- независимый сайт отзывов о компаниях
14 61
Компания просмотрена: 12855 раз

Отзывы про ЦЮРИХ

Пушкино г., Московский проспект, 24
Евгений
2013-04-17
Значит, так. Страхуюсь четыре года (г. Москва). Положительное только одно – действительно платят, сколько – несколько позже. Отрицательное (не по приоритету, просто перечисляю): - удаленность от центра центрального офиса, а только там можно оформить ущерб - неурегулированность отношений с ОД – простейший кузовной ремонт – это минимум двухнедельная очередь и отречение от машины минимум дня на три, но можно получить наличные в несколько меньшем объеме и сделать ремонт в частных компаниях без очереди в течение светового дня, что я и делаю - слегка удивили условия по КАСКО – если авто самовоспламенилось – не страховой случай; возможно, есть и другие неприятные нюансы, которые мне неизвестны (моё понимание КАСКО – автомобиль поврежден – плати, если СК не докажет, что это произошло умышленно) - особое мое удивление вызвало увеличение стоимости КАСКО на следующий год после возмещения незначительного ущерба за предыдущий период. По словам агента я стал для них «убыточным клиентом». Это после того, как я выплатил СК около 80.000 руб и получил в ответ около 10.000 руб возмещения! После этого я стал понимать, что имеют в виду СК, когда они говорят об катастрофичной убыточности некоторых программ, и на этом основании поднимают тарифы, к примеру, на ОСАГО - последнее посещение ЦО вызвало особое мое «восхищение». Повод достаточно прозаичный – получение запроса от СК в ОВД на предоставление информации о причиненном ущербе в результате неправомерных действий третьих лиц. Дело № У-991-01322072/12 Посещение СК состоялось в начале рабочего дня (около 10.30) середины рабочей недели. Забегая вперед, хочу сказать, что времени на ожидание своей очереди у меня было предостаточно, которое я решил впустую не тратить, в результате чего путем нехитрых подсчетов «по головам» получилась следующая статистика: - в очереди по «своей букве» я был четвертым, в зале ожидания «наверху» в среднем присутствовало около 7-8 клиентов, которые неотрывно смотрели на монитор текущих очередей, лишенный какой бы то ни было звуковой сигнализации по типу того же совкового СБ или налоговой инспекции. Подозреваю, что звук был отключен, чтобы не мешать напряженной деятельности сотрудников. Видимо, по той же причине новости по соседнему монитору передавались тоже без звука - в операционном зале насчитал 26 сотрудников СК, плюс 3-4 бродили между копирами и кулерами; - за столами у сотрудников в опер. зале одновременно находилось на приеме в среднем 4-5 клиентов; Результат: два часа на дорогу из центра туда-обратно, час десять в очереди и десять минут на обслуживание. Но это еще не все. Днем позже нужно было по моему вопросу получить дополнительную информацию. Звонил раз пять-шесть, в общей сложности это заняло минут 40-50 (и то только потому, что я в большинстве случаев сам прерывал вызов; почему – чуть ниже). Нужной мне информации я так и не получил. Обстоятельства: - колл-центр отвечает быстро на каждый звонок; - с переключением на специалистов сложнее (моя исходная информация, озвученная девушке колл-центра – получение доп. информации по моему зарегистрированному страховому случаю по КАСКО) - с третьей попытки соединения все таки ответивший мне специалист сообщил, что он спец по ОСАГО, и ничем мне помочь не может - после очередной тройки безответных соединений меня вдруг осенило, что я могу позвонить в доп. офис своему агенту, и получить нужную мне информацию от него. НО! Очередная девица из колл-центра заявила, что офиса по указанному мной адресу у СК нет и никогда не было, а названный мной агент в ближайшем прошлом, а уж тем более в настоящее время у них не работал и не работает! И никакие мои клятвенные заверения, что я с ним общался буквально неделю назад по телефону МГТС никак ее не убедили. Только потом выяснилось, что этот замечательный колл-центр от СК Цюрих располагается аж в г. ИВАНОВО, и его (колл-центра) спецам абсолютно перпендикулярно, какой офис и какого спеца из этого офиса я ищу в г. Москва. Получилось длинно, но – извиняюсь – накипело. Продолжение истории, дело № У-991-01343518/12. 10.10.12 еще одно посещение офиса Цюрих с очередным ущербом. Хотел еще получить калькуляцию по предыдущему обращению, но – наивный – полагая, что распечатать пару страниц дело плевое, решил сначала зафиксировать ущерб. В очереди был вторым, ждал недолго, оформил, встал в очередь к эксперту, тут ждать пришлось подольше – нормальное явление. По ходу ожидания наблюдал картину – подходит один сотрудник к другому (должностей, естественно, не знаю) и говорит – ты, мол, стегани экспертов, сидят в И-нете, а очередь растет. После этого моя очередь быстренько подошла. Оформил отношения с экспертом, решил получить калькуляцию. Тут – облом – снова бумажку в руки, снова в очередь. При этом предупредили, что возможно она в архиве, надо писать заявку и недельки через две подъехать получить. И это все о документе, который по моему разумению должен предоставлять мне автом


Ответить на отзыв