- независимый сайт отзывов о компаниях
15 36
Компания просмотрена: 12952 раза
Шушпанова Д. В.
2012-05-15
Уважаемый главврач! С регистратурой надо что-то делать. Дозвониться в поликлинику очень трудно. Информацию у ваших сотрудниц приходится вытягивать чуть ли не клещами. Пару месяцев назад пришли на прием к терапевту, а тетеньки в регистратуре даже не соизволили сообщить, что наш педиатр уволился. Поясните, пожалуйста, вашему персоналу, что хамское и безалаберное отношение отношение рано или поздно приведет к конфликту, в котором победа будет явно не за вашей организацией! Примите меры!


Ответы пользователей
Бабка в очках
2014-02-21
Шушпанчик, регистратура тебя не боится.
Абдулахимов Авакбер Дусулумбарович
2013-03-15
Ну да я с вами не спорю, в секунду пытаются дозвониться 150 чел. Из них один попадает, а 149 ждут пока 150-й узнает информацию, а в день вообще по 10.000 звонков. =
Попов А.И.
2013-01-28
Жена пыталась дозвониться сегодня до 11:30, "сходить и спросить" не могла, ребенка оставить не с кем. Я добрался в регистратуру к 12:00, оказалось, что прием окончен в 11:30. Пора уже давать людям информацию в электронном виде, глубокоуважаемый ГЛАВврач!
Наталья
2012-11-17
Да, это точно, в поликлинику дозвониться нереально, проще пешком придти и спросить, что надо.
Ответить на отзыв