- независимый сайт отзывов о компаниях
3 8
Компания просмотрена: 4583 раза
Людмила
2014-03-12
Бесчувственное отношение к детям. Его девиз - "Сначала принимаю тех кто по записи, а потом снизойду до тех, кто с острой болью, и плевать мне на всех." Сидите ждите! 2 часа просидели под его дверью с острой болью в ухе, пришли к началу приема, а ушли последними. Как вам "ДОКТОР"? А медсестра Корчагина Наталья в общем вызывает сомнение ее медицинское образование, не говоря уже про интеллект. Уважаемые родители если вы попали в такую ситуацию не оставляйте это безнаказанным. Любому человеку, взрослому или ребенку с острой болью обязаны оказать первую помощь причем незамедлительно. Это ЗАКОН!


Ответы пользователей
М.С.
2014-06-23
Забавен тот факт, что когда данная мадам будет сидеть в очереди, она так же рьяно будет добиваться "порядка".
Д-р Трололо
2014-05-08
Абсолютно правильный подход. Так и надо. И кстати, если вы считаете, что есть острая боль, а доктор так не считает - ваше мнение не приоритетно. Для справки, острая боль, применимо к отоларингологии - это например окровавленный гвоздь, торчащий из уха. А дискомфорт в ушке 2 недели - это не острая боль.
Ответить на отзыв