- независимый сайт отзывов о компаниях
39 20
Компания просмотрена: 14225 раз
Иванова Елена
2011-09-26
Приветствую, хочу написать отзыв о санатории 42. В данный момент ребенок находиться там. Привезли 6 сентября, оформили, назначили непонятно, какие процедуры, при вопросе, что будут делать ребенку ответили, что пока ничего, все еще впереди (а да, витамины записали). На второй день приехала довезти документы, мне передали грязные вещи (из них двое трусов в какашках), я не поняла, ну думаю бывает, время покажет. В следующий раз приехали, опять трусы в экскрементах, т. к. меня не было в Москве, не могла разобраться с этим вопросом. Приехав третий раз лично, НЕ во ВРЕМЯ посещений (это отдельная историй от которой мне показалось, что как будто я ребенка в тюрьму отправила), опять выносят трусы с фекалиями. Спросив у зам. главного врача о том, что это такое, она ответила, НУ ЗНАЧИТ ваш ребенок не умеет подтирать зад. Я очумела, не пойму мамочки скажите у вас дети в 3,7 умеют это делать? Она же в свою очередь пообещала разобраться с этим вопросом, хотя, как я поняла, ЭТО (грязные трусы) в порядке вещей, ребенок же должен учиться этому. На что я считаю, что мой ребенок обязательно научиться, но не таким способом (я его вообще стараюсь подмывать после туалета). Далее история другая, про то, как я приехала передать чистые вещи не во время, а в то время, когда детки спали. Другого времени, к сожалению, у меня не было. Подойдя к санаторию, я увидела закрытый забор, посмеявшись над этим и подумав, что напоминает тюрьму, позвонила в домофон, отозвался охранник Бухтияров, перед которым я извинилась за визит не во вовремя и попросила передать вещи. На что он мне сказал, что не возьмет вещи, я ему говорю, что не могу в другое время приехать, он мне с напором я тоже не могу и повесил трубку. 3 секунды я была в раздумьях, звоню еще раз, и еще раз, и еще раз, он не поднимает трубку (я киплю), еще раз, берет трубку и говорит мне что милицию вызвать?, я тут вообще чуть не свалилась, прошу позвать заведующую, он говорит ее нет, прошу позвать главного врача, говорит ее тоже нет, я начинаю судорожно искать телефон, чтоб вызвать хоть врача, нахожу, звоню, мне спокойно говорят, да хорошо, сейчас заберу вещи. Ну тут Остапа и понесло, я высказала, все, что я думаю о этом заведении, о списке, который надо привезти (это тоже отдельная история), о трусах и графике посещений (на, что мне сказали, няня которая этим занимается и получает за это зарплату, работает только в те часы, которые указаны на листочке), я кстати до этого не понимала, что разговариваю оказывается с зам. главного врача (которого нет на месте, как сказал охранник), которая услышала мою историю с охраной сказала, как я плохо с ним разговаривала! Но она наверное не спросила, как он общался, чтоб довести меня до этого! И последнее, списки, которые висят в каждой группе, по вопросу, что надо привезти для детей (фото списка прикреплю ниже-это только по канцелярии, есть еще список по гигиеническим принадлежностям). Мало того, что все гигиенические еще и фломастеры, ведра, совки и даже горшки под цветы. Я все конечно понимаю, но не до такой степени! На что тогда государство денег выдает? Как сказала зам. главного, на канцелярию для взрослых! Ребенка в данный момент, забрать по некоторым обстоятельствам не имею возможности, в ближайшее время сделаю это! P.S. Одна надежда только на то, что может хоть педагоги работают на 5 и врачи (время покажет), а если нет, то эту петицию на сайт Департамента вынесу, пусть разбираются, санаторий находиться в Престижном месте, там должны работать такие же люди, а не кричать, что они зарплату маленькую получают. Основные претензии: 1. График посещения и смены белья (не все родители могут в то время, которое указано, его слишком мало!) 2. Грязные трусы (такого не было ни в одном саду и санатории) 3. Хамская охрана. 4. Списки необходимого (слишком длинные) Санаторий Департамента города Москвы. Серебряный бор. Прошу прощения, если текст написан несуразно - это эмоции.


Ответить на отзыв