- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 15433 раза

Crazy daisy club

Москва, Сретенка улица, 21/28
Показать на карте
+7 (495) 632-99-52 +7 (495) 641-34-44
  • Положительных: 22 отзыва
  • Отрицательных: 27 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Crazy daisy club
2016-12-30
Бар отличный,прямо под стиль американских!Интерьер отличный,персонал отрабатывает на полную!Вернусь ещё не раз
2016-12-30
Самое лучшее место для отдыха молодежи! Советую приходить до 12 - куча акций на алкоголь, все накидываются и начинается веселье
2016-12-13
Все пишут про алкоголь, людей и атмосферу, но никто не сказал про дизайн самого помещения!) да это же вылитый бар в американском стиле, все эти столы, барная стойка, место для танцев. Прямо как в фильме)
2016-12-13
Были с друзьями в понедельник. Казалось что будем сидеть одни и пить. Но были очень удивлены, что даже в понедельник (а казалось бы что все работают))) там было десятка 5-6 людей. Музыка играла на полную, а официанты только успевали носить алкоголь. Это круто)
Юлия
2016-08-27
Офигенное место ,самое то чтобы напиться и оторваться ! Куча всяких акций ,сейчас даже и не вспомню все ) музыка разная ,можно и потанцевать и попеть и просто поорать ! Девчонки вообще крутые ,без всяких ресторанных заморочек . Короче нам очень понравилось ,придём ещё и не раз !
Дмитрий
2015-08-12
Сегодня там был, ну ребята, скука невозможная. Был полгода назад, совсем другое дело! Наша официантка Лена была мила и приветлива, но всё остальное очень скучно, девченки молоденькие время от времени что-то изображали на стойке, но совсем без души, ну просто неинтересно. Ну и хореография ниже всякой критики. Ну что это за стрип бар? Девчонки сами совсем молодые, ещё небось сами не понимают, что и зачем там делают. Наведаюсь может через полгодика, место то было неплохое.
Мария
2015-07-02
Отмечали с подружками там отъезд на море. Были в среду и даже в будни там много народу! Повеселились от души! Много акций, веселые люди, нам даже разрешили танцевать на барной стойке!) ) В общем потусовались от души и теперь едем на море с хорошим настроением!)
Бусинка
2015-06-24
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам этого безбашенного местечка, потрясающая атмосфера, куча акций, дешевый алкоголь, девочки на баре красавицы, обслуживание быстрое и отличное, все вкусно! Спасибо за отличное настроение и веселую ночку! Ждите меня снова!
Валерий
2015-06-21
Ниже комменты заказные, от сотрудников клуба микс. Очень все дорого, куча свободных столов в субботу, куча охраны на входе не пускают 70 проценто людей. Стоянка большая - ломя цену аж 1000 руб. с машины-жадюги! Проще оставить на набережной и пройти 100 метров. Много мужиков со своими, а если уж пришли 2-3 девчонки, то пьяные, в неадеквате. Музыка, звук 5+.
Иван
2015-06-17
Супер бар. Дешево, вкусно, позитивно, море девчонок, танцев на брачной стойке, отличная музыка)))) Приду еще и еще))))
Артем
2015-06-15
Сами решайте хороший это отзыв или нет. Тусююсь я этом клубе уже давно, честно да просто выпить подешевле прихожу (врать не буду)))). Данный клуб напоминает психиатрическую лечебницу строгого режима. В этом клубе вы найдете и мошенников, приезжих и проституток и воришек причем разного класса, и кто приходит просто подраться и Кавказ и уголовников в большом изобилии. В клуб в этот можно заходить в любом состоянии и даже под наркотическим опьянением. Кстати, все сотрудники клуба приезжие, че случись, ищи в поле ветра) Все бы ничего, но доходит до того, что при мне парень потерял сознание, я подошел к сотрудникам клуба и попросил вызвать скорую, на что мне ответили судьба у него такая. Драки у клуба очень часто заканчиваются плачевным исходом. Все, что я тут написал, чистая правда, а вообще надо идти и спортом заниматься, а не по гадюшникам ходить.
Ярослав
2015-04-02
Заехали в заведение, угнали с карты 1.5 тысячи $ сделали копию карты, заведение хлам, опасайтесь стриптизерш.)