- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 13630 раз

ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 12

Москва, Ямского Поля 1-я улица, 12
Показать на карте
  • Положительных: 21 отзыв
  • Отрицательных: 13 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 12
Lammi
17.06.2009
Больница из немногих инфекционных в нашем городе плохая. Диагноз правильно поставить не могут, собирают целые конференции и без толку. По оперативной информации детские педиатры троечники. Мамы на вторые сутки воют от бессилия, многие не выдержав, как гробят их детей уходят под подписку. Моего ребенка, не смогли спасти и он умер. Говорят первый случай у них такой. Но в прокуратуре выяснили, что лечащий врач имел очень низкую квалификацию, и у нее нет опыта работы. Врач Седа Сергеевна. Ужас. Я сама медсеста, но такого отношения и тем более лечения не встречала нигде. Интересно Им приятно будет, если я их детям буду колоть незнамо что, не ставя их в известность, и говорить, что так и надо. А потом их дети умрут, как они на это будут реагировать? Впечатления конечно у меня сами понимаете.
Марина
28.05.2010
Мы лежали в аллергологическом отделении на обследовании, дочке 2,2 года. Условия, конечно, не евро, но и не помойка. Убирают ежедневно боксы, еда сносная)) персонал очень хороший! Нам вообще с доктором очень повезло, Любезнова Ирина Геннадьевна очень внимательная, классный специалист. Взяли необходимые анализы и отпустили домой, никакой нервотрепки не было, я даже удивилась. Дети себя там чувствуют прекрасно. Играют, веселятся и проходят лечение. Обстановка очень хорошая. Мамочки, у которых дети лежат одни - можете не волноваться))))
Татьяна
28.06.2010
Возможно врачи этой больницы имеют и высокую квалификацию, и опыт работы, но чего некоторым из них точно не достает, так это добросовестного отношения к своим обязанностям и простой человечности. Мы "по скорой" поступили в первое инфекционное отделение с рвотой и температурой 40,2 еще до 12 часов дня, но ребенка так и не соблаговолил осмотреть лечащий врач, зато зав. отделением успела рассказать мне, что я буду мыть полы. Единственный человек, который сразу пришел, была мед. сестра, уколола антибиотик. В 12 часов температура была 38,4, но никакого лечения больше так никто и не проводил. Дежурный врач пришла, когда у ребенка начались судороги, возможно, она сделала все, что могла, однако реанимация была вызвана только через 2 часа. На мои попытки узнать, что с ребенком, старшая мед. сестра в грубой форме объяснила мне, что я ее нервирую, что ей очень тяжело с моим ребенком, потому, что у него не разгибаются ручки и им трудно ставить капельницу, что я полохо лечила своего ребенка, находясь В БОЛЬНИЦЕ. Именно поведение старшей мед. сестры создает уверенность в том, что в 12 больнице упустили ребенка, ведь неосознанно человек выбирает нападение, как способ защиты. Нас все время уговаривают, чтобы мы не занимались самолечением, а обращались к специалистам. Мы обратились. Ребенка нам никто не вернет. Я не медик, не знаю кто, что должен делать, кто, что сделал или не сделал, думаю, что на бумаге все написано как надо, но мы все (и врачи тоже) ходим под Богом.
Соболь Анна
23.07.2010
В субботу 17.07.2010 года мы с дочкой поступили в больницу по скорой помощи с высокой температурой, ознобом и рвотой. В приемном отделении нас осмотрел дежурный врач и отправил в 3-е отделение. Нам ставят диагноз ОРВИ и гипертермия. Лечение никакое не назначается, кроме воды и Тантумверде, и то, которое мы должны были привезти из дома. Анализы нам сказали, что будем сдавать только в понедельник. Температура не спадала. Я спрашивала: что нам делать, на что мед. сестра отвечала: "Больше пейте воды, не пьет сама пои с ложки, а не будет получаться зовите", но принесла нам лекарство, после чего температура пришла в норму. Ребенок стал повеселее, съела суп, 2 кусочка яблочка, сушки. Мы с ней порисовали, посмотрели в окне как проезжает электричка. Она попросила почитать ей. Я ей читаю, а она засыпает. И так повторяется несколько раз. После этих коротких снов ребенка рвет. Я спрашиваю у мед. сестры: почему она такая сонливая и ее рвет, на, что она отвечает: "Мамаша! А, что вы хотели, у ребенка была высокая температура, а раз рвет - это хорошо. Температура выходит из нас либо с мочой, либо через рвоту". Я не медик и не знаю. Раз она так говорит, значит так надо. Ребенок так и продолжает, то спать, то просить читать и засыпает. Ближе к 6 вечера я замечаю на ребенке какие-то пятна. Подхожу к мед. сестре и говорю ей про них, на, что она отвечает: "Это наверное потница, я сейчас зайду". Пришла посмотрела и ушла за дежурным врачом. Пришла врач, посмотрела на наши пятна. Развернулась и ушла. Приходит мед. сестра и колит нам 3 укола якобы от аллергии. Ребенок становиться бледным, на мои слова не реагирует. Прибегает врач и говорит, что она вызвала реанимацию и будет отправлять нас в другую больницу. Она говорит: "Я подозреваю менингит". И долго решает дать нам кислород или нет. Необходимых лекарств от менингита нам так и никто не стал вводить. Перед приездом реанимации, они все-таки отнесли ее в процедурный кабинет и дали кислород. Ребенку становилось все хуже и хуже, а они бездействовали. Неужели в этой больнице нет реанимации. Нас посадили в реанимобиль и направили в больницу на ул. 8-ой Соколиной Горы на другой конец Москвы. В реанимобиле ей надели кислородную маску и слушали пульс. При подъезде к больнице моя доча скончалась. При вскрытии ей поставили диагноз менингококцемия. Ей было всего 2 года 1 месяц. Кто мне ее вернет? Ведь, врач был прав в диагнозе, но так и ничего не сделал.
Оксана Лебедева
24.07.2010
Дорогая Анечка! Примите мое соболезнование. Прочитала и не могу успокоиться, сама только недавно стала матерью. Как православный человек, хочу Вас утешить. Поверьте, душа человека жива. И доча Ваша видит сейчас Вас и слышит, ей нужны Ваши молитвы. Я сама потеряла и маму, и сестру. Но до сих пор чувствую, что они живы, молюсь за них, и так наша связь не прерывается. Хотя, конечно, утешать легче, чем переживать горе. Но вера дает такие силы, такое утешение, какое не может дать человек. Мы все предстанем пред Богом, кто-то раньше, кто-то позже. Поэтому не отчаивайтесь и верьте, что дочь Ваша не умерла, а перешла в мир иной и безгрешная душа ее жива. Врачей осуждать бесполезно, Бог им судья. Можно, конечно, начать судебные хлопоты - собирать бумаги, ездить, доказывать, но нужно ли Вам это? Еще раз примите мое соболезнование. Да упокоит Господь душу малышки в Царствии Небесном.
Ольга
25.07.2010
Хорошие слова, Оксана! Я полностью поддерживаю Вас! Наши слова может и не принесут покоя бедной матери, потерявшей дитя, но помогут ей знать, что люди не все бессердечные и есть много таких, которые понимают ее горе и горюют вместе с ней. В любом случае, время лечит. Забыть своего ребенка она не сможет никогда, но нужно жить дальше. Найти в себе силы и жить дальше. И нужно меньше плакать. Детки "там" не любят слез.
Орлова Светлана
29.07.2010
Просто нет слов. Самое страшное на свете - потерять ребенка. К сожалению, случаев по неоказанию помощи вовремя в России миллионы. На Западе таких случаев единицы, а все потому, что врачи там действительно любят свою работу и несут наказание за любую провинность, не говоря уже о смерти пациента. В нашем законодательстве также есть статья о неоказании своевременной помощи, но ведь наказания в ней смехотворные. Да, что я говорю, вы все сами прекрасно понимаете. Мой вам совет: родите еще детишек, пусть они станут для вас символом того, что дочь свою вы любите сильно, безмерно и счастливы, что она у вас есть в вашем сердце, в душе.
Юлия
31.07.2010
Ужас! Нет слов! Хочется рыдать. Моему Тёме полтора года и страшно подумать, что это может случиться с каждым и от этого никто не застрахован. Боюсь за своё чадо и не дай БОГ пережить это кому-нибудь ещё.
Ирина
04.08.2010
Ужас! Я в том году со своим сыном попала в больницу г. Дедовск (инфекционную). Так, нам там никто не смог поставить диагноз. И выписку дали такую, что там вообще ничего не написано. Лекарства все свои, уколы свои. Ужас да и только и пока сама не попросила посмотреть, никто и не подошел (обхода никакого не было). К счастью, все обошлось! Я представляю, что вы пережили.
Кэт
10.08.2010
К сожалению, вам никто не вернет ребенка. Выход есть, живите дальше и не бойтесь родить ещё. Понимаю, страх потери будет всегда, больше того, у каждой матери есть этот страх, это нормально! Но нельзя зацикливаться на горе, родите, обретите заново смысл жизни, и радуйтесь каждому дню. Но впредь, познакомьтесь с хорошим, компетентным, внимательным врачом, пусть он станет вашим "семейным" врачом, чтоб в любое время дня и ночи и даже по любому пустяку вы были приняты, выслушаны и обследованы на высшем уровне и душа была спокойна, всех благ!
Горшкова Татьяна
11.08.2010
C моей дочкой примерно тоже самое было, но без температуры. Пропили линекс и вроде все нормализовалась, а так рвало почти 3 дня. А перед этим поели гороховое пюре. Вот пюре - три дня и рвало, да и понос был.
Надя
16.08.2010
Да, это просто ужас!
Рина
17.08.2010
Анна, Вы не возбудили уголовное дело против врача? Я не юрист, но помочь могу (по крайней мере моральное удволетворение вы получите). Вот мой номер телефона: 8-963-649-58-57. Позвоните, я вам представлюсь.
Нонна Лебедева
25.08.2010
Держитесь, дорогая, как только можете. Надо наказывать виновных, хотя бы для того, чтобы меньше было подобных случаев. Медработники, в большинстве своем, презрительно относятся к простым людям, мол не понимаете ничего и не спорьте! А их надо "трясти", чтобы за бездействие свое отвечали! Меня, в свое время, скорая забрала, с диагнозом "гастрит". Спасибо мужу - не дал покоя и сна врачам (дело было поздно вечером). Поняли, что рожать буду! А ребенка (4 года), в 7-ю больницу с фурункулезом положили и не разрешили посещение. Он в окно показывает, что никто из врачей к нему не приходит, не кормят. Пришлось подделывать пропуск и явиться как снег на голову в палату! Только тогда забегали и начали лечить. Боялись огласки!
Светлана
02.09.2010
Вот, как с ними бороться? Ну, как такое происходит, просто в голове не укладывается, рожаем детей, а их убивают. И никаких оправданий, этому врачу! Каждый должен делать свою работу: врач - лечить, автомобилист - рулить, продавец - продавать, но не убивать!
Петрова Светлана
04.09.2010
Анна, примите мои соболезнования, сейчас читаю и плачу. Самое страшное - потерять ребенка, да еще у матери на глазах. Держитесь Анна. Боженька поможет Вам, не оставит Вас. Не мучайте себя и не терзайте свою душу. Храни Вас Господь.
Владимир
14.09.2010
Присоединяюсь и скорблю! Медицина на данном этапе и у нас, и за бугром практически ни за что не отвечает! Если официально признается 25% первичных диагнозов ошибочными, что говорить! Прививки просто навязывают, отказывая в направлении к аллергологу и т.д и т.п. Анечка! Ваш случай попадает под статью о неоказании помощи - диагноз был верный. Попробуйте связаться с Ариной Покровской - она защищает интересы детей и родителей при конфликтных ситуациях с медиками. Ребенка суд не вернет. Но одной равнодушной будет меньше в медицине. У меня такие "медработники" сгубили двух друзей за большие деньги. На поминках наш общий товарищ сказал правильную фразу: "К врачу надо идти с кошельком, но рядом обязательно должен быть ствол, чтобы знали меру ответственности!" Живите, помня, но без отчаянья. Господь даст - будут еще детишки. И дай Бог, меньше равнодушия на пути.
Ася
17.09.2010
У нас была очень похожая история весной 2010 г. Дочка была у бабушки в гостях, легла подремать после обеда и не проснулась. Бабушка будила ее - она спит и все! Скорая привезла в районную больницу. Врач из приемного мне звонит и говорит: возможно, менингит, но пробы отрицательные. (Вашей девочке тоже должны были делать в премном - там как-то руки-ноги сгибают). У вас говорит, прописка и полис московские - везите туда, а у нас не выживет, наверняка. И отправили бабушку на улицу с неподвижным ребенком без сознания 25 кг. весом! Мы вызвали туда такси, привезли домой, звоним 03 в Москву, там говорят, что из области ребенка забрать не могут! С улицы - тоже, только с адреса с домашним тел., ну не бред?! Ночью нашли знакомую поближе к Москве, привезли ребенка на такси туда, вызвали скорую, представляете, сколько потерянного времени?! Кстати, без скорой в больницу ребенка тоже нельзя привезти - не примут! В больнице через 30 минут только посмотрели, диагноз выставить не смогли, ОРВИ и предкома - и все! С ребенком ездил муж, а я все это время рылась в интернете по симптомам в справочниках нашла варианты, при любом из них необходимо было срочно дать кислород, звоню мужу и говорю про это, он их спрашивает, а они: ну, если Вы так хотите, в палате дадим, только напомните! Как будто, сами не знают и в скорой кислорода нет и т.д. на лицо ж, что страдает мозг! Наш случай закончился хорошо. Через 2 суток ребенок начал приходить в себя. Лечили от отека мозга, но самое интересное, что диагноза этого нам так и не написали! Выписали с "предкомой на фоне ОРВИ неясной причины". К слову, симптомов ОРВИ у ребенка не было вообще, поскольку ее так или иначе "вытянули", претензий у нас не было, но у меня очень богатый опыт тесного общения с нашей медициной и я хочу сказать, что это все в большей степени из-за равнодушия врачей и других медработников происходит. Организация скорой помощи ужасна! Скорость оказания помощи не выдерживает никакой критики! Но все это мы, несчастные больные и родители, могли бы простить нашей "системе", но вот самое важное в профессии и то, чего ради она вообще существует - грамотный своевременный диагноз, корректное отношение без хамства, желание помочь больному - все это отсутствует напрочь, увы! Я постоянно сталкиваюсь с равнодушными врачами, для которых бумажки и своя шея много раз дороже своего долга! Увы.
Ольга
19.09.2010
Аня, сердце рвется от боли. Я Вам очень сочувствую и соболезную. Я думаю, что никакие слова Вам сейчас не помогут, а боль притупиться только со временем. У моей бабушки (ей сейчас 83) в 11 месяцев умерла дочка. Умирала в больнице у нее на руках, врачи не разрешали давать ей пить, она так и умерла. Я не могу сейчас кого-то судить, это было очень давно. Когда бабушка вспоминает дочку, до сих пор плачет. Да поможет Вам, Бог.
Татьяна
24.09.2010
Никакие наши слова не вернут вам дочку. Я читаю и плачу. Плачу навзрыд. Ну, почему такое происходит? Господи, спаси и сохрани деток. У меня тоже дочка и она для меня - смысл жизни. Держитесь. Боритесь, хотя бы потому, что такие врачи не должны губить детей!
Ксю
01.10.2010
Читаю и плачу. У меня у самой дочь 7 лет. Даже представить боюсь, что такое потерять ребенка. Я очень вам сочувствую. Будьте сильной.
Наталья
01.10.2010
Да, никто не вернет дочку. И нет таких слов, которые могли бы снять Вашу боль. Но завтра из-за такой же халатности может умереть чья-то другая дочка. Не молчите, пишите, бейте во все колокола, сколько силы есть. Они обязаны отвечать! Да, есть неизбежные врачебные ошибки, отсутствие финансирования, технической оснащенности. Но наши медики поражают именно своим равнодушием, граничащим с хамством, а зачастую и прямым хамством. Дай Боже Вам сил и мужества!
Елена
03.10.2010
Господи! Да, эту страну давно уже надо разделить между цивилизованными странами, чтобы не было больше этой России, этой родины-уродины.
Мария
05.10.2010
Анечка, держитесь. Время пройдет, боль утихнет. Вам обязательно надо родить еще ребеночка, это Вас обязательно спасет. А с врачами надо найти силы и бороться, чтобы они не убили кого нибудь еще. Ваша дочка жива, просто немного в другом мире, и пройдет время, Вы с ней обязательно встретитесь! Сил Вам!
Валентина
08.10.2010
Читая, что с вами произошло я просто рыдала, не могу я этого представить на сколько можно быть такими бессердечными, как будто у самих нет детей, так нельзя!Господь вам поможет. Анечка, вам действительно надо бороться с врачами, они должны ответить по закону, если их и не посадят, то хотябы отстронят от работы и могут быть спасены другие детки. Своего уже не вернуть, а вот других еще спасти можно. У меня у самой сын и ему 1. 2, в 9 месяцев мы тоже лежали в инфекционной больнице №5 и слава Богу, что нам попался очень хороший врач. Я не знаю, что было бы со мной и моей семьей, даже страшно представить т. к. это весь смысл моей жизни и в данный момент я живу только ради него. А вы рожайте еще деток и не одного так будет хоть немного но легче, ваша доча всегда будет рядом с вами и всегда будет помогать вам в трудную минуту, она смотрит на вас с верху, крепитесь вам сейчас это необходимо. Детишки не любят когда родители плачут, поэтому держитесь. Да упокоит Господь душу малышки в Царствии Небесном.
Людмила
12.10.2010
Я хочу Вам сказать слова утешения, но я плачу.
Наталья
14.10.2010
Дорогая Анна примите мои соболезнования эти слова для вашей дочурки. Не бывает смерти, не бывает. Просто, чья-то нежная Душа Вдруг внезапно в небо улетает. Даже, если жизнь здесь хороша. Ты вспорхнула птицей в поднебесье. Ангелом с кристальною душой. А когда быть хочешь с нами вместе. Тихо пролетаешь над Землёй. Робкий Ангел, с детскими глазами. Шепчешь, - с вами я всегда. Словно шлёшь приветы своей маме, Чтоб не стыла горькая слеза. Зажигаешь звёздочки на небе, Чтоб светлее было на Земле. И, чтоб самые любимые на свете Сохраняли память о тебе. Не бывает смерти, не бывает. Ты нас жди, мы встретимся с тобой. Только Ангелы об этом знают. Пролетая тихо над Землёй.
Алина
14.10.2010
Анечка, держитесь! Это страшное горе, читала ваш рассказ и плакала. Дай Вам Бог пережить несчастье и быть счастливой, во, что бы то ни стало! От всей души желаю Вам еще деток!
Танечка
15.10.2010
Очень трудно найти сейчас "настоящего" врача! Многим врачам просто плевать, что твориться с человеком, их заботит только какую зарплату они получают и когда же наконец-то начнётся обеденный перерыв. Мне очень жаль Вас и вашу маленькую дочурку. Дай Бог Вам силы держаться. Маленькая принцесса всегда рядом с Вами!
Александр
02.11.2010
Анна, к сожалению, потерянного ребёнка не вернёт никто. Это надо принять и осознать, что уже самые лучшие врачи ни в чём Вам уже не помогут, ни тем более шарлатаны, попы и их боги. Помочь себе Вы сможете только сами. Возьмите себя в руки, рожайте ещё детей, и они придадут Вам душевные силы. И учитесь, учитесь педагогике, учитесь медицине, хотя бы основам, и помните: в нашем обществе надеяться можно только на себя. Только - на себя! Иногда - на близкого и верного друга. Анна, и пусть дело и цель придадут Вам силы. Крепитесь, и пусть через слёзы, но учитесь, и пусть у Вас будут ещё счастливые годы с Вашими новыми детками!
Ольга
12.11.2010
Держитесь. Понимаю Вас, как никто другой, этой весной оказалась в такой же ситуации. Моей дочурке было всего 3 года и 8 месяцев.
Татьяна
13.11.2010
Анечка, скорблю вместе с Вами и плачу и читаю молитвы о маленькой душе. У меня нет слов, а эти врачи они просто - рвачи и все. Только деньги их интересуют.
Наташа
15.11.2010
Пока не будет у людей любви к друг другу - так будет всегда. И мы сами друг друга убьем. Может быть пока в нашей стране только страх наказания может что-то сделать. В некоторых странах за воровство отрубают руки. Эти врачи украли жизнь ребенка. И за это надо наказывать! Иначе, этот произвол, беззаконие будет продолжаться всегда. У моей подруги в Бакулевском центре умер годовалый сын, из-за халатности медсестры. И кроме устных извинений никто не понес наказания.
Я
25.11.2010
Прочитав все отзывы, в недоумении особенно от 1-ых. Включаем логику, если Бог создал нас с такой заботой и любовью, зачем ему ТАМ дети? Бред, тем более он любящий Бог, ТАМ только Он и ангелы. Люди ему там не нужны. Библию читать надо (первоисточник). А то, что молитесь, это правильно, Он даст ей сил пережить все это! По поводу случившегося, обязательно подавать в суд - многие мои знакомые этого, к сожалению, не делают, и от этого, все так же продолжают умирать ни в чем не повинные малыши: (! Других людей за ошибки наказывают, врачи должны нести ответственность за содеянное, а именно неоказание своевременной помощи, повлекшее гибель ребенка. Если будет надо, есть очень хороший адвокат, берет гонорар только в случае полного удовлетворения интересов заказчика. Дело не в моральном ущербе, а в том, чтобы клятва Гипократа действовала. Мою сестру чуть не зарезали в Морозовской больнице в возрасте 12 лет. Решили вырвать ей гланды, рвала професорша. Сказала 20 минут и через час получите ребенка. Прошло 4 часа и мама видит как из операционной вывозят окровавленное разбухшее тело, с порванным носом! Это была моя сестричка, такая хрупкая маленькая, а теперь она была синяя распухшая настолько (как люди при инсульте), голова, шея, плечи, все одного размера. Нечаянно врач задел ей сосуд, началось кровотечение, которое не могли остановить 4 часа. Через нос засунули ей 7 метров марли, остановили, вернее заткнули метражом! Ее маленький носик, больно и тяжело писать. Дальше хуже, в пятницу 8 часов вечера врачи сообщают, что будут переливать кровь. На, что получают отказ, хватит наваляли уже дел, и вливать кровь непойми какую, ТАКОМУ пациенту просто смертельно (поверьте я знаю о чем говорю). Спрашиваем, какая необходимость? Сначала врачи начинают нам ездить по ушам, умрет, умрет, так они делают в 99% всех случаев, потом переливают кровь, иммунитет находящийся на 0 отрубается вообще и ребенок умирает. Потом говорят, извините делали, что могли. Это полуправда, они делают то, что хотят, а не то, что НАДО. Сейчас не об этом, после нажима на врачей делают более точный анализ крови, чего же все таки не хватает организму. Оказывается, 7-ой фактор крови, ищем 7 фактор, ЕГО, А НЕ ЧТО-ТО ДРУГОЕ. Есть только в Питере и то на складе, который откроется в понедельник, одна порция стоит 3000 евро. У простых смертных таких денег дома не валяется. А порций надо 3! А врачи пугают, не найдете - умрет, а виноватые будете вы! Этот случай произвел большой резонанс - наверное поэтому та професорша решила сама, быстро и тихо решить эту ситуацию. Позвонила в Гомо центр и заказала у них этот кровозаменитель. Привезли влили. Сейчас моей сестре 18 лет, шрамов на носу почти не видно. Она не помнит того, что было - неделя реанимации, долгая реабилитация. Набор веса с 23 кг, до нормы и т. д. Но как оказалось, всем больным ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ ПЕРЕД ОПЕРАЦИЕЙ, АНАЛИЗ НА СВЕРТЫВАЕМОСТЬ КРОВИ, но его не делали, а зачем? Можно быстро вырвать и все. После случая с моей сестрой, ОНИ ЗА ПОДПИСЬЮ ГЛАВНОГО ВРАЧА - КАЖДОМУ ДЕЛАЮТ ЭТОТ АНАЛИЗ. Никогда не сдавайтесь - думайте, что будет после вас. Холодная статистика? Или вы спасете жизнь другому малышу. На вашем бы месте, я усыновила бы ребенка. А потом еще и родила бы. Почему так? Вы будете жить страхом потерять ребенка снова, а дети оставшиеся без родителей, заслуживают ОГРОМНОЙ порции любви, которую вы можете подарить ему. У вас горе и у него- вместе вы найдете силы жить дальше. Не вспоминайте, что, произошло - помните те прекрасные моменты проведенные с вашей малышкой. А для всех остальных совет - найдите заранее клинику, больницу платную. Которая юридически несет ответственность за содеянное. Вы должны лично знать всех врачей, которые вас обслуживают, медсестер и т. д. Потратьте на это свое время - никакие деньги не жалко ради самого главного - жизни. Советуйтесь с юристами. Помните о своих правах. Лечение должно лечить, а не калечить!
ЮАР
29.11.2010
Соболезную. Возможно возбуждение уголовного дела по ст. 124 - "Неоказание помощи больному". "Неоказание помощи больному без уважительных причин лицом, обязанным ее оказывать в соответствии с законом или со специальным правилом, если оно повлекло по неосторожности смерть больного, либо причинение тяжкого вреда его здоровью, - наказывается лишением свободы на срок до трех лет, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового." Вам нужно будет доказать, что они могли и должны были оказать должную помощь, но они начнут доказывать, что у них не было оборудования, лекарств и с этим будут сложности. Хотя, если врач сделал запись в карте о диагнозе и намного позже оказал уже помощь (т. е. возможность оказания была).
Лена
21.12.2010
У меня почти такая же ситуация. Только я в 16 потеряла 2-х месячного сына, тоже и за халатности хирурга.
Л
21.12.2010
Нет слов, только слезы.
Елена
12.01.2011
Искренне соболезную. К сожалению, ничем тут не поможешь, а таких нелюдей нужно гнать из медицины! К сожалению, сталкивалась и слышала от друзей и знакомых, что таким образом бригады скорой помощи вымогают деньги, не заплатишь, в отместку везут на другой конец Москвы, а не по району. И на эту работу идут не по призванию, а по липовым дипломам, людей колечить!
Елена
14.01.2011
В нашем случае ребенку побоялись поставить капельницу с глюкозой, боялись аллергии, дело дошло до реанимации. Слава Богу, сейчас живы здоровы, в карте было написано, что мать сама отказалась от капельницы, теперь попробуй что докажи. Держитесь и постарайтесь стать снова счастливой.
Марина
14.01.2011
Моя дочь, 6 лет попала в Давыдовскую больницу с высокой температурой, температуру сбили уколами, а через два дня в 8-30 утра мне позвонили домой и сказали срочно явиться в больницу, т. к. моей дочери резко стало плохо и ее переводят в районную Орехово-Зуевскую больницу. Через несколько минут я была на месте и увидела такую картину: моя малышка корчилась от боли на кушетке возле сестринского поста, а за столом мило беседовали медработники о своих личных делах тихонько подхихикивали и сетовали на то, что долго не едет скорая помощь, которая должна транспортировать моего ребенка и они не могут спокойно попить из за этого чаю. На мои мольбы позвонить еще раз на скорую они ответили: "Ждите, вы такие не одни, сейчас приедут и заберут". Моей дочери становилось все хуже, она даже кричать уже не могла, а только тихо стонала. Скорая приехала только в 10-30. Ребенка на руках я несла до машины, никто даже не попытался мне помочь, возле машины я поставила ее на ноги и ее вырвало. Медсестра скорой с брезгливым видом спросила есть ли у меня пакет, а то ваш ребенок мне всю машину заблюет. И тут я сорвалась даже не помню, что я говорила, но на них это произвело впечатление. Дочку уложили включили сирену и на всей скорости помчали в Орехово-Зуево. Только благодаря врачам 1-ой ГБ, моя дочь жива, в этой больнице работают очень ответственные люди, низкий им поклон. А таких врачей и медработников с которыми я столкнулась в д. Давыдово и на скорой надо ставить к стенке, чтобы другим неповадно было. А вообще я считаю, что в некотором смысле в сложившихся ситуациях есть и наша вина, неужели мы не видим в чьи руки отдаем своих детей, что можно ждать от этих животных в белых халатах, только чуда. Увы чудо не всегда происходит. Берегите своих деток, только вам они нужны. Заранее продумывайте самые страшные моменты, которые могут произойти с вашими детьми и к кому вы можете обратиться за помощью.
Ольга
16.01.2011
Если бы в наши мед. институты можно было бы поступать и учиться любому и бесплатно, то и таких ужасных случаев было бы намного меньше, а то ведь "учатся" детки из богатеньких семей и оценки получают за деньги, а знаний нет и не будет, а страдают простые граждане. Примите соболезнования. Очень страшно потерять ребенка, да еще в таком возрасте когда он становится смышленным человечком.
Надежда
28.01.2011
Просто нет тех слов, которые сейчас могут утешить мать. Мой внук сегодня заболел, ему 2,5 года. Мозги просто кипят от мыслей, потому что осенью в ясельной группе, которую посещает мой внук, был случай менингита с летальным исходом! Сколько же ляпов и ошибок "наколбасили" врачи, обвинив при этом всех: заведующую детским садом, родителей, воспитателей, забыв рассказать о том, как собрали в одном тесном помещении, для взятия анализов, множество не бывших, в контакте с больным ребёнком, людей, а затем (когда обнаружили ещё одного носителя вируса), не удосужились сделать анализ у тех мам, которые находились в этом помещении вместе с детьми (у детей анализы были взяты повторно). Это, что - халатность или некомпетентность? Только почему за то и за другое мы должны жертвовать расплачиваться самым дорогим, что у нас есть? А по поводу усыновления. Я работаю с такими детьми, поэтому могу сказать, что нельзя "брать" детей только "почему-то", эти дети не могут служить "заменой". РЕБЁНКА нужно беззаветно ПОЛЮБИТЬ, как СВОЕГО, а это получается далеко не у всех, к сожалению, тем более в данной ситуации. Ведь, вольно или невольно придётся сравнивать и сравнения всегда будут не в пользу "замены", да и не обязательно другой ребёнок так же полюбит вас, потому что он тоже человек со своими вкусами, взглядами и пристрастиями, а без взаимной любви будут только проблемы. Здоровья всем: детям, родителям! Так хочется чтобы не сиротели ни одни, ни другие. Скорблю. Сил Вам, чтобы пережить это горе, здоровья, чтобы его хватило на рождение новой жизни!
Яна Т.
02.02.2011
'Я' 2010-11-25, удивительная у Вас логика. Если бог такой заботливый, любящий нас - почему же мы, люди, а тем более дети, ему там не нужны?? А где мы тогда нужны после смерти?
Astra
09.02.2011
С такими "врачами" необходимо разбираться по закону! Нельзя спускать на тормозах. Погибшего не оживить, но можно спасти других от таких коновалов. Они, видно, не понимают, к чему могут приводить их ошибки и халатность. А пациентов за быдло считают: типа все равно ничего не смыслите, так и не лезте. И, конечно, повышать свою грамотность.
Мила
10.02.2011
Скорблю вместе с вами. Это фашисты в кровавых халатах! Их надо сажать и надолго. И, чтобы показательные суды были, другим врачам наука будет. Знаете мне один врач, как то сказал, что у каждого врача, есть свое кладбище, и какое оно большое или маленькое, зависит от его профессионализма и любви к людям.
Наталья
10.02.2011
Ужасно, но таких случаев полно. Нашему государству не нужны дети - один вывод. Одно словоблудие, а на деле. мой 7-летний сын переболел пневмонией 7 дней с температурой 40 днем и ночью и жутким кашлем, ошибиться было нельзя, но врач 4 педиатра, которые по очереди смотрели его, решили, что это бронхит. Пока я, видя, что мой ребенок начинает умирать, открыла справочник практического врача и прочитала, что при бронхите бывает температура до 38. Я потащила его в больницу - велела со скандалом сделать рентген и оказалась - уже поражена нижняя доля. Вот тут стали обвинять меня, что я не досмотрела и укладывать его в больницу. Но я поняла с кем я имею дело - отказалась, наняла медсестру и 4 раза в сутки мы кололи ему простой пенициллин от пневмококка. Так, что молодые мамочки, постигайте медицинские учебники и словари - читайте симптомы и требуйте провести нужные анализы и обследования.
Наталья
10.02.2011
Хочу добавить, что к сожалению, наши пациенты бесправны, посадить врача вообще невозможно, здесь ссылаются на ст. 124 УК, но вот врач помазал йодом палец - уже оказал помощь. Другое дело, что этот палец надо было не мазать, а в гипс укладывать, вот это нужно доказать на суде, чтобы врача наказали, что он не так сделал. Но судья не знает, как правильно и спрашивает у таких же врачей, которые грудью встают на защиту и все утверждают, что да, де надо было мазать йодом, а не в гипс класть и, что им от того, что у человека не разгибается палец. Вот так и живем, всё время скорбим.
Никита
12.02.2011
Боюсь, что меня разорвут на части, но все же рискну высказаться. К сожалению, достоверных специфических признаков менингокковой инфекции на ранних стадиях болезни не существует. Девочку лечили от ОРВИ до появления сыпи, и тогда уже врач заподозрил неладное (между прочим, не ошибся). Из рассказа мамы тяжело понять, что за уколы были сделаны - возможно, и те, что нужно. Бывает молниеносное течение болезней, когда никто не может ничего сделать. Очень, очень вас жаль. У меня есть знакомый врач - очень квалифицированный, и со связями в медицинском мире. У него заболел отец. Этот доктор мог достать любое лекарство и организовать консультацию любого специалиста (говорю без преувеличения). И его отец умер на 3-й день болезни - от вирусной пневмонии. Никто не смог бы ему помочь. К сожалению. Держитесь.
Ольга
15.02.2011
Соболезную Вам, страшное горе. Страшное заболевание. Менингококцемия - это генерализованная форма менингита, судя по описанию, гипертоксическая форма (молниеносная). За несколько часов больные погибают от инфекционно-аллергического шока. Очень высокая смертность. Вам попался умный врач: она поставила диагноз (такие симптомы у многих заболеваний, а посев делается несколько дней), лечить Вас начала сразу до отправки в специализированное отделение. Это не просто "какие-то 3 укола", это, то с чего начинают лечить менингит: 1 укол - литическая смесь (снизить t, облегчить работу сердца, предотвратить судороги), 2 укол - преднизолон (гидрокортизон или. . ) - снизить симптомы инф-аллерг. шока, 3 укол - скорее всего магнезия (снизить внутричерепное давление, отёк мозга, предотвратить судорожный синдром) + кислород (что давали в машине) + антибиотики и т. д. и т. д. Знаете, что самое ужасное в этом случае? Полное бессилие изменить что-то. Нет времени - всё слишком быстро протекает. Совет - проверьтесь (сделайте посев на микрофлору). В окружении ребёнка был носитель инфекции и хоть сам носитель здоров, но заразен для окружающих. Носительство нужно лечить так же, как менингит. В медицине много и преступлений, и халатности, и незнания; но этот случай не из этого списка. Соболезную вашему горю, дай Вам бог силы пережить несчастье.
Катринка
19.02.2011
Очень вам соболезную. Вашу дочурку не вернуть, вам тяжело, но такова наша медицина и не только она. В нашем государстве теперь для всех стало главным - ДЕНЬГИ. А так как наши врачи получают копейки, они так и работают. Просто не понятно зачем они тогда там работают, что для них важнее. А ваша дочурка теперь на небесах, смотрит на вас вместе с нашим спасителем. Ей там хорошо, т.к. она еще ангелочек и невинная душа, не грустите, родите себе еще детишек, и дай бог вам всего наилучшего.
Нина
20.02.2011
Очень вам соболезную.
Наталья
21.02.2011
Соболезную Вашему горю. Моя мать потеряла сына 20 лет назад, тогда ему не исполнилось и 10 лет. Сейчас я потеряла свою маму, а ей было всего 62 года. И я осталась сиротой. Я сама мед. сестра и я знаю какую зарплату получают наши медики и не до помощи больным, они думают как накормить своих детей, родителей, а то, что присутствует раздолбайство - это есть везде. Смерти детей по вине комунальщиков, пьяных водителей, безответственных учителей. Мое мнение надо подавать в суд на таких врачей и добиваться правды. Когда мы все молчим и боимся потратить свое время говоря себе, что ничего не изменится так оно и будет. Дай Вам бог сил и терпения добиться правды и наказать того врача, который так безответственно отнесся к детской жизни. К ребенку который только начинал жизнь и в своей жизни не успел сделать еще ни чего плохого. Крепитесь, материнская боль даже со временем не пройдет. Но родив еще не одного ребенка она немного притупится. Рожайте и будьте счастливы.
Александра
20.12.2010
Больница замечательная, медицинский персонал профессионален, свою работу знают на отлично, особая благодарность среднему медицинскому персоналу. Отдельное спасибо Сашенковой Валентине.
Куликова Ольга
06.03.2011
Хочется выразить огромную благодарность первому отделению больницы. Условия нормальные, конечно не евроремонт, но все чистенько, глаз не режит. Уборку делают 2 раза в день, моют очень тчательно и полы и стены, стекла. Во всем отделении ни пылинки. Готовят вкусно, я бы даже сказала не по больничному. Круглосуточно работают УФ лампы (специальные, которые можно включать в присутствии людей). Персонал весь замечательный. Чувствуется что абсолютно все искренне любят детей и ответственно относятся к своей работе. Все анализы и процедуры делают очень оперативно. Порадовала организованная персоналом совместно с пациентами библиотека. В общем, как бы ни хотелось попридираться, не к чему. К слову сказать, до этого лежали в 1 инфекционной и Морозовской, так по сравнению с ними, эта больница просто санаторий-профилакторий. Отдельное спасибо нашему палатному врачу, Стош Наталье Владимировне.
Ольга
13.03.2011
На днях сбежали из 12 ДИБ! Поступили с подозрением на отёк лёгких, врач из неотложки не услышав хрипов, решила проверить свои догадки и отправила нас в 12ДИБ. Прибыв туда оказалось, что там не работает рентген. Ладно, положили, осмотрели и назначили те препараты, которые давали и дома. Через два дня рентген починили, но нам его не стали делать, а зачем? Ведь хрипов нет. Тогда не пойму, какой смысл нас держать!? На что лечащей врач сказала "я же вас сюда не привозила!". Ну, можно подумать, я умоляла нас сюда привести! На четвертые сутки нашего там прибывания в отделении все дети стали блевать и поносить, стало ясно, что это ротавирус, у нас уже был опыт, когда лежали в Морозовской больнице. И я решила надо бежать оттуда пока нас не прихватило, но не тут то было. Приехав домой на третий день у дочки поднялась температура и началась рвота. Да, врачи может там и хорошие, но очень любят орать, будто находишься в женской колонии и кровати как тюремные нары (хоть и заменили их год назад). Еда отвратная, бедные детки, болеют да ещё такой баландой кормят! в палатах невыносимая жара из окон дует (понимаю, что не курорт.) Проветривать палаты не разрешают, так как нельзя выходить в коридор, чтоб не подхватить инфекций. Но между тем в палатах лежат от двух до пяти детей, не считая мам, и между боксами стеклянная перегородка, не доходящая до потолка около метра. В палатах на окнах висят пыльные жалюзи, в коридоре висят шторы и растут цветы, насколько мне известно, в инфекционке этого не должно быть! Крепкого вам всем здоровья, не попадайте в такие больницы, а лучше ни в какие не попадайте!
Павел
25.03.2011
У меня жена с ребенком там лежит сейчас. Больница ЖУТЬ! Персонал безалаберный, безответственный, не дожидаясь результатов анализов ставят какие-то диагнозы. Приехали с ангиной и температурой, а заболели еще и кишечным гриппом. Во всех палатах очень жарко и соответственно пыльно, ребенок начал кашлять, у жены началась аллергия на пыль (аллергии у нее никогда ни на что не было). Часы работы с 9.00 до 18.00, что не сопоставимо со стандартным графиком всех, я думаю, москвичей и т. д. ГОСПОДА! КОГДА ВЫЗЫВАЕТЕ СКОРУЮ И СЛЫШИТЕ, ЧТО ВАС ПОЛОЖАТ В ДЕТСКУЮ ИНФЕКЦИОННУЮ КЛИНИЧЕСКУЮ БОЛЬНИЦУ № 12, БЕГИТЕ НЕ ОГЛЯДЫВАЯСЬ! УЧИТЕСЬ ЛУЧШЕ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ!
Ольга
12.10.2011
Кишечный грипп, нет такого диагноза. Это не курорт. Но врачи там профессиональные.
Лена
06.05.2011
Провели 5 дней на 3 этаже. Лечащим врачом была заведующая 1-ым отделением, Горбунова Людмила Ивановна. Специалист "старой школы", из тех, чей профессионализм и широкая врачебная эрудиция видны невооруженным глазом, очень внимательно и тепло относится к детям. Хорошая атмосфера, чистота и порядок в отделении, очевидно, также ее заслуга. Равнодушных сотрудников не видели. Есть строгие, наезжающие на нерях-мамаш по любому мизерному поводу. Но в ситуации, когда нужна помощь ребенку, моментально преображаются, и делают все так, что остается только многократно благодарить и восхищенно наблюдать за работой (это о Светлане Алексеевне). Большинство врачей и сестер - люди дружелюбные, приятные, веселые, умеют найти подход к детям. Посещение. Поскольку больница инфекционная, в отделение родственников не пускают, но можно легко и без всяких "благодарностей" увидеться на первом этаже, на лестнице, во дворе (выздоравливающие дети гуляют на площадке). Бытовые условия "старорежимные". Все необходимое для выживания есть. "Душ для мам" с 6 до 9 вечера и его оснащение желания лишний раз освежиться не вызывают. В местах общего пользования вопрос о ремонте, назрел особо остро. Несмотря на то, то все, вроде, содержится в чистоте, старость сантехники, плитки и прочего вызывает постоянное маниакальное беспокойство "как бы чего здесь не подцепить." Кипятильниками и электрочайниками пользоваться нельзя, кипяток выставляют в коридоре 4 раза в день. Так, что нужно брать с собой термос обязательно. Палаты, которые я видела, разделены перегородками на отсеки, в каждом из которых две детские и две взрослые кровати (моему ребенку 2, 7, как в отделениях для старших детей – не видела). Питание предоставляется мамам, лежащим с детьми до 2-х лет. Видимо, предполагается, что до 2-х лет мать может кормить ребенка грудью и поэтому представляет особую ценность для общества))). Не понравилось, что подход абсолютно формальный. Соседка была с девочкой 2 лет 7 месяцев и все еще кормила. Однако, маме еды не давали, хотя могли бы… не разорилось бы родное государство.
Оксана
09.05.2011
Обстановка конечно оставляет желать лучшего, но все всегда решают кадры. Кадры тут отменные. Все добрые, отзывчивые. Лежали в 1 отделении. Врач Наталья Владимировна - ей просто памятник. Поставила ребенка на ноги. Кормят такими порциями, как будто у них никто в буфетах не ворует, вкусно. Медикаменты в наличии и даже с собой дали))) В общем только положительное впечатление, а обшарпанные стены и страшненькие кровати это все ерунда на фоне здоровья малыша. Да МИНУС - ЖАРКО, очень. Проветривали каждые 5 минут. Ходили в майках. Дети почти голышом лежали. В итоге убежали домой долечиваться.
Юлия
09.05.2011
На днях вышли из больницы №12 и ничего плохого сказать не могу. Во 2-м отделении очень внимательные врачи и медсестры. Большое спасибо за то, что быстро нашли причину заболевания и вылечили ребенка. Очень хороший врач - Наталья Владимировна. Спасибо большое.
Елена
09.05.2011
Лежал мой ребёрнок один в полубоксе. Отношение медперсонала обычное, нормальное. Никаких претензий не имею. Приступ бронхиальной астмы купирован. Огромное человеческое СПАСИБО 2-ому аллергологическому отделению за спасённую жизнь моему сыну!
Ирина
09.05.2011
Лежали в мае 2010. Возможно, все написанное в отрицательных отзывах отчасти часть правда. Но еда и условия -это не главное. Не курорт. Обструкция у ребенка была в четвертый раз, но в 6-й и в 4-й больницах лечили антибиотиками. В 12 (низкий поклон врачам) диагностировали астму и применили только гормональную терапию с последующим направлением в аллергологию. Супер! Соседям тоже поставили правильный диагноз - отит. До этого лежали в другой больнице (№ 9) - там поставили колику и домой.
Екатерина
09.05.2011
Огромное спасибо третьему отделению за добросовестную работу медперсонала. Больница есть больница, там работают люди, а не роботы. Представляете, какое нужно терпение, чтобы работать с детьми, а еще тем более с их мамами. Сама работаю в детском саду, поэтому знаю, что говорю. Так что, не будьте строги к врачам! В целом, я довольна этой больницей. Еще раз огромное спасибо.
Анастасия
09.05.2011
А я считаю, что очень хорошая больница. Прекрасные опытные врачи, которые поставили моего ребенка на ноги всего за пару дней. Очень добрые и внимательные медсестры, санитарочки всегда следят за чистотой, так что, где вы увидели грязь, не знаю. А то, что вы говорите еда отвратительная, так это вам не санаторий, а больница. В палате всегда стоит кипяченая вода, а белье выдавали всегда, когда просила. А вот насчет того, что некоторые мамки вели себя по-хамски, все почему-то молчат. Сама слышала, как матери хамят и ругаются матом на медперсонал. Как вы к ним, так и они к вам! Огромное спасибо 3 отделению и всему медперсоналу! Все девочки очень отзывчивые и добрые. Не перевились еше хорошие люди на этом свете.
Аня
09.05.2011
Лежали в 1-м инфекционном отделении в октябре 2009 года. Достаточно хорошее отношение, некоторые сестры просто чудо, врачи тоже внимательные и заботливые! Но еда, это ужас! Ребенок такое не ел и, слава Богу, я доела за ним как-то, и рвоту мне останавливали уколами (и это не один случай ночевки родителей у унитаза). На обед детям давали постоянно исключительно картофельное пюре с мясом провернутым. Ну что, не знают, что такое хоть макароны или гречка, что ли?
Светлана
09.05.2011
Ужасная антисанитария! Никто не моет полы, стоит швабра с тряпкой в туалете - мамы сами должны мыть. Я помою, мне не трудно, но не все моют и не всегда, а больница-то ИНФЕКЦИОННАЯ! В общем, легли мы туда год назад (дочке 2 года) с подозрением на бронхит, а выписались (точнее сбежали под расписку через 2 дня) с РОТОВИРУСОМ. Потом заболели всей семьёй - ещё одна дочка и мы с мужем. Врач из поликлиники, который приходил нас осматривать после выписки, сказал: "Зачем вы легли? Там же инфекция на стенах живёт!" Лечили нас ТОЛЬКО Лазолваном через ингалятор и всё.
Кирилл
09.05.2011
Жена лежала с ребенком в марте. Уехали на третий день под подписку с угрозой потери грудного молока. Негде мыться матерям, духота в тесных палатах, воду, пока не принесли передачу, можно было пить только из-под крана (инфекционная больница!). Еда несъедобная. При поступлении понравилась четкая работа врачей и сестер. Лечение адекватное, но ничего такого, что в нашем случае нельзя было делать дома. Такая больница нужна, только если больному угрожает летальный исход. Или на случай бактериологической войны. Современным, образованным, привыкшим к чистоте, хорошему питанию и условиям жизни пациентам там делать нечего. Будьте здоровы.
Оксана
09.05.2011
Мы лежали в 3 отделении в начале марта. Отношение врачей просто ужасное, условий не для мам, не для детей, их просто нет никаких. Медсестры приходят делать уколы и процедуры детям с километровым маникюром. В палатах лежат по 8 человек, постельное белье не возможно допроситься, чтобы поменяли. В общем сбежали мы под подписку раньше срока, лучше будем долечиваться дома.
Настя
09.05.2011
Мы лежали в 12 инфекционной больнице неделю назад. И у меня сложилось мнение, что с 1938 года цивилизация обходила это место стороной! Я, конечно же, понимаю, что это инфекционная больница, но она же всё-таки детская! Меня поразило, что педиатр и лор одно лицо, если честно, настораживает. Еда - это отдельная больная тема: солёная каша и сладкое мясо - без комментариев. А на то, что детям было плохо после еды, говорили - ничего страшного. И, наверное, самое ужасное - там нельзя мыться и не меняют постельное бельё, а если дети испачкают - стирать.
Иванченко Елена
16.05.2011
Попала я туда с ребёнком с подозрением на бронхит. Больница просто ужас, в палатах грязь, персонал грубый, еда отвратительная. Я конечно понимаю, что это не курорт, но врачи должны всё сделать, чтобы ребёнку было комфортно, а не как в тюрме! Попросить вообще ни о чём нельзя, грубо отвечают на просьбу. Вывод только один - не болейте и не ложитесь в ДИБ № 12!
Пыжова Светлана Геннадиевна
22.05.2011
Очень благодарна врачу Акопяну Александру Степановичу и всему персоналу 3 отделения. Отличный врач и замечательные медсестры. Спасибо всем!
Кристина
01.06.2011
Мы с дочкой лежали в мае 2010 года, могу сказать, что со стороны сестер отношение хамское! Из-за того, что там дует из всех щелей (боксовое отделение), кровати мамочек стоят на сквозняке. Я простудилась, попросила дать мне какое-нибудь лекарство и маску, мне дали, заметив, что больница для лечения детей, а не их родителей, заранее надо запасаться на всякий пожарный! Врачи, как мне кажется, не компетентны, т. к. четких ответов на поставленные вопросы дано не было! Их ответы вообще часто не совсем совпадали! Относительно уборщиц и кухни у меня претензий не было вообще! Еда приличная, вообще удивилась как повар, умничка, мог приготовить блюдо достаточно вкусно из небогатого набора продуктов! Молодец! А тётечки приходили по 2 раза в день и очень даже добросовестно убирались (и стены, и полы, и туалет!) вот им большое спасибо!
Наталья Иванова
25.10.2011
Мой сынуля лежал с бабушкой на обследовании во втором отделении. Таких внимательных и отзывчивых врачей и медсестёр мы ещё не встречали (до 12-й лежали 2 раза в 5-й и 1 раз в 1-ой). Внимательно относились и к ребёнку и к бабушке. Спасибо огромное! Особенное спасибо нашему лечащему врачу Купцовой Наталье Владимировне! Всё рассказала, всё объяснила, много ценного посоветовала. Врачи сделали все необходимые анализы, поставили диагноз и отпустили домой. Очень положительные впечатления!
Мартынова Марина
30.10.2011
Спасибо большое всем - и докторам, и медсестрам, санитаркам за внимательное отношение и помощь внучке. Лежали с бронхитом в 1 отделении. Очень тщательно прослушивают, простукивают, смотрят. Сразу назначили лечение, которое дало результаты. Быстро и четко взяли анализы, очень толково все объясняют, ровные и терпеливые с детками. Спасибо за труд и терпение, за помощь и понимание.
Петрухова Ольга
30.10.2011
Хочу выразить огромную признательность всему 1-му отделению 12 Больницы, особенно постовой сестре Надежде Карповне и врачу Седе Сергеевне. В целом, замечательное отношение к пациентам, уход за детками без родителей очень внимательный, смотрят, как кушают, помогают заправлять постели и убирать тумбочки, пролежали 5 дней, за которые в адрес пациентов или родителей я ни разу не услышала грубого слова, не увидела неадекватных действий. Все, что нужно, объясняют, помогают. Бытовые условия - больница очень старая, соответственно, удобства оставляют желать лучшего. Искренне желаю персоналу оставаться такими же преданными своему делу, скорейшего капитального ремонта зданию, и необходимого оснащения. Спасибо еще раз.
Екатерина
16.12.2011
Плохое отношение. Некомпетентные врачи. Недостаточный надзор за медперсоналом со стороны заведующей. Халатное отношение медперсонала к работе (проведение лечебных процедур, забор анализов). Плохое кормление.
Gek
21.12.2011
Выписались 19.12.2011. лежали в боксовом отделении. Отличная больница! Да, условий можно сказать, что нет, хотя какие условия вы хотите? Как в Египте в отеле? Старенькая больница, в боксах два человека. С детской кроваткой клеткой. С ванной и санузлом, с комнатой для хранения ваших вещей, еды. В коридоре холодильник, микроволновка. Отношения персонала, причем любого, от врача и до уборщицы просто отличнейшее. Они там все как на подбор. Ни одного человека с претензией или недовольством я не встретила. Напоминаю, речь о боксовом отделении. все, что я просила, мне делали и приносили. постель меняли, палату мыли, пыль протирали, одеяло приносили, меняться разрешали. по крайней мере лучше больницы я пока не видела, хотя и опыт небольшой посещения больниц. но, например, измайловская детская больница негативно зарекомендовала себя прямо с порога приемного отделения.
Мария
05.04.2012
Большое спасибо врачу-аллергологу Купцовой Наталье Владимировне! Лечит нас уже 4 года, 2 раза лежали в больнице. Конечно, старая больница, но люди хорошие. Строгий режим питания и посещений. Но это же больница! Если попадете в больницу, проситесь к Наталье Владимировне: грамотный специалист и очень хороший человек.
Милена
21.04.2012
Мои дети наблюдаются в аллергологическом отделении 12 детской больницы. Больница не новая, но чистая и ухоженная. Хочу выразить благодарность нашему лечащему врачу Громову Ивану Александровичу, замечательный доктор, всегда очень внимателен к детям, мои малыши сразу к нему прониклись- охотно дают себя послушать, старательно дышат, носики и ушки предоставляют для осмотра. Такое у нас бывает ну ооочень редко! Все то лечение, которое он назначает адекватно и самое главное действенно. Диагноз ставит точно. Все объяснит, почему, что и как, ведь у мам бывает очень много вопросов. Я очень довольна тем, что мы попали именно к нему.