- независимый сайт отзывов о компаниях
5 26
Компания просмотрена: 9273 раза
Родительница
2014-12-08
Полностью согласна с тем, что пишут ниже! У нас на участке врач не очень понимающая русский язык. Никакой дискриминации. Все очень просто, на детских врачах лежит большая ответственность и в их обязанность входит определение правильного диагноза и назначение соответственно правильно лечения. И теперь вопрос - как может врач не понимающий полноценно русский язык назначить правильный диагноз? Я понимаю когда мы ездим в другие страны, там показываешь все на пальцах, объясняешь как можешь. Но живя в своей стране выслушивать как врач переспрашивает, говорит коверкая совершенно другое - это, извините, уже за пределами допустимого! Не интересуясь какой кашель (сухой-мокрый, отхаркивается-нет) назначать лечение. Вывод один – нужно жаловаться! Писать главному врачу, копию в Департамент здравоохранения! Как говорят в Морозовской больнице – вы сами выбираете себе участкового педиатра и прочих врачей. Жалобы, жалобы и еще раз жалобы. Вода камень точит. Если изначально будет назначено правильное лечение, то риск осложнений и стационарного лечения значимо уменьшается!


Ответить на отзыв