- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 6831 раз

Детская музыкальная школа № 2 ИМ. И.О. Дунаевского

Москва, Чапаевский переулок, 5-А
Показать на карте
+7 (499) 157-61-31
  • Положительных: 7 отзывов
  • Отрицательных: 12 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Детская музыкальная школа № 2 ИМ. И.О. Дунаевского
Полина
18.07.2017
Хочется обратиться к руководителям и педагогам музыкальной школы им. Дунаевского! Пожалуйста, будьте внимательнее к детям! ребенок ходил в эту школу в подготовительный класс: детки маленькие, их очень много, результата никакого не было... ребенок так хотел играть на фортепиано, но после такого рода образовательного процесса отбилось все желание...пелагог должен подготовить ребенка, расположить к музыке, слишком многое зависит от педагога, к сожалению... на хор ходили с удовольствием, а вот педагоги фортепиано менялись и никакого доступа к ним не было, с родителями не беседуют, никак ни совета спросить, ничего... вас ведь тоже когда-то учили, будьте великодушнее и более понимающими к детям. Без музыкального образования родители вообще с трудом могут разобрать ноты, как ребенку помогать? если педагогам все равно? было такое ощущение, что всем наплевать: есть ты здесь или нет. Такого быть не должно, тем более по отношению к детям. И, если уж на то пошло, то платили мы поболее 5000 руб в месяц, могли бы и повнимательнее быть.
Светлана
02.02.2017
Программа обучения поставлена так, что если у родителей нет музыкального образования, то вам там делать нечего. С преподавателем пообщаться нельзя, им просто некогда, поток. Как ваш ребенок занимается вам остается только догадываться, либо писать письма в электронном виде, в которых вам скажут что все хорошо. Зато за оплатой следят внимательно, и я совершенно не против, платили всегда вовремя, обидно что не понятно за что..... Очень жаль, зря потратили время на эту школу(
Ходили в подготовительный класс.
Наталия
24.09.2016
Что касается негативного отзыва о ТАТЬЯНЕ КУЗЬМИНИШЕ БУТЫСИНОЙ - все неправда! Учимся у неё 4-й год, педагог замечательный, добрый, всегда можно с ней договорится. Любит детей и знает свой предмет, экзамены сдаём на 4-ки, что вполне хорошо, для школы этого уровня!!!
Natalya
30.06.2015
Хочу от всей души поблагодарить педагога по фортепиано, Назарову Карину Львовну, у которого училась моя дочь. Это чудо, что есть такие педагоги, способные объяснить ребенку все тонкости игры на фортепиано, все грани владения инструментом, найти подход даже к самым непростым детям, поделиться с ними своей любовью к музыке и найти отклики в их душах и сердцах. Для многих своих учеников Карина Львовна стала не просто другом и наставником, а почти членом семьи, искренне переживающим за их результаты во всех жизненных сферах, гордящимся за их достижения и готовым помочь на любом жизненном этапе. Многие её выпускники выбрали самые престижные профессии, связанные с музыкой, и сейчас получают высшее музыкальное образование в лучших учебных заведениях Москвы. Её уважение и любовь к детям очень ценят родители учеников. Я счастлива, что моя дочь попала к Карине Львовне, потому, что таких педагогов, как она, очень мало!
Knv79
29.06.2015
Самым ярким событием для моей дочери, выпускницы 2015 года, за всё время обучения будет встреча с уникальным педагогом по фортепиано Назаровой Кариной Львовной. Это чудо, что есть такие педагоги, способные объяснить ребенку все тонкости игры на фортепиано, все грани владения инструментом, найти подход даже к самым непростым детям, поделиться с ними своей любовью к музыке и найти отклики в их душах и сердцах. Для многих своих учеников Карина Львовна стала не просто другом и наставником, а почти членом семьи, искренне переживающим за их результаты во всех жизненных сферах, гордящимся за их достижения и готовым помочь на любом жизненном этапе. Многие её выпускники выбрали самые престижные профессии, связанные с музыкой, и сейчас получают высшее музыкальное образование в лучших учебных заведениях Москвы. Её уважение и любовь к детям очень ценят родители учеников. Я счастлива, что моя дочь попала к Карине Львовне, потому, что таких Педагогов, как она, очень мало!
Мама выпускницы
05.06.2015
Моя дочь в 2015 году закончила хоровое отделение. Такого разочарования у неё в жизни ещё не было. От первой учительницы по фортепиано убежали после 1 класса со слезами, такая была безразличная особа, ничего не могла показать и объяснить ребенку. К счастью, знакомые подсказали, у какого педагога лучше учиться, и нам повезло к ней перейти. До седьмого класса дочка училась только на "отлично". Учительница по ф-но оказалась с фортепианного отдела (администрация школы, дав ей хоровиков, таким образом "наказала" её за то, что представила своего ученика на серьёзном конкурсе, где он стал лауреатом), уровень подготовки дочери соответствовал уровню этого отдела. Обладая прекрасным слухом, хорошей памятью и будучи добросовестным ребёнком, моя дочь сдала все выпускные экзамены на "5". Но администрация школы решив, что выжить нашего педагога можно из школы через её учеников, поставила "4" по ф-но, и "4" в диплом. Ученицам нашего педагога с фортепианного отдела вообще поставили "3", после чего добились своего: самый замечательный педагог, у которого дети каждый год поступают в средние и высшие музыкальные учебные заведения, уходит из школы. За ней, кстати, уходят и почти все её ученики. Дочке я объяснила, что главное - не оценка, а то, что она получила потрясающее образование у отличного педагога. А на выпускном никто даже не понял, у кого какой диплом, беспорядок и сумбур был такой при их вручении, что не всем родителям удалось сфотографировать своих детей на сцене с дипломом, а некоторые дети в давке так и не смогли пробраться к сцене, чтобы их получить. Организации никакой. Мне жаль, что школа с таким именем занимается кознями и междоусобными разборками, а хорошие педагоги бегут оттуда под натиском администрации.
Светлана
02.06.2015
Руководители музыкальной школы имейте уважение к детям, поменяйте день вывешивания списков прошедших прослушивание, ни в день защиты детей, а в какой-нибудь другой день, ( ( ( ( (а то такое чувство, что вам на непрошедших наплевать, и весь день детям портите.
Борис Тараканов
25.01.2015
На хоровом отделении этой исторической школы преподает удивительный педагог по фортепиано - Алла Самойловно Эпштейн. Пожалуйста, запомните это имя! У нее выучились двое моих детей - Борис и Ксения, оба используют полученное музыкальное образование. Все ученики Аллы Самойловны обладают хорошей фортепианной техникой, высокой музыкальностью и любовью к музыке. Браво, Алла Самойловна! Завидую Вашим ученикам.
Вадим Владимирович
20.08.2014
Низкая квалификация преподавателей, директор создает между преподавателями и завучами антагонистические отношения, сам берет деньги за дополнительные занятия, используя государственный кабинет. За последние годы уровень образования школы по моему мнению, а также по мнению многих родителей катастрофически снизился. Почему? Вопрос министерству.
Нина
29.01.2014
Моей дочке 10 лет, занимается в школе Дунаевского уже четвертый год. Конечно обучение в школе требует от родителей и учеников немалых усилий. Учиться сложно! Но кто сказал, что будет легко? Это же школа, а не кружок. И вот здесь очень важна поддержка преподавателей, их внимание к ученикам, а ученик должен отвечать взаимным старанием. В музыкальной школе Дунаевского вы не найдете трогательного отношения как в детском саду, но вы получите грамотных и опытных педагогов. Преподаватели внимательные, любят детей. Атмосфера в школе, педагогический и детский коллектив, возможность участвовать в концертных выступлениях школы - все это на достойном уровне. Мой ребенок ходит туда с хорошим настроением и, что особенно бросается в глаза, ученики музыкальной школы гораздо более воспитаны, по сравнению с остальными своими сверстниками. Спасибо родной школе им. Дунаевского!
Виктория
17.12.2013
Школа Дунаевского не самая плохая. Конечно, есть недостатки, как и везде. Но в школе работает ряд прекрасных преподавателей, а это, конечно, искупает многие минусы. Сильные преподаватели по классу флейты - Осипова Н. В., Мурзова Е. П., по фортепиано Куликова Е. Е., Бажалкина, сильный класс домры, насколько мне известно. Так, что выбирайте хорошего педагога, а остальное это мелочи. Наши дети школу любят и занимаются в ней с удовольствием.
Anna
16.11.2013
Ребенок учился по классу ф-но у Бутысиной Т. К. Такая тихая "тихушница". Отвратительная неграмотная преподаватель. Методикой не владеет. Технику ребенку не давала. Гаммы ( основа основ для укрепления аппарата вообще не существуют). "Ловила" несколько раз ее на том, что во время уроков с моим ребенком занималась другими детьми ( я неожиданно приходила). Не умеет в детях развить образное восприятие, мышление. ( а в музыке - это одна из важнейших составляющих). Делает вид, что не вмешивается в процесс. Детей, которые хотели бы заниматься для себя ( чем и обязана заниматься данная школа- поскольку это ДОУ- дополнительное образовательное учреждение)выдавливают из школы. Была на их отчетных концертах фортепианного отделения. Сказать, что это сыро - ничего не сказать. Преподаватели стараясь выпендриться друг перед другом дают детям произ-я повышенной сложности- ни музыкальности, ни исполнительства - ни раскованности, ни чувствования музыки. Ни образов - НИ-ЧЕ-ГО не передается. Детей отчисляют десятками., многие сами бегут - от таких "чудо" учителей. Отбивают какое- либо желание у детей заниматься. ( с очень многими разговаривали на эту тему). У школы много проигранных судебных процессов - из-за низкого качества образования и понуждения к отчислению. Там нужно очень плотно заниматься всем преподавательским составом. Отделение теоретиков - отвратное. Из всех преп. - одна более менее адекватная и у той проблемы с дикцией и пониманием, что ни наши дети для нее, а они все для нас и наших детей приглашены государством и оплачивается их работа - из карманов государства ( субъекта), а в карман гос-ва попадают путем отчисления из наших налогов. Пытаются выдавать себя, как нечто чуть ли не специализированное учебное заведение.
Анна
21.05.2014
Бутысина Т. К. замечательный преподаватель, грамотный специалист, она с любовью относится к каждому ученику. Но был у нее один ученик, мама которого вела себя не адекватно. Все ей было ни так. Довела Т. К. до гипертонического кризиса. Думаю, что это письмо от нее. Не верьте ему. Единственное, что мне бы хотелось пожелать школе - не закидывать планку требований по программе ЦМШ, я поддерживаю реформацию, надеясь, что она даст больше возможностей для детей мало музыкальных.
Лина
07.09.2014
Да уж. Даже не представляла, что в нашей школе такие родители бывают. Чушь полнейшая. Мой ребенок учится на двух отделениях "орган" и "аккордеон". Прямо скажу - не гений. В музыкальную школу пошли только по совету невропатолога и логопеда. И вот уже пятый год проводим в школе 6 дней в неделю, иногда целый день. По сути это наш второй дом. Почти всех преподавателей (со всех отделений) знаем лично, бываем на всех концертах, участвуем в фестивалях, конкурсах, играем в оркестре. Столько сколько нам здесь дали ни один психотерапевт не осилит! Дети учатся отличные, умные талантливые, преподаватели с ними как со своими собственными. Отчетные концерты - потрясающие, играют как настоящие профессионалы. Поэтому просто отвратительно читать такие гадости - какие-то проигранные процессы, заговоры. Большинство родителей знает друга друга много лет и ни от кого такой ерунды не слышала. Из тех с кем мы учимся никого не отчислили и даже не планировали. Наверное, это какой-то клинический случай, причем со стороны мамы.
Мама ученика
17.07.2015
Мой ребенок учился у Татьяны Кузьминичны. Она - прекрасный опытнейший преподаватель, который выпустил не одно поколение детей. Знаю, что обучавшиеся у нее родители затем приводят к ней своих отпрысков. Это кроме всего прочего интеллигентнейший человек, который никогда не повысит голос на вашего ребенка, и которому в силу своей интеллигентности сложно поставить на место людей, подобных автору письма. Это преподаватель, работающий не ради галочки, а по настоящему "болеющий" за свое дело и своих учеников. И поэтому очень обидно было читать такие строки, в которых ничего конкретного - одна только злоба и желчь. Хочется пожелать, т. к. в дальнейшем никогда не сталкиваться с подобными "неадекватными" случаями.
Коляда Елена
18.09.2011
В 2010-2011 г. первоклассники хорового отделения 50 % времени не учились пению, т. к. хормейстер либо опаздывала на минут на 45-60, либо не приходила. Руководство школы в течение всего года демонстрировало свою несостоятельность в области организации учебного процесса. Зимой 2010 г. учебный процесс был дополнен пылью и шумом строительных работы в холле. В школе грязно, старомодно и запущенно. Пианино и рояли нуждаются в профилактическом уходе и настройке. Туалеты для детей - как после бомбёжки, для педагогов есть "бизнес-класс". Завуч Куликова и директор Краси не отреагировали ни на одно из моих трёх обращений касательно устранения негативного психо-эмоционального фона на уроках игры на фортепиано. Жаль впустую потраченного времени. Как мне показалось, школа существует для завуалированного заработка в виде платы за частные уроки преподавателей пенсионного возраста. Ребёнок второй год занимается с частным преподавателем. Всё, что удалось постичь в музыкальном образовании, заслугой школы не является.
Мария
07.03.2015
Та преподавательница, которая опаздывала (опоздание - это плохо, конечно, но она работала на 2х работах и физически не успевала добежать) - очень любила свое дело, ребенок с радостью несся на урок! И с огромным удовольствием пела и дома, и на улице! Разучивала все сама, без родителей. Мы были просто счастливы, что так все хорошо складывается. Потом из-за дисциплины этого преподавателя уволили, и взяли на ее место безынициативного, формально относящегося к работе сотрудника. У меня ребенок полгода походил и сказал, что не интересно и "больше никогда петь не буду". "Большое спасибо" родителям за бдительность и участие в увольнении нормального препода. Вот. А если Вы в музыкальную школу идете за туалетом и евроремонтом (что приятно, согласна), то не стоит тратить времени.
Владимир
28.03.2011
Участвовали в конкурсе духовых инструментов, проводимом в данной школе. Ну и что бы вы думали? Несмотря на хорошее выступление (объективно), нас даже и не упомянули в призовых номинациях. А кто же тогда победил? Правильно, участники этой же школы, не зряже они потратили столько сил и средств на проведение конкурса.
\"Министр КУЛЬТУРЫ\"
29.01.2011
Хочу поблагодарить педагогов, ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 2 ИМ. И. О. ДУНАЕВСКОГО, за их добросовестную работу и самоотверженное отношение к обучению. В первую очередь - Куликову Елену Евгеньевну, Лисянскую Евгению Борисовну, супругов Крымских, молодых - Евгения Варавко и Машу Власову и ещё многих других учителей, в том числе директора школы - Краси Александра Николаевича! Жаль, что нет возможности, всех кого хотелось отметить. Надеюсь не обидятся! А те, кто не заслуживают благодарности, сами знают об этом.
Лариса Ивановна
20.08.2014
Не забудьте отметить, как берет деньги директор с родителей за доп. занятия.
Ковылова Т.В.
18.05.2010
Я закончила школу Дунаевского в 1998 году и сейчас работаю по смежной профессии, имеющей отношение к музыке. Куда вести ребенка учиться для меня вопрос не стоял, поскольку до сих пор вспоминаю с благодарностью Питерскую З.П. преподавателя по ф-но и Кондратьеву Л.А. преподавателя сольфеджио. К моему удивлению даже упоминания об этих замечательных людях на стендах школы я не нашла. А ведь они были приглашены еще самим Ремизовым (основателем школы). В начале моему ребенку повезло и он оказался у очень хороших преподавателей и по специяльности и по общему ф-но. С огромным трудом удалось перейти к другому преподавателю по теоретическим дисциплинам, им довольны и сейчас. Но после второго года обучения вынужден был уйти преподаватель по общему ф-но и еще несколько очень хороших педегогов по этой дисциплине. Мы мучаемся уже два года, сменили двух преподавателей по этому предмету, результаты обучения просто отвратительные. Я неоднократно приходила к завучу этого отдела с заявлением по поводу перевода к конкретному преподавателю, на что почти в оскорбительном тоне получала отрицательный ответ. Ситуация стала критической, когда под угрозой увольнения оказался преподаватель по специальности, благодаря которому мой ребенок не просто успешно занимается, но и учавствует во многих концертах и стал дипломантом и лауреатом конкурсов. Горько и обидно видеть как разваливает школу ее же администрация, как разбрасываются великолепными преподавателями.
ELLA
13.03.2010
Я сама училась на джазовом отделении, а именно на вокале. Хотя джазовое отделение в Дунаевке считается, чуть ли не лучшем в Москве, я этого не заметила. Абсолютно не профессиональный подход педагога, вечные опоздания прогулы занятий без предупреждения, ужасная организация самих занятий (с одном учеником два часа заниматься будет, а с тобой минут 15), к тому же учит просто плохо, я потом занималась у другого педагога тоже молодая девочка, но я у неё за год научилась тому, чего за три года не смогла в Дунаеве. Думаю тут дело явно не во мне, а в преподавателе. аккомпаниатор появлялся в лучшем случае за две недели до экзамена (ему то хорошо, он партитуру за два раза выучит, а ученику каково надо ж всё отработать, а там таких учеников 8 штук) в итоге в этой музыкалке вместо положенного времени приходилось убивать долгие часы В ОЖИДАНИИ порой до 10 до 11 вечера. Но мне оч нравилось петь и меня не смущали такие сложности, а потом появились другие важные дела, и уже не было времени препода и аккомпаниатора по 3 часа ждать (и то не известно придут или нет), и меня без зазрений совести, без права на пересдачу (даже мед справка не помогла, я во время экзамена на самом деле ангиной болела) выставили за дверь, и я ничего сделать не могла, даже дирекции пожаловаться, что преподаватель сама половину занятий прогуляла, они ж там все друг друга прикрывают, круговая порука, так сказать, как в милиции прямо, так, что впечатления крайне негативные.
Светлана
24.12.2009
Какое убожество было! Никакой организации! Ничего праздничного! Даже елку не украсили (если вообще можно назвать это елкой). Даже шарик не повесили! Да еще и уронили это чудо! Один сумбур. Сказали всем быть к 11.00. Детей забрали в зал в 12.15 Праздник должен был начаться в 12.00. В 12.40 родителей пригласили в зал. Нам, родителям, была показана репетиция каких-то уроков. Для чего? Зачем? Это не праздник! Почему только часть детей выступала? Все дети занимались 4 мес. и хотели участвовать. Почему детей не называют по именам? Им пять лет! Что за форма общения? Основное кол-во детей вообще не рассказало стихов, не показала никаких упражнений. А предметы сказали принести (правда кому сказали, а кому забыли сказать). Зачем нужен был такой Дед Мороз??? Он что, говорить не умеет? Подарки вручили торжественно 12 детям, а остальным потом, после песни. Лучше не пели бы песню. Это по какой методике обучались??? Педагоги! Ужас! У вас есть дети? Представьте их на месте наших детей. Кошмар! Как можно было так поступить с детьми? А вам самим понравилось то, что вы нам показали? Спасибо родителям за подарки, хоть от них дети получили праздничное настроение. Стыдно за имя школы. Стыдно, что в музыкальной школе дети не получили новогоднего праздника. По-моему, надо всем призадуматься, что же происходит в школе? Чем, как, кто работает с детьми?
Министр субкультуры
29.01.2011
Что верно, то верно! Меркульева ещё даст знать о себе! Такого "педагога" и назвать педагогом то язык не поворачивается! Позор для школы. Жаль детей и их родителей, которые ещё не поняли, что происходит.
Анастасия
02.11.2009
Пока у руководства будет стоять. Краси со своими "ручными" замами (Козина, Куликова) уровень преподавания будет падать. Похоже Краси думает только о набивке своих карманов. Посмотрите, сколько квалифицированных преподавателей (в том числе и молодых!), но неугодных себе, он "выдавил" из школы, и чего он там и на сколько (?) "настроил". Вообщем, КРАСИвая школа!
Максим Радюков
06.09.2010
Полностью согласен. С приходом этого директора школа начала разваливаться на глазах. Хороших и толковых преподавателей он выгоняет, наверно умных боится, так как сам довольно тупой и пафосный. Организация трудового процесса очень плохая. Закрыл вечернюю школу. Короче, одни минусы.
Георгий
17.10.2010
А что, Васильева, это самостоятельный зам.? Или серый кардинал, каковым она себя считает?
Светлана
25.06.2011
Действительно, тупой и пафосный и уже 11 лет разваливает школу и никак развалить не может. К тому же и фокусник - в школу директором пришел в 2000 году, а умудрился закрыть вечернюю школу в 1991 году.