- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 28611 раз

Домодедовская центральная городская больница

г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д.7
Показать на карте
+7 (498) 602-03-65 +7 (498) 602-27-62 +7 (498) 602-03-59
  • Положительных: 36 отзывов
  • Отрицательных: 59 отзывов

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Домодедовская центральная городская больница" многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение, включающий в себя центральную городскую больницу с городской поликлиникой, медико-санитарную часть с поликлиникой и педиатрическим отделением поликлиники, больницу «Заря Подмосковья» с поликлиникой, городскую детскую поликлинику, 2 педиатрических отделения городской детской поликлиники, 7 офисов врачей общей практики, Центр здоровья, женскую консультацию, 11 врачебных амбулаторий, 4 фельдшерско-акушерских пункта.

В структуру стационара входят три хирургических отделения (одно из них с урологическими койками), отделение рентгенохирургических методов диагностики и лечения, три терапевтических отделения, кардиологическое отделение, два неврологических отделения, гинекологическое отделение, педиатрическое отделение, травматологическое отделение, инфекционное отделение, оториноларингологическое отделение, анестезиолого-реанимационное отделение, отделение лучевой диагностики с кабинетом компьютерной томографии, отделение функциональной диагностики, отделение переливания крови, отделение гипербарической оксигенации и экстракорпоральной гемокоррекции.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Домодедовская центральная городская больница
Аноним
16.11.2012
Я хотела оставить отзыв о хирургическом отделении. Я лежала с сыном у него была пупочная грыжа. Хотела бы отметить врача Олега Ивановича, замечательный человек, обьясняет все кратко и понятно, а еще очень хороший анастазиолог, мужчина все проверит, спросит, хорошие врачи и медсестра.
Рогов Вася
27.08.2012
Нас женой привезли после дтп в травму ДЦГБ. Все начиналось очень мило, нормальный персонал, все вроде хорошо, первые подозрения начались после ее визита к районному хирургу. Ее спросили, кто вас так зашивал (да уж шрам не красивый), так никто вроде и не ждал чудес. После выписали меня, и началось: "почему вам назначили такую операцию", почему вы на это согласились", кто вам вообще операцию делал" и т. д. И заметьте, это говорят врачи, независимые между собой. Я не могу в силу своей медицинской необразованности обвинять врача. Я - непрофессионал и с детства нас учили, если врач сказал, так надо. Но почему мне теперь обещают опять операцию, чтобы все переделать?! Кому верить, тем или этим? Хотя судя по отзывам в ДЦРБ были не правы, хотя лично мое отношение к врачу было (и пока остается) доверительное. Денег из медперсонала никто не вымогал за мелким исключением, были люди, которые помогали более чем должны по своим служебным обязанностям. В общем, однозначной оценки дать нельзя.
Просто Мария
06.08.2012
Хочется оставить положительный отзыв о медицинских сестрах инфекционного отделения ДЦГБ. Несмотря на кошмарные условия работы, огромное количество пациентов (отделение переполнено), они сохранили человеческое отношение к людям. Поступила в отделение ночью, в 2 часа. Ни разу не услышала грубого слова, очень быстро и оперативно выполнили назначения врача. По истине, человеческое отношение, не в каждой платной клинике встретишь такое. К сожалению, не могу сказать подобного о заведующей отделением, Шилкиной Ирине Михайловне. На редкость хамовитая дама. Разговаривала так, будто она как минимум главный инфекционист Москвы, а то и России. На обращение к ней отвернулась и не сочла нужным ответить. Может, конечно, нужно было "задобрить" парой тысяч рублей, но, видимо, я слишком поздно это поняла. Удивительно, что при такой заведующей такой адекватный коллектив.
Ваня Ветров
22.11.2012
Шилкина Ирина Михайловна очень хороший, знающий специалист. Может на тот момент произошло именно так. Все мы люди.
Артём
13.07.2012
Что хочу сказать отношения больницы просто "восхитительное", а то есть, позвонив вызвав скорую на дачный участок, они ответили, что они не занимаются этим, дали кучу номеров, где нам сказали, что тоже не собираются не куда ехать, вот не пойму дачный участок прикреплён к району Домодедово. Как же вызвать их если плохо? Что хочу сказать, отвратительное отношение. Человек будет умирать, а им пофиг, приходится полагаться только на платные скорые.
Ваня ветров
18.11.2012
Больница и скорая - это две разные организации. СП не имеет никакого отношения к ДЦРБ. Точнее больница не несет никакой ответственности за действия "03". Претензии пишите по факту.
Чуприна Оксана Владимировна
04.07.2012
В начале июня моя мама - врач-педиатр, выполняя вызовы, повредила ахиллово сухожилие. Дело было в Москве. В течение нескольких часов доктор-травматолог из соседней поликлиники, куда она даже не прикреплена, осмотрел ее, направил на консультацию в 1-ю градскую, где сделали и рентген, и КТ, и гипс наложили, а затем еще и выдал больничный. Далее путь наш лежал в славный град Домодедово, непосредственно в ЦРБ, где (дело было в субботу) нас сразу обхамили и послали как по телефону, так и лично. Еще та эпопея была с вызовом на дом врача-хирурга, в силу неспособности матушки самостоятельно доехать до ул. Пирогова. Затем началось еженедельное (из-за того, что нужен больничный по месту жительства) мотание в поликлинику к хирургу, завотделением, с выстаиванием в многочасовых очередях в регистратуру и к нему, "т. н. специалисту". Беру слово в кавычки, поскольку нельзя назвать так того, кто даже не удосужился осмотреть больного, да чего там - даже взглянуть на него (наблюдала лично). Диалог: врач: вы в гипсе?; ответ: доктор, Вы же сами мне его две недели назад сняли; врач: работать можете?; ответ: я хожу с палочкой, хромаю, нога отечная, посмотрИте. Но. доктор весь закопан в бумаги, перекладывает, да буквально швыряет, карты, ему некогда. А как вам это? - Что вам там написали врачи из 1-й городской? - гипс через неделю снять - да ходить в нем вы будете три недели, физиопроцедуры назначили - да они вам не нужны, вам годиков уже 69, само рассосется, если будете мазью мазать. Отношение изменилось лишь после "взятки" в виде коньяка и конфет, приуроченных к прошедшему дню медработника. Сама я - санитарный врач, кмн. и после посещения вышеназванного заведения у меня имеется лишь огромное желание - накатать жалобу в местный Роспотребнадзор и Управление здравоохранения и никогда больше не иметь дел с данным заведением.
Григорий
13.11.2013
А я хотел в этот ЦРБ устроится кардиологом.
Чуприна Оксана Владимировна
13.11.2013
Бегите дальше от Домодедовской ЦРБ. Устройтесь в Видное, например. К сожалению, столкнулись с равнодушием и в хирургическом отделении данной лечебницы, куда с желудочным кровотечением попал мой отец. Где это видано, чтобы пациента с острой хирургической патологией на 10 сутки направляли на долечивание домой, а не переводили в терапию, учитывая сопустствующие заболевания. КОНОВАЛЫ.
Кристина
13.06.2012
Будь у меня достаточно денег и состоятельный муж - никогда бы не рожала в домодедовском роддоме. Но денег вечно не было, муж вообще не переживал по этому поводу, в итоге после родов у моего ребёнка множественные гематомы кривошея, обьяснили тем, мол слабая родовая деятельность, да спасибо большое! Что ребёнок остался жив, этим я себя и утешала. Если у тебя хорошее здоровье, есть блат (желательно среди высшего мед, персонала больницы тогда-вперёд). Никто не застрахован от ударов нашей жизни, и дорогая клиника это не гарант успешных родов, думайте позитивно, планируйте беременность, выбирайте достойные роддома!
Татьяна
27.06.2012
Кристина, не буду комментировать ваш отзыв, правы вы или врачи роддома, судить не мне. Хочу сказать за себя. Я дважды рожала в Домодедовском роддоме, абсолютно без денег, а второго сына вообще без мужа. И в обоих случаях ко мне было прекрасное отношение. Акушеры, медсёстры, нянечки относились с пониманием и по первому вызову оказывали необходимую помощь. Я им очень благодарна.
Анастасия
29.03.2012
На должность начальника Управления здравоохранения назначили Скляр Е. И., с виду милая женщина, но под этой маской скрывается ужаснейшая личность - Узурпатор. Если вы еще с ней не столкнулись, то вам очень повезло. Не верите ни одному её слову. Она творит свои мерзкие делишки и всячески прикрывается.
Ваня Ветров
18.11.2012
Совершенно верно! Сотрудник ДЦГБ.
Константинов А. Д.
14.03.2012
Благодарю за лечение сына заведующую отделением. За профессионализм, внимание. Быстрое выздоровление.
Георгий
03.01.2013
Отношение к пациентам отвратительное. Ребёнок поступил с ангиной 27 декабря, а 31 уже там, что-то кишечное. Врача не дождаться потому, что он один на несколько отделений. Ребёнку плохо ночью, а врач приходит только к обеду, мед. сестры хамят в особенности Булаева Валентина Александровна (жену обзывала не далёкой покручивая пальцем у головы) и мои попытки уточнить здоровье ребёнка были четны она просто уходила. Анализы не делают или теряют их. 3 января дочь в больнице, у нее температура, а нормального диагноза нет и, что они лечат? Надеюсь мой комментарий принесет положительные плоды и хотя бы следующим пациентам будет легче.
Аноним
04.01.2013
Вы путаете работу разных отделений. Ангина и кишечное лечат в инфекции. В детском все медсестры и врачи стараются помочь больному ребенку. Спасибо. С праздником. Так держать.
Карамова Ирина
07.03.2012
Моего мужа, Карамова О. Г., 3 января 2012 года привезли на скорой помощи в больницу. Фельдшер скорой помощи предварительно поставила диагноз, который был близок к истине. Но врачи в приемном отделении (кардиолог и хирург) проявили наплевательское отношение к пациенту. Мало того, что не было обследования, так и диагноз поставили неверно. Лечение, которое проводили, только навредило. Находился в хирургическом отделении. Моему зятю, врач, когда он пытался объяснить, что они поставили ошибочный диагноз и на, что нужно обратить внимание, ответили: "Что, самый умный?". Мужа готовили на выписку, только выписали на тот свет. 11 января в 5 утра мой муж скончался. Обнаружили это только когда делали обход. Мне же не сообщали, хотя я постоянно звонила в ординаторскую. Только после того, как я сказала, что выезжаю, мне через некоторое время позвонили и сообщили о смерти моего мужа. Считаю, что кардиолог, дежуривший в 4 утра 3 января не имеет права лечить людей. Таких врачей нельзя подпускать и близко к людям. Бог им судья. Но я лично желаю таким врачам испытать ту боль, какую они наносят больным и их родственникам. Мужу было всего 53 года. Карамова Ирина Александровна.
Григорий
13.11.2013
Ирина, скажите, пожалуйста, что привело к смерти, выписку потребовали? Какой диагноз основной. Если смерть наступила в результате острой сердечной недостаточности, то какая картина ЭКГ. В чём заключается ошибка дежурного кардиолога? Почему я так спрашиваю, я кардиореаниматолог из Тульской области и мне интересен этот эпизод.
Татьяна
23.01.2012
У моего папы была высокая температура, направили в инф. отд., там его осмотрел доктор и отправил домой, прописал афлубин, супрастин и терафлю. Температура не уменьшалась, на следующий день мы вновь обратились в ДЦРБ, папу положили с диагнозом пневмания левого легкого. Человека с температурой три раза гоняли по коридорам делать снимок вновь и вновь. Он терпеливо сидел в очереди. Когда положили в палату два часа мы ждали, пока на нас обратят внимание, папе становилось все хуже и хуже, мы стали просить о помощи, в итоге папу перевели в реанимацию. Я сама покупала все лекарства, как дешевые так и дорогие (имуноглабулин 3000 рублей за штуку) попросили купить даже мешки для мусора, освежитель воздуха, мыло, там нет ничего, а может быть то, что есть жадный персонал забирает домой. Медсестры да и весь персонал хамят, когда пытаешся узнать о состоянии пациента. Когда звониш и спрашиваеш, как себя чувствует отвечают живой, а потихоньку говорят пока. Мед персонал дает прозвища пациентам моего папу они звали Арнольд. Я пыталась перевести его из этого ада, в кабинет к врачу зашла вместе с доктором из реомобиля. Там я и узнала наверное всю правду, врач сказал, что состояние тяжелое, я спросила на, что надеяться, он ответил, что легкие не растут. Пролежал папа в больнице 7 дней, даже в день смерти просили подвести дорогущее лекарство, - зачем оно им, если надежды нет. О смерти сообщили по телефону так - УМЕР ВАШ РОДСТВЕННИК, когда звонил телефон мы с мамой были в больнице, на подходе к реанимации. Там мама потеряла сознание, я просила о помощи, просила сделать укол. В помощи мне отказали, сказали: забирайте ее домой, нечего здесь оплакивать. В ДЦРБ ужасное отношение и к людям, и к пациентам.
Анастасия
04.12.2014
Полностью с вами согласна! Отношение просто хамское и это еще мало сказано. Такая же ситуация и с моей родственницей, которая лежит в реанимации. Мало того, что там отвратительный уход, так еще и сами хамят, зато деньги берут исправно и врачи, и сестры. Врачи совершенно некомпетентны: говорят одно, а на самом деле другое. Спросили про анализы, говорят взяли, а на следующий день выясняется, что ничего они не брали, т. к. не было возможности. Как такое вообще возможно????? По итогу вердикт один: все просто ужасно((((((((
Рапавый Михаил
13.12.2011
Находится отд. в постройке-сарае 60-х годов, питание как и во всех отделениях, отвратительное. Им кормят кошек бесхозных. Персонал, медсестры Предпенсионного возраста, неплохой. Лечения как такого нет, дежурного врача ночью тоже, с ним медсестра консультируется по телефону. Каждую таблетку, препарат, какое -то элементарное лечение надо просить, клянчить, или возможно проплачивать.
Арина
21.11.2011
В хирургическом отделении медсестры только и умеют, что чай пить. Про капельницы, которые ставят, они забывают. Когда больной просит соседа по палате напомнить медсестре про капельницу, она отвечает: "Сейчас приду" Это "сейчас" может растягиваться на пол часа. Или до того, пока больной сам не встанет и вместе с капельницей не подойдет к медсестре. Про уколы тоже забывают. Когда к ней подходишь и спрашиваешь: "Надо мне укол делать?", отвечают: "Не знаю." И ты спокойно можешь идти дальше, валяться на кровати и помирать.
Раиса
27.05.2012
Абсолютно согласна. Отношение хамское. Я с маленьким лежала 1,5 года, даже к нему сострадания нет. И врачам, и медсестрам абсолютно наплевать на людей.
Анастасия
17.08.2014
Хотелось бы поспорить! Медсестры в хирургическом отделение отличные. Процедурная медсестра Елена, которая ставит капельницы - медсестра от Бога, а вы попробуйте одновременно поставить 20-и пациентам капельницы, при этом относиться к каждому больному с уважением.
Игорь с
26.08.2011
Полное дерьмо, врачи и медсёстра к больным относятся как к собакам. Зачем работают, для галочки.
Светлана
29.09.2011
Я не согласна, врачи классные! Поверьте, есть с чем сравнивать! Особенная благодарность Черешневу Петру Михайловичу и реаниматологу Голубеву Юрию Сергеевичу!
Игорь
14.10.2011
Светлана! Дай бог Вам здоровья и, что для Вас все хорошо закончилось. Но все же, если посмотреть на ситуацию в целом, то я, все мои родные и знакомые от того, что происходит в этой больнице, в ужасном шоке.
Раиса
27.05.2012
Я тоже в шоке от хирургического отделения. Не дай Бог туда попасть. Главный хирург лишний раз пальцем не пошевелит. Я добилась от него необходимой перевязки маленькому сыну, только после того, как главврачу жалобу написала.
Наташа
11.03.2013
А вы сидите дольше дома и врачи тогда не нужны будут.
Пациент клиники
26.07.2011
Главный хирург - хамло редкостное. Его основная работа - подписи ставить, а ведет он себя так, как будто пересадки сердца успешно проводит. Они конечно все любят пуха на себя накидать, но его высокомерное поведение за гранью реальности. Любит, когда к нему 6 раз заглянут, спросят не может ли он принять по талону, время которого уже минут 40 назад прошло, и не просто пропущено, а проведено у него же в очереди. Он будет медленно делать вид, что он самый занятой человек в мире. Потом нахамит на повышенных тонах, и потом обязательно забудет, что карточку надо отдавать, а не хранить у себя, что печать надо поставить и т. д. Квалификации ноль, да и сам человек неприятный. Всем этим пафосом дешевым создаются огромные очереди в душном коридоре, будьте готовы мучаться в ожидании \"лечения\".
Голос народа
26.07.2011
Пациент: жить буду? Врач: будете Но не долго. Я по наивности думал, что при нашем уровне медицины таких больниц, как ДЦРБ больше нет. Но как только туда попала наша дочка, сразу понял: повезло ей. Я не хочу говорить про питание: Оно вообще никакое. А то, что подают, есть не возможно. Про лечение: оказываются врачи и медперсонал не знают элементарных вещей. Не знают концентрацию препарата, как и чем его разбавлять, путают внутримышечные уколы с подкожными. Начинают лечить от одного, потом начинают лечит от другого. Причем ни сначала ни потом не проводили никаких анализов. На вопрос врача: А зачем это Вам, не сразу сообразишь, что сказать. После операции, не проведя лабораторного обследования, снова назначили лечение. Это что, такая новая методика? Рассказать еще есть о чем, но в следующий раз. А сейчас молим Бога, чтобы все закончилось хорошо.
Елена
26.06.2011
Сейчас в ДЦРБ работает много новых докторов нерусских национальностей и работают они, надо сказать, очень даже неплохо. Недавно я проходила медосмотр у разных врачей, нужна была медицинская справка при устройстве на работу и я очень благодарна, что принимают они без хамства, без немотивированной ненависти и высокомерия, от чего мы в России уже устали. Причем, принимают они по-человечески не смотря на то, дал им человек денег за прием или не дал, плюс еще и специалисты они неплохие. Надеюсь, благодаря им и русские врачи и медсестры постепенно повысят свою культуру, научатся у них более сердобольному отношению к пациентам и умению вести себя сдержанно и терпеливо, как и подобает врачам, так, что и у Домодедовской больницы есть шансы стать приличной больницей, не хуже, чем в Москве и в Видном, и называться не "долиной смерти", а Долиной Жизни.
Лана
14.11.2012
Врать то не стыдно? Понабрали гастарбайтеров, они по русски то еле говорят, а про квалификацию, вообще - НОЛЬ.
Марина
21.03.2013
Лана, Вы неправы. В день медика мой 10-летний сын сломал ногу, как оказалось с вывихом, спрыгнув с забора в сторону оврага. Искали долго с МЧС. Привезли в ДЦРБ и от порога до "травмы" катили его сами, т. к. санитаров не было (нам объяснили, что за такие деньги никто работать не собирается). Рентгенолог сказала, что у нее обед (это при том, что сына искали 2 часа и по приезду обезболивающего не вкололи. Не снимая, вошедшую в ногу доску с гвоздем, сделала врач рентген (потом этот снимок в московской клинике врачи оставили себе, как нонсенс). Только открыв дверь зав. отделения и не успев сказать даже слова, на нас полился благой мат, т. к. помешали отмечать праздник. Вернулись в "приемное", где дежурил врач и Арабских Эмиратов по имени Аль Боу, он зафиксировал ногу так, что оказалось немаловажным в этом случае, заставил медсестру сменить дозировку обезболивающего т. к. перед ней ребенок. Он говорил по-русски плохо, но за то сделал все правильно, что впоследствии помогло избежать инвалидности ребенка! А самое главное, немедленно направил в детскую травму в Сокольниках, т. к. там делают операции высокотехнологичными способами, и о которой мы и не знали. Безгранично благодарны!
Елена
24.06.2011
У меня нет таких денег, чтобы и себя и детей постоянно лечить в Москве, поэтому я, бывает, обращаюсь в нашу Домодедовскую больницу. Когда-то врач Тлявгулов (имя, к сожалению, не знаю) удалил мне гланды в горле, потому, что меня замучила гнойничковая ангина, удалил нормально, конечно, я в благодарность дала ему какие-то деньги, но это копейки, по сравнению с тем, сколько стоит эта операция в Москве. Еще я обращалась не раз к ревматологу Светлане Николаевне Васильевой, нормальный врач, подробно рассказывает чем лечиться, еще обращалась в гинекологию ДЦРБ, там работают не плохие врачи Татьяна Викторовна и Джаннет Назимовна, местным жителям все процедуры там делаются бесплатно, можно просто от себя в благодарность дать какие-то деньги, но это будут копейки по сравнению с Москвой, например, простое гинекологическое выскабливание в МОНИИАГе стоит 18 тыс. 500 рублей, не хило вообще-то.
Девушка из геникологии
25.05.2011
Всем здравствуйте! Хочу поделиться впечатлением своего пребывания в отделение гинекологии в ДЦРБ. Во-первых, питание там, мягко говоря, было несъедобно, представьте, на один из ужинов дали вареную тертую морковку с мясной подливой (по-моему это было нереально есть), целую неделю на завтрак была одна и та же каша, а на обед капуста. После обеда, женщина, которая разносила еду, прошлась по коридору, с возгласами, что такую еду надо отдавать бомжу Васе. Во-вторых, в палатах очень грязно. Но все это еще цветочки! Недавно туда поступила девушка больная СИФИЛИСОМ и ее положили в палату с беременными! Это что такое? Разве так можно??? Уважаемые врачи, если вы прочитаете этот "крик души", у меня будет к Вам просьба: пожалуйста, перестаньте заниматься своими "Внутренними" разборками, наведите порядок в отделении! Я лежу там не первый раз и знаю, что врачи там неплохие, внимательные, но иногда они забывают о простых больных, беременных женщинах, которым они могут покалечить жизнь!
Постнова В.И.
04.05.2011
В течении 4-х часов пыталась дозвонится в справочную (тел.: 8 496 7935149), чтобы узнать о состоянии больного, находящегося в вашей больнице. Никто не берет трубку, впрочем, как и по всем указанным в справочнике телефонам. Только глав. врач снял трубку, но отправил опять за информацией в справочную. Информацию я так и не получила. Вот так отвратительно работает ваша больница!
Мария
27.12.2010
В ДЦРБ очень и очень много высококвалифицированных врачей, их уровень не уступает московским, негативно настроенные пациенты в любом профессоре найду массу изъянов и ошибок. Просто многие привыкли, что в "Москве - хорошо! Там лечение лучше и врачи умнее!" Поверьте, это не так! Это ваш настрой. Большинство негативных отзывов вызвано не знанием проблемы - именно вашим незнанием. Например ребенку до 5 летнего возраста с подозрением бактериальную инфекцию назначают антибиотики широкого профиля, и тоьлко после уточнения - узкоспецифические. Иначе все может кончиться очень быстро - отеком легких, мозга и сердечной недостаточностью Поэтому прежде, чем ругать - разберитесь в причинах. Согласна, что не весь медперсонал идеален, есть и те кому не место в медицине, но такие есть ВЕЗДЕ!
Николай
12.05.2011
Враньё!
Hik
06.06.2011
Сам ты - враньё!
Игорь
14.10.2011
Мария! У меня складывается впечатление, что Вы являетесь просто сотрудником или близким знакомым кого-то из врачей. Обычный человек, посетивший это заведение хотя бы один раз, такой отзыв вряд ли оставит. Я, к сожалению, там был, и, слава Богу, во время ушел, отказавшись от дальнейшей "помощи"!
Мария
15.10.2011
В ответ на комментарий № 3 (Игорь): Нет, никакого отношения к врачам данной клиники я не имею, пришлось столкнуться с ними, когда лежал мой дядя. И так я сама врач, то могу объективно оценить качество лечения и квалификацию.
OV
13.11.2012
Ну да, только видимо эти "высококвалифицированные" врачи с нашим отцом разминулись, не смогли оказать помощь, погубили еще одну жизнь.
Мира
17.04.2013
Там есть, конечно, профессионалы, но это единицы. Долина Смерти - жуткое заведение, ничего там не меняется уже много десятилетий.
Гирл
19.06.2013
Если это долина смерти, что же вы все туда так бежите лечиться. Езжайте в Москву или еще куда то. Да, там есть такие врачи, которые даже из могилы вас оживят, правда?! Я сотрудник больницы и знаю поголовно отличных врачей в ней и рада, что они работают у нас. Есть к кому обратиться. Если бы сняли главврача, который вообще разрушает больницу и не умеет работать, было бы лучше. Сотрудники уходят, увольняются, бегут. Скоро люди добрые, благодаря главврачу и вашим отзывам то, что эта дерьмо, а не больница, будем лечиться в Москве. А нашу в лучшем случае закроют.
RollBand
04.07.2013
Никто кроме вечно брюзжащих недовольством и избалованных отдельных личностей больницу Долиной смерти не называет. Это как в анекдоте про Бога, которого попросили попринимать таких вот больных. Привели безрукого, так Он ему руки новые сделал. Больной выходит из кабинета. Ну как, как все прошло????. Да никак! Он даже давление не померил!
Аля Фокина
20.12.2010
Хочешь сдохнуть? Иди в Домод больницу! Ужасно все! Такого еще ни разу не видела! Очень переживается за себя и ребенка, если, что то сразу в гроб.
Фамилию нескажу
08.12.2010
Ребенку 2 годика, заболели золотистым стафилококком, эти идиоты вместо того, чтобы дождаться результатов анализов, начали ставить капельницы с антибиотиками, при этом связав ребенка и выгнав маму из палаты. А нужно было подождать 1 день и пропить прописанный позже стафилококковый бактериофаг.
Светлана
27.01.2011
МАМАША, А ВЫ КУДА СМОТРЕЛИ, ОНИ ИЗДЕВАЛИСЬ НАД ВАШИМ РЕБЕНКОМ, ВЗЯЛИ КАЛАТУШКУ И ПО БАШКЕ ВРАЧУ И ЗАЯВКУ НА НИХ В МИЛИЦИЮ.
Алексей
06.02.2011
Хм, ну это правильно, всегда сначала идут а/б широкого спектра, а потом узкоспецифические. Это есть эмпирическая антибактериальная терапия. Иначе все может закончиться преждевременно, в частности сепсисом, который протекает в молниеносной форме у детей и заканчивается летальным исходом часто. Что касаемо выгнали из палаты - вопрос - в каком отделении лежал? А попросить выйти могли еще и потому, чтобы обеспечить венозный доступ дитенку - проблематично бывает, и матери крайне неприятно и болезненно смотреть на это, это крайне тяжело переносится родителями.
Дмитрий
31.01.2012
Очень интересное письмо. Мамаша, видимо, отлично разбирается в микробиологии и клинической фармакологии, если позволяет суждения подобного рода, с признаками юношеского максимализма.
Фандорин Э.П.
24.11.2010
Телефона регистратуры нет, туда не дозвониться, в справочной не берут трубку, когда взяли, не дали телефона регистратуры, сказав, что не знают. Наверное, не зря называют эту больницу "Долина смерти". Хотите жить - не попадайте туда! Всем здоровья.
Константин
05.07.2011
Да ладно. Я без проблем, быстро и удобно записался на прием к хирургу, именно по телефону. Выбрал день и время из доступных, а в день приема, в регистратуре взял талон предварительной записи.
Пациент, но еще не больной
08.09.2010
А я предлагаю на каждом кабинете повесить сколько получает врач, если мало, то позор администрации, если много, то врач хамит и не надо его "благодарить".
Аноним
03.03.2011
А я предлагаю на двери Вашей квартиры повесить расписание: сколько раз в неделю Вы занимаетесь сексом! Нечего совать свой нос в то, что Вас не касается!
Кузнецова Анна
28.06.2010
Привезли в приемное отд. УМИРАЮЩУЮ 30-летнию женщину. Спасти ее было уже невозможно, но для мужа было не меньшей трагедией получить от врачей отказ в оказании мед. помощи: ее просто оставили умирать в коридоре и даже не создали видимость какой-либо деятельности. Когда я (подруга умирающей) по этическим соображениям попросила врача хотя-бы увезти больную за угол (если как они сказали везти в реанимацию нет смысла) и поставить ей капельницу, мне ответили, что спасать надо живых, а она уже мертва, хотя еще дышала! Вот так! Здоровья Вам дорогие, ибо здороье нынче очень дорого во всех смыслах!
Шевченко Сергей
29.04.2010
Дозвониться нереально, трубку не берут. Два часа набирал номер, потом все же трубку сняли, на вопросы отвечать не стали, а просто нахамили.
Боклыков Владимир
14.07.2010
Поддерживаю, дозвонится нереально. Мне сегодня еще крутили-вертели мой полис, два раза ксерили, и в итоге вернули карту с паспортом без полиса, я не сразу посмотрел, а когда вернулся к окну, стали искать, а полиса нет. Регистратура работает отвратно, теток из регистратуры уже давно нужно разогнать, не эффективно работают, тупят, хамят, очередь создают, а у врачей пусто.
Ермолаев Алексей
31.08.2010
И я, поддерживаю. Сегодня, сам звонил, узнавал, когда будет кардиолог, просто положили трубку.
Алексей
06.02.2011
Ну это во многих регистратурах так себя ведут, не только там.
Лена
02.03.2012
В травмопункт срочно надо было (подбородок рассечен), так до них не дозвонишься (где находится эта больница просто не знали, потому что только недавно переехали в Домодедово).
Йохан Палыч
04.04.2010
Да Вы че, народ, это ж домодедовская больничка.))) Не ложитесь туда ни за что, там всех врачей-неучей в единый концентрат смешали. Гнать их всех - ямы копать вместе с ментами. =)
Алейникова Лариса Михайловна
27.03.2010
Подруга-бортпроводница не вернулась из рейса, а в Домодедово была авиакатастрофа, стали звонить, что бы узнать о поступивших в больницу, в приёмном сказали позвонить в травму, а в травме просто наорали, что бы не звонили. А как же тогда её искать? У неё несовершеннолетний сын. Что за отношение к людям?! Я просто хотела узнать там ли она. Так нельзя с людьми, дай БОГ, что бы с их родными и близкими такого никогда не случилось!
Королев Леонид
10.03.2010
Согласен со всем, что здесь сказано. Заболела жена, пытался дозвониться в течении часа, результат (0). Думаю трубка лежит рядом с аппаратом. Королев Леонид Сергеевич
Попова Оксана
04.03.2010
Согласна во всем, что здесь сказано. В регистратуре орут, информации не дают, на телефоны не отвечают. Везде очереди и никому до этого нет дела. Лечение отвратительное. ОПАСНОЕ МЕСТО. БЕРЕГИТЕСЬ!