- независимый сайт отзывов о компаниях
20 37
Компания просмотрена: 19628 раз

Отзывы про Детская городская поликлиника № 52

г. Москва, ул. Зверинецкая, д. 15
+7 (499) 785-01-27
Юлия
2014-08-27
Поликлиника просто отвратительная, ходить туда лишний раз не хочется, только в случае крайней необходимости. Каждый раз, когда приходишь в эту поликлинику такое ощущение, что ты просишь чего-то сверхъестественного, а не пришел на прием к врачу. Самое интересное начинается с регистратуры, в которой никто и ничего никогда не знает, а откровенно хамят. Я в общем не понимаю, почему эти люди там работают и их никто не увольняет? А Ольга Петровна - работник регистратуры занимает отдельное почетное место среди них. Глаза выпучит и орет, как ненормальная. Спрашиваю, где врач, который должен прием вести, а кабинет закрыт, а в ответ, что сидите и ждите, мол пописать пошла. Сколько спрашиваю писать уже можно, полчаса прошло? А в ответ, что ничего, мол, не знаю. Врачи на участках меняются каждую неделю, уже и не помнишь, кто лечит твоего ребенка и, как зовут. Далее, для того, чтобы получить перечень документов для получения детского питания, врач Махмудова рекомендует записаться на прием, то есть получается, чтобы взять одну бумажку нужно записаться за неделю на прием. Конечно, все ясно, типа приняла кучу пациентов. А почему нельзя просто сделать информационную доску, на которую можно разместить эту информацию или на крайний случай, на двери кабинета ее повесить? Врачей нет, на прием месяцами попасть невозможно. То в отпуске, то еще куда-то испарились. Советую главврачу разобраться со своими сотрудниками и вправить им мозги, а в общем буду обращаться в вышестоящие инстанции, чтобы навели там порядок, сколько можно терпеть этот бардак.


Ответы пользователей
Александра
2015-06-03
Это понятно, что издержки системы, но зачем тогда врачи выбирают такое место работы? Я вот считаю, раз выбрал это место, значит соглашаешься на условия за какую-то свою мотивацию, тогда и выполняй свою работу качественно. Тем более это врачи, которые минимум, хотя бы должны сочувствовать пациентам.
Юлия
2014-09-02
Юлия, а вы не задумывались, что люди просто не хотят работать в поликлинике, а на участке особенно. Где им, поверьте, постоянно справляют мозги по каждому поводу, а еще загружают совмещением нескольких участков. От постоянного недовольства пациентов, которым важно получить все незамедлительно (консультацию, справку, рецепт и т. п.), но не интересует качество медицинской помощи, врачи уходят из поликлиники куда поспокойнее. А люди, которым не лень записаться на прием, чтобы получить разъяснения, а потом, собрав все документы прийти еще раз, страдают от этого.
Ответить на отзыв