- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2322 раза

Детская поликлиника

Наро-Фоминск г., Калинина улица, 1
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 9 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Детская поликлиника
Наталья
03.02.2015
Врач пригласил на прием во вторник, в 7.00 с ребенком были 20-ми по очереди за талонами. Трое людей взяли талоны к педиатру и все, талонов нет. В интернете с пятницы уже не было. Где талоны, и как попасть к своему участковому врачу?
Мария
18.11.2014
Свой отзыв оставлю позже. Так как рассказывать обо всем не знаю и тетради не хватит! https://www.youtube.com/watch?v=mPkPUDLJOJ8. Просто посмотрите ролик, я тогда не завидую остальным, если у нас такое творится, где практически ни один врач работать не хочет! Пока не поругаешься, не настоишь на своем! Распишу все позже после очередного похода к светилам науки!
Лана
06.04.2015
Вы получаете детское питание, что тут ужасного?
Люба
14.10.2014
В Детской поликлинике просто приятно находиться, все так идеально благо устроено и чисто. Особенная благодарность Мещериной Зинаиде Юрьевне. Её методы лечения точные. Крепкого ей здоровья и успехов.
Марина
02.10.2014
Вера были с дочкой на приеме у врача, впечатлений, как после цирка.) ) Утром позвонила узнать, как принимает наш врач, пришли к началу приема 13-00. Наша карта находилась в регистратуре, когда я ее получала мне не сказали, что надо взять талон (да и к тому же утром по телефону мне об этом тоже ни кто не сказал), подойдя к кабинету врача и спросив кто последний мне ответили, что прием по талонам. Получив в регистратуре талон и увидев номер своей очереди мне стало дурно, №51 и передо мной еще 50 человек.) ))) В жизни такого не было, чтобы было столько народу.) )) Нам с дочкой ничего не оставалось, как сидеть и ждать. В итоге мы там пробыли 2, 5 часа и то нам повезло, поскольку большая часть людей не пришли! А самое интересное, что талон можно получить только в регистратуре. Получается с утра к 8 часам тебе сначала надо прийти и получить талон, чтоб быть хотя бы в первой 10 счастливчиков.) )) И хорошо если есть кому посидеть с ребенком, а иначе тебе придется брать его с собой! А еще теперь, чтобы получить рецепт на детское питание, тоже надо взять талон и отстоять в очереди.) В общем УЖАС!
Любовь
29.03.2014
Врач-педиатр Снесарева Т. В. просто из-за плохого настроения может не выдать больничный лист. Заведующая Новосадова Л. А. называет пациентов по телефону "неадекватная мамаша", тем самым не соблюдает закон, хотя сама кричит про закон (ст.6 з-н 323).
Ульяна
11.03.2014
В Регистратуре Работает Девушка фамилии её не знаю, но могу описать: лет 30-35. высокая, волосы гедропиридного цвета. Это Хамка каких ещё поискать надо!
Татьяна
19.02.2014
Ребенка направили на лечение в дневной стационар, где в течении 6 дней только сдавали анализы, а врач даже не общалась с нами. Направив к инфекционисту, даже не сказала, что нужно идти в инфекционную больницу, а мы просидели к этому врачу на первом этаже в кабинете с надписью инфекционист, где принимал педиатр. Лечения и диагноза не поставила, данные узи проигнорировала, еще и пытается давить на нас, чтобы мы вернули анализы, которые сами и забирали. Яковлева просто врач, халатно выполняющая работу.
Глори
26.11.2013
Я первый раз столкнулась с хамством врачей. Теперь отлично понимаю значение, бесплатная медицина. Сегодня пришла с 2-х месячным ребенком на прием к неврологу Криворучко Ирине Владимировне, была крайне огорошена поведением данного специалиста. Мне было отказано в приеме, мотивируя тем, что мой ребенок спит. Мы данного ребенка осматривать не будем. Дело в том, что к этому специалисту талон на прием, мы взяли его и приехали в назначенное время, каково было мое удивление, зайдя в кабинет врача за нам изо ходит другой человек, чья очередь прошла два часа назад. Обращаясь к Пахоменко (это медсестра Ирины Владимировны). Почему вы принимает человека чья очередь прошла 2часа назад, она опоздала, примите меня, а потом опоздавших (это же правильно, я должна пропускать тех, кто опоздал, зачем тогда нужны талоны). На что я услышала кучу хамства, оскорбления. И в итоге, мне Криворучко, ответила надменным тоном, и вообще мы вас принимать не будем, ваш ребенок спит.
Зайцева
11.03.2012
Абсолютно хамское отношение к пациентам, особенно в регистратуре, учитывая, что обращаются люди с больными детьми, нужно проявлять внимание и терпение!
Пименова
22.11.2011
Врач УВР записала меня на занятия на 21 ноября, я приехала и очень сильно удивилась, узнав, что с 21 ноября этот врач ушел в отпуск на 2 недели. Это как понимать вообще можно?? Очередь сдвигается, время идет, там новый год будет и еще меня сдвинут, и они что, не записывают никуда, что должен придти пациент в данный день???? Мне кажется, что там бесполезно лечиться, лучше в частные клиники - дорого, но там отношение другое