- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1491 раз

ДВОРЯНСКАЯ УСАДЬБА

Москва, Нарышкинская аллея, 5
Показать на карте
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДВОРЯНСКАЯ УСАДЬБА
Екатерина
16.05.2014
Мне 48, работаю как вол, устаю. И каждый день видела в зеркало уже 65 летнюю бабушку. Спасибо золотым рукам Ирины Сергеевны. Я теперь чувствую себя на 35, но самое главное я так и выгляжу!
Еленка
07.03.2014
Очень уютный салон, удобная парковка и вкусный кофе. А самый лучший мастер женских стрижек там - Иван Супилин, идеальная точность и форма стрижек. Можно ходить без укладки. Школа Toni&guy чувствуется. В Столешниковом так стригут style directors, да и то не все, но в Дворянской усадьбе за такой уровень стрижки берут вполне вменяемые деньги, что очень важно.
Ольга
04.08.2013
Я тоже побывала в этом салоне. Не могу сказать, что весь персонал приветливый. Ангелина, отвечает по телефону не охотно, как будто ее уже все достали своими звонками и визитами. При визите тоже не особо приветлива. Пока не доделает свои дела добиться от нее чего то трудно. Она ведь занята своими делами, а мы так. Помешать ей пришли. Разводят на дополнительные услуги. Навязывают процедуры. Карту не ведут! Когда, куда, чего и сколько сделали не заносят в карту. Также по коктейлям, говорят одно и на их сайте написано, а в шприце вижу совершенно другое количество.))) Обстановка приятная, не более того. Есть клиники, именно клиники, а не спа салоны в которых тебе объясняют, что колят и сколько РЕАЛЬНО потребуется препаратов и каких. Также показывают и рассказывают, что ввели и в какой дозе. А в этом заведении о результатах проводимых процедур рассказывают не охотно. Впрочем, как и о ожидаемом результате. Все будет хорошо. Вопрос только когда и через сколько???? И будет ли вообще?) В ответ, ну это мы посмотрим.) )Может еще, что то придется сделать.) В общем, конкретики нет. И в карте ничего не записано. Это в случае жалобы, чтобы сказать, а я вам это не обещала. Отличный ответ! Больше туда ни ногой. Я предпочитаю быть в курсе, что ждать от той или иной процедуры. И предпочитаю ходить в те места, где врач несет ответственность за предлагаемые и проделанные процедуры и где документально подтверждено, что делали.
Администрация центра
15.08.2013
Уважаемая Ольга! Нас не только крайне огорчила Ваша жалоба, но и очень удивила. Дело в том, что заполнение всей положенной медицинской документации является основанием для учета и списания всех медицинских препаратов в заведении и поэтому строго контролируется, а так же сверяется с текущей компьютерной записью. На каждого пациента не только заполняется медицинская карта, но и Договор на проведение процедуры (информированное добровольное согласие пациента) с указанием препарата и его четкой дозировки. Мы тщательно проверили всех первичных пациентов за последнюю неделю (с 22 июля по 4 августа), а двух Ольг даже обзвонили. К счастью, недовольных среди них не оказалось. Напротив, все удовлетворены результатами, у всех на руках подписанные Договора. В любом случае, если подобное имело место быть, свяжитесь, пожалуйста, с нами. Если факт не заполнения медицинской карты врачом (строжайшее нарушение) подтвердится, мы гарантируем Вам полный курс лечения по проблеме БЕСПЛАТНО, за счет Заведения. Что касается результативности процедур, то нашим врачам есть, чем гордится, поэтому мы с удовольствием показываем все допустимые врачебной этикой фото «до и после». Некоторые из них Вы можете увидеть на нашем сайте. Что касается прогнозов по возможности коррекции проблемы, то мы стараемся не только подробно обрисовать ход лечения, но и предоставляем на некоторые услуги бесплатные пробные процедуры, что так же анонсировано на нашем сайте. Это гарантирует Вам возможность оценить их эффективность безо всяких материальных затрат. Нам так же жаль, что наличие spa - зоны в составе нашего центра почему-то снизило в Ваших глазах котировку медико-косметологического отделения. Поверьте, что оснащенность нашей Косметологии и квалификация врачей ни в коей мере не хуже иных заведений, которые Вы приводите в пример. Более того, к нашим специалистам, случается, отправляют пациентов из других мед учреждений, если там не могут добиться должного результата. Существует такая форма медицинского сотрудничества и взаимопомощи ) Во всяком случае, если Вы пришлете нам свой контакт, мы сможем доказать Вам свою компетентность. С уважением, администрация Центра.
Марианна
27.07.2013
Огромное спасибо всему коллективу за теплый радушный прием, за качество процедур. Мне подарили сертификат, я провела волшебный день рожденья - программа "Секрет Египетской Царицы", маникюр, укладка и макияж. Все на высоте, я ушла Королевой продолжать торжество! Это мой самый лучший праздник! Спасибо!
Юля
27.04.2010
Увидела рекламу этого салона в интернете, позвонила и записалась к мастеру Алексею, который работал в нужный мне день! Шла с легким чувством волнения, но все обошлось. Алексей оказался очень милый молодой человек, мы быстро нашли общий язык! Алексей сделал мне мелирование, ламинирование и стрижку. Я осталась очень довольна! Мелирование сделано качественно, после ламинирования волосы стали здоровыми и блестящими и мне даже показалось, что они стали толще. Укладываться после стрижки почти не надо, я просто сушу волосы феном и они сами прекрасно лежат! Огромное спасибо Алексею, наконец-то я нашла своего мастера! Юля.