- независимый сайт отзывов о компаниях
31 68
Компания просмотрена: 42133 раза

Отзывы про ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 76

Москва, Коптевский бульвар, 18, корпус 1
Нурминская Лидия Владимировна
2011-06-03
Да, товарищи родители! В этой поликлинике творится полное безобразие! И это с подачи главного врача Пилюгина. На моем веку такого не было. Уже везде порядок, красота, уют, а тут просто, как после бомбежки. Да и обслуживание на нуле (кроме педиатров) они то бедные страдают с таким то руководством. Специалисты сбегают не проработав и месяца. Дети вынуждены кататься по Москве и сидеть в очередях, чтоб попасть к специалисту для садиков, школ да и просто по какой-либо причине! Я повторюсь и ко мне присоединятся еще родители БЕСПОРЯДОК! А, что творится с картами это вообще ни какой совести нет! В регистратуре их не бывает, всегда их от куда-то приносят девочки с запыхавшимися телами бегая по всей поликлинике в розыске! Я их полностью понимаю. Не ужели не можете организовать правильную работу с картами, чтоб об их месте нахождения было известно и не приходилось их искать по кабинетам. Все, что-то пишут, проверяют, а результат на нуле!


Ответы пользователей
Галина
2012-04-02
Действительно, в поликлинике творится нечто, что не поддаётся объяснению. В регистратуре каждый день новые лица. Когда им запомнить где находятся карты, как работают педиатры и специалисты? На них бедных жалко смотреть, а страдаем мы все. Интересно, какой умный человек придумал регистрировать все справки и направления в другие учреждения? Естественно, сотрудники не успевают ответить на телефонный звонок. Сотрудник справочного стола должен отметить в трёх журналах регистрируемые бумаги - больничный лист родителям, справку ребёнку в детский сад или школу, в спортивную или музыкальную и другую школу, бассейн. Направления на консультацию в другое учреждение и это только одним родителям, а сколько их проходит в день? Родители только стоят и возмущаются. Так надо подняться на третий этаж и сказать обо всём этом главному врачу. Правда, не знаю кто окажется виноват в этом безобразии, но почему-то кажется, что крайние - сотрудники регистратуры. Мне очень обидно за них. Отвечая по телефону они просят подождать минуту пока они регистрируют бумаги. Благодарят за то, что их подождали и не повесили трубку. Родители тоже не подарок. Видят лежащую трубку телефона и говорят, что это специально и бегут к администрации - главному врачу и главной медсестре, которым как мёд на рану все жалобы на их сотрудников. Нет, чтобы убрать всё лишнее, сотрудников будут загружать новыми и новыми ненужными обязанностями. Наконец-то, В. В. Пилюгин, обратите своё внимание на беспредел творящийся в поликлинике, а то на него обратит внимание кто-то другой. С уважением, Галина.
Елена
2011-10-10
Полностью согласна! Поликлиника и раньше-то была так себе, но с приходом нового главного врача - это УЖАС! Последние специалисты разбежались! У младшего ребенка умудрились за полгода три карты потерять, уже с четвертым дубликатом ходим. Рыба тухнет с головы!
Ответить на отзыв