В первый раз пришла в поликлинику, дабы оформить на двоих детей документы в садик. В регистратуре полный непрофессионализм, впрочем как и во всей поликлинике. На первый вопрос можно ли к врачу, ответ: "Его нет, следующий". Я еще не закончила, у меня еще куча вопросов. Терминал для записи к врачам не работал, а мне двоих детей записывать ко всем врачам. В итоге, в первый день я в регистратуру стояла 4 раза в очереди. Попала таки к врачу - Воробьева. С первых слов сразу идет с ее стороны конкретный негатив и недовольство. Нагрубила моим детям, чтобы не шумели, а ведь это педиатр, человек, который работает с детьми. В итоге, я поняла, что это будет долгая история и решила пройти всех врачей платно. Прошла врачей, пришла в поликлинику В понедельник, чтобы мне переоформили прививки (дело в том, что мои дети рождены за границей и прививки на иностранной языке, если можно так сказать, потому что там нет ни одного слова, а только медицинское наименование прививки на латинском языке). Опять недовольство, опять грубость. Сказали, что им надо 3 дня, чтобы все оформить. Прихожу в пятницу еще ничего не готово и претензии идут ко мне, это же, мол, много писанины, я, что дома должна это делать. Какое мне дело до того, где Она должна это делать, это ее работа. На все про все у меня уже ушло 3 недели, это притом, что всех врачей я прошла. В понедельник опять иду за прививками. Если опять что-то будет не так, буду жаловать главврачу. Призываю всех, кто не доволен обслуживанием. Не молчите! Только так можно что-то изменить. А от Воробьевой я все равно уйду к другому педиатру.