- независимый сайт отзывов о компаниях
63 44
Компания просмотрена: 30607 раз

Отзывы про Две палочки

Москва, пр. Добролюбова д. 16, корп. 2, литера А
+7 (812) 775-12-24
Наташа Fast
2011-08-16
Сегодня мы с коллегами решили сходить в выше описываемый ресторан. Всегда мне там нравилось, и особых претензий не было,, притом, что была в заведении не раз. Но сегодняшний поход просто-таки поразил своей отвратительностью! Нас было шестеро, и через некоторое время собирался присоединиться ещё один - седьмой человек. При входе нам сказали, что т. к. нас много, то лучше подняться на второй этаж, где для большего удобства времяпровождения можно сдвинуть столики, чтобы вся наша дружная компания смогла приятно провести время. Мы так и поступили. Когда мы поднялись, нас встретил другой мч, который поспешил сообщить, что столики сдвигать нельзя. Затем нас попытались втиснуть по три человека на лавку, которая предназначена для двоих. Этого сделать не удалось. Тогда к нам вышел "администратор" ресторана, который предложил сесть за такой же по размерам столик, только возле туалета. Оказалось, что туда можно доставить стулья и присесть всем. Но глядя на это место и размер стульев, кои являются стандартными у всех столиков, не трудно было догадаться, что перспектива нас ждёт совсем не радужная. Затем нам предложили отправиться в другой конец зала, у которого расположен вход на кухню. Место вполне нас устроило, т. к. по правую сторону стоял длинный стол на 4 персоны, а по левую маленький - на две. В проходе между этими столами никто не ходил, и ходить не собирался. Потому, что в этом крыле практически не было гостей, да и т.е. кто был, могли спокойно пройти "по нужде" с другой стороны, вообще не доходя до нас. Мы снова попросили сдвинуть два стола, чтобы сесть более комфортно. Один из официантов, сказал нам, что в принципе в этом никакой проблемы быть не должно и вполне можно осуществить сдвиг. Мы, конечно же, жутко обрадовались. Но не тут-то было. Снова к нам подошёл "прекрасный" администратор и стал заверять, что подобная рассадка противоречит концепции заведения. Я попыталась узнать, что для заведения выгоднее: получить деньги, которые мы готовы оставить в нём или всё-таки остаться при своей мудрёной "концепции", и потерять дополнительный доход в кассу ресторана (учтите, нас было шесть человек). Администратор развёл руками и продолжал настаивать на концепции. Очень жаль. Испорченное настроение смогли исправить в соседнем Япоше, учтиво сдвинув для нас столы. И всего-то!


Ответить на отзыв