и он у меня всего 12 дней. Их это не волнует, предлагают ремонт, но я не хочу я покупала новый аппарат и им даже не успела воспользоваться. Я сказала, что буду делать экспертизу за свой счет, независимую, мне ответили, что для Евросети она не будет являться основанием для возврата или замены телефона, так как у них своя, как я понимаю, ПОДКУПЛЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА есть. Мне просто жаль, что они не соблюдают права потребителей, сколько людей еще обманут, подсунув нерабочий товар. Помогите, пожалуйста, очень обидно, пусть телефон недорогой - 2690, а для меня это деньги. Я не работаю, в декрете.