- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4780 раз

ДОМАШНИЙ МАСТЕР

Москва, Волгоградский проспект, 117, корпус 1
Показать на карте
  • Положительных: 9 отзывов
  • Отрицательных: 10 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДОМАШНИЙ МАСТЕР
Вася
14.11.2010
КРУЖКИ ХУДЫЕ ПРОДАЛИ И НЕ МЕНЯЮТ!
Витя
14.11.2010
И не говори, мне тоже худые попались.
Александров Михаил
26.04.2011
Вчера купил смеситель, а он не подошел - поменяли на другой, даже без чека! Спасибо администратору зала!
Олег.
17.05.2011
При такой площади, ассортимент нормальный. Время работы до 21 часа выгодно отличает от строительных рынков. Сантехнику искал в интернете, думал дешевле выйдет. Нашел. На рынке, оказалось, дешевле. Зашел в домашний мастер - оказалось еще дешевле. И пусть продавцы не всегда обладают достаточным практическим опытом в области эксплуатирования товаров, за которые они отвечают, но в рамках продажи своих товаров, они вполне компетентны.
Дмитрий
01.10.2011
Просто отличный магазин. Всё, что нужно для дома, есть всё. Большая площадь и такой же большой ассортимент. Покупал в своё время: смесители, мойку, так же электро приборы: дрель и болгарку (работают без нареканий и по сей день), и уйму всяких мелочей. Так же отмечу недорогие цены. Не знаю у кого как, но при моих визитах в магазин, если возникали какие-то вопросы, персонал всегда давал квалифицируемые ответы. Вообщем магазин хвалю и рекомендую!
Гость
10.02.2012
Господа на себя посмотрите один хвалит другой ругает определитесь уже хороший магазин или нет! Вот зашел сегодня в магазин Домашний Мастер-просто супер купил все, что мне нужно проблем ни каких. А ныть, что его не так обслужили, не выдали товар по кредитке без паспорта - так сами потом будете кричать и плакать, когда с вашего счета снимут все деньги чужие люди. Порядок должен быть во всем! Я вот терпеть не могу, когда входишь в магазин, и на тебя налетают продавцы и начинают приставать с предложениями и подсказками: а вам помочь?? А подсказать?? Сам разберусь, а если нужно будет - спрошу. В общем, обстановка в магазине мне понравилась, товар качественный и цены приемлемые! Ставлю +5.
Благодарный покупатель
06.01.2014
Очень люблю этот магазин. Ассортимент широкий, цены привлекательные, всегда можно реализовать свою идею или почерпнуть новую. Единственный раз пришлось сдавать вещь, которая не подошла к моему интерьеру, деньги вернули без вопросов. От всей души желаю процветания и благоденствия этому магазину и всему коллективу, который в нем трудиться. Огромное спасибо!
Гость
10.02.2012
Очень хороший магазин, а обслуживающий персонал - просто СУПЕР! Квалифицированные продавцы, которые могут дать грамотную информацию о товаре, всегда приятны в общении!
Гость
10.02.2012
Отличный магазин! Нахожу там то, что нужно! И дешевле чем в других местах!:)))
Гость
10.02.2012
Хороший магазин, большой выбор товаров, удобно расположен. Продавцы доброжелательно настроены, всегда подскажут. В общем, голосую за Домашний мастер:-)
Гость
10.02.2012
Отвратительный магазин! Я являлась постоянным клиентом, нескольких лет покупала товары на несколько ремонтов, а сейчас, даже при наличии карточки постоянного покупателя, с меня требуют паспорт при оплате кредиткой! Администрация принципиально упирается в рекомендацию банка, и на компромиссы идти не намерена. Предложенный компромисс - именно я должна разобраться, почему это в ИХ магазине система не запрашивает пин-код (!?). То, что в других магазинах все запрашивается, а значит с картой все в порядке, их не волнует! Абсолютное недоверие (всех под одну гребенку, все жулики!) и ПОЛНОЕ отсутствие сервиса (сделайте ксерокопию паспорта, говорят, если не хотите носить документ с собой - то есть я опять должна доказывать, что я не жулик). Делать что-либо, чтобы удержать и привлечь клиента не хотят в принципе! Подумать только - сегодня счет был на целых 200 руб! Я понимаю, счет был бы на тысячи - ну, можно было бы понять позицию магазина, но 200 руб..
Лина
10.02.2012
Отвратительный магазин. Купила комплект ложки и вилки, на каждой ценник приклеен, который ничем невозможно удалить. Мирным путем урегулировать ничего не получилось - телефонный звонок ничего не дал, т. к. все сотрудники переключали с одного отдела на другой. Никому не советую.
Гость
10.02.2012
Впечатление не очень хорошее. Продавцы живут своей жизнью, покупатели, скучая, бродят по залам. Что ни спросишь у продавцов: они не знают. Попросил у продавщицы стартеры для ламп на 220, дала на 127. Увидел только на даче, естественно, не работают. Пустяк вроде, а неприятно. Больше в этот магазин не пойду.
Гость
10.02.2012
Сегодня побывал в Вашем магазине, впечатления остались не самые приятные. На витрине цена одна, а на кассе другая. И как всегда виноваты покупатели. Покупал набор гаечных ключей - на витрине 130 р. на кассе 280. Это нормально? Получается, что все разбросанно как попало. Мне было просто противно!
Гость
10.02.2012
У магазина единственный плюс - он удобно расположен. Все остальное минусы. Такое ощущение, что владелец не заинтересован в извлечении прибыли, в противном случае он давно бы выгнал поганой метлой весь персонал.
Татьяна
02.08.2013
Отвратительный продавец-консультант, который хамит покупателям в грубой форме! Видимо, он в депрессии, но почему он тогда работает? В завершении он сказал, что ему все равно (очень мягкая формулировка) на наше мнение. Очень неприятный осадок. Как набирают персонал?
Анна
05.10.2013
В Домашнем мастере на Волгоградском пр-те просто сплошной негатив, да и не только. Хочу предупредить тех, кто собирается делать покупки на ремонт квартир и. т. д.)). Ну во первых будьте готовы к тому, что покупая (например паркет, пошлют (именно посылают)) к одному продавцу, за плинтусами пошлют ко - второму за за плиткой к третьему и т. д. В общем, кросс от одного продавца к другому вы точно сдадите. Выбора практически никакого, продавцы разговаривают тоном как-будто вы им, что то должны. Кстати, насчет бесплатной доставки при покупке от 15000 (и о том, что и дальнейшие доставки будут беспл., ) о которой пестрит сайт магазина все проще говоря самый обычный развод, и каждый раз вам будут говорить, что сейчас это не работает и т. п.
Ренат
19.02.2014
Качественный товар за разумные деньги, мне понравился магазин. Почитал отзывы, думал идти или нет, но поскольку проезжать все равно пришлось мимо, решил заглянуть, ценники действительно есть на продукции ( а где их нет интересно) после мытья в посудомойке прекрасно отвалились, вроде никто не матрил, правда кассиры могли бы и побольше улыбаться, но в целом все не плохо.
Ульяна
13.04.2014
Заказали электрика, заявку приняли и обещали прислать мастера с 14 до 15 на след. день. Мастер не пришел. Когда позвонила в эту "фирму", то сначала сказали, что электрик якобы приходил, звонил в дверь, и ему не открыли. На мое замечание, что у нас нет звонка на двери, сказали, что стучал. Когда я сказала, что мог бы и позвонить, ответили, что, якобы, звонили на телефон, но звонков на телефоне не было - и это легко проверить, если посмотреть распечатку звонков. А далее, добавили, что выполняют заявки не всех клиентов, а моей заявки у них вообще нет. По тону мужчины, с которым говорила, показалось, что он был нетрезв.
Наталия
26.04.2014
В моём телефоне есть приложение "Stocard" - это очень удобное приложение, что бы не носить огромное количество карточек с собой. Во многих магазинах нет проблем, и всё работает, даже если не берёт сканер кассиры просто вбивают цифры и ВСЁ. НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ КАССИРШ в отделе стройматериалы - УДИВЛЯЕТ! Они сказали, что я не первая такая! Требуют наличие карты, а ведь я могу взять у подруги и не иметь свою, какая разница? Но в этом магазине есть и продвинутые кассиры, им отдельное спасибо! А я пойду и сдам товар из принципа! Пожалели скидку 5%, а верну товар на 1300!
Наталия
26.04.2014
Установите, пожалуйста, новые технологии на кассах т. к. прогресс идет быстро, а у Вас небольшое отставание обидно, что я не могла воспользоваться скидкой т. к. карта "забита" в приложении "stocard". ТЕПЕРЬ ПОЙДУ сдавать ТОВАР!