- независимый сайт отзывов о компаниях
41 25
Компания просмотрена: 30574 раза
Анна
2014-12-11
Моего ребенка (2009 года) отправили на консультацию в 125 поликлинику к нефрологу. У нас действительно есть проблемы. Но меня просто поразило ХАМСТВО врача нефролога. Врач Грязюк Е. П. Мы немного опоздали (на 20 минут). Мы сдавали кровь и потом ехали в 125 поликлинику не с близкого расстояния. Когда мы пришли к врачу, то никого не было. Но нас ТАК приняли. Во-первых высказали, что мы опоздали и просто выгнали из кабинета. При этом требовали, чтобы мы снова записались. Я пыталась извиниться и объяснить причину опоздания. Но нас не захотели слушать. Стали вызывать по записи. Тот кто был записан не пришел. В конце концов врач просто вынуждена была нас принять. ЗАМЕЧУ, что она это сделала с ОГРОМНОЙ НЕ ОХОТОЙ и РАЗДРАЖЕНИЕМ и каждую минуту ворчала себе что-то под нос. На приеме придиралась к каждой мелочи, вела себя раздраженно, долго копалась в карте и постоянно ругалась, что нет того или иного. Хотя я ей все потом нашла в карте. После того, как выслушала с чем мы пришли. Высказала, как я должна вас лечить, что вы сами там чем-то лечились, хотя нам педиатр назначал лечение. Так как ребенку было плохо. А Грюзук в свою очередь утверждала, что мы должны были к ней прийти сразу. Но как! Нужно же получить направление, записаться! А быстро это не бывает. А ребенку плохо сейчас! И потом ее раздражал даже присутствие ребенка. Осмотр ребенка фактически не провела. Она мяла ребенку живот стоя. Это разве правильно? В итоге вылила весь свой негатив на меня. Я постаралась все спокойно выдержать, т. к. со мной был ребенок. Не хотелось устраивать скандал при ребенке. И потом я просто была шокирована таким хамским отношением. При этом ребенок остался без осмотра и без какого-либо лечения. У меня возникают вопросы: 1. Какое право врач имеет так обращаться с пациентами? Тем более при работе с детьми? Это  вообще непозволительно! 2. Если ВРАЧ неуравновешенный и раздраженный и его раздражают собственно сами дети, то почему он вообще работает в детской поликлинике???! 3. И собственно почему я должна платить за такое ХАМСТВО!? Ведь с меня как и со всех вычитаю день на нашу бесплатную медицину. Тогда я хочу, чтобы мне вернули мои деньги! Почему я должна платить за хамство и за неквалифицированную помощь! Что происходит?? Почему такое отношение к пациентам, тем более к детям. Я хочу, чтобы этого врача наказали.  И это не один такой врач из 125 поликлиник. Есть еще Аллерголог. Это не врач а просто УЖАС. Ребенка залечила так, что мне пришлось обратиться к другому врачу провести обследование. И в конце концов (после ее годовалого якобы лечения.) нам поставили диагноз бронхиальная астма.  И тоже на приемах вела себя раздраженно. Складывается такое впечатление, что эти, даже не хочу их называть врача, люди делают мне одолжение, что лечат мое ребенка. Мне такое лечение  НЕ НУЖНО, т. к. с таким отношением нет уверенности в правильном лечении и в положительном результате!


Ответы пользователей
Мама
2015-03-07
Ну вот видите, все не безнадежно! Все проблемы стоит решать официально и без лишних эмоций! А теперь о самом главном! Как чувствует себя малыш и смогли ли Вам помочь с квалифицированной консультацией?
Артем
2015-03-07
Проблему решили. После разговора с главврачем. С врачом провели разъяснительный разговор. Этого достаточно.
Мама
2015-03-07
Анна, Вашей истории несколько месяцев, а страсти до сих пор кипят! Вы официально куда-нибудь обращались? К главному врачу на прием пытались попасть? Если да, то какова официальная реакция? А если нет, то это все разговоры в пользу бедных!
Артем
2015-03-06
В кабинет никто не сидел и если бы была очередь, был бы совсем другой разговор. А когда к врачу нет людей, то излишне врачу было возмущаться. Дело врача лечить, а не лекции читать.
Татьяна
2015-03-06
Почему мадам Анна, не расчитывает свое время и приходит с опозданием. Из-за таких важных особ, сдвигается вся очередь. В итоге врач уходит домой позже рабочего времени. Так, что раздражение и недовольство врача вполне понятно. Врачи тоже люди с семьями и проблемами.
Посетитель
2015-01-17
Ты наверное уже совал себе в одно место 13 %, так продолжай это делать и получай удовольствие.
Злобный пациент
2015-01-16
Полнейший тупизм и полная неразбериха. Мамаша пишет, что опоздала на 20 минут, но никого не было и в этот момент начали вызывать по записи. Так никого не было, или всё-таки были люди??! По поводу налогов. Я Вас умоляю, не смешите, засуньте эти 13 % себе в одно место.))
Артем
2014-12-19
Анна моя жена. И я был там. Хотел устроить скандал, но т. к. ребёнок болел не стал этого делать. А про самолёт вы правы.:)
Ответить на отзыв