- независимый сайт отзывов о компаниях
7 6
Компания просмотрена: 4695 раз

Отзывы про EAT & TWEET

Москва, Ордынка Бол. улица, 13/9
Hammer
2012-11-22
Как остаться голодным в Москве. В воскресенье вечером с приятелем решили отужинать в приличном месте в центре первопрестольной. Выбор пал на один из ресторанов сети Mi Piace, что на Тверской, 20, стр. 1. Если я не ошибаюсь, в переводе с иноземного на русский название этого заведения переводится: "Мне Нравится". Так вот, с глубоким сожалением вынужден констатировать: "Мне (т. е. обычному клиенту) Не Понравилось".: ( Мы, люди простые и неискушенные, пришли в ресторан пешком. Припаркованные у входа Бентли и всяческие Лексусы внушали мысль не только о солидном ценовом уровне (к чему мы внутренне были готовы), но и обоснованную надежду на более-менее нормальный сервис. Если с первым в этой забегаловке все более чем в порядке, то относительно второго, увы, ничего сказать не могу, т. к., собственно, сервис-то, как оказалось, отсутствует здесь напрочь. Мы просидели за крайним столиком на летней веранде в ожидании меню за неубранным после предыдущих посетителей столиком без малого минут 45. За этот период официанты неоднократно подбегали к соседним столикам, принося блюда, унося посуду, рассчитывая клиентов, которые, хочется верить, "счастливые и довольные" на полный желудок разъезжались по домам на своих авто. Публика за соседними столиками успела смениться, вновь пришедшие клиенты изучали меню и делали заказы. Мы же с другом, несмотря на все попытки цивилизованными методами привлечь внимание персонала к нашим скромным персонам, оказались как будто в бермудском треугольнике, вне зоны видимости персонала, в общем, в полосе отчуждения. Милая девушка хостесс и члены ее команды, деловито сновавшие вокруг, бросали на нас непрестанные взгляды, скользя взорами куда-то поверх, вдаль и неизменно мимо. Как говорится, смеркалось. В желудке от вида уплетающих итальянские разносолы соседей становилось все более уныло. Короче, так и не дождавшись хотя бы распечатки с меню, чтобы хоть чем-то себя развлечь, мы решили удалиться восвояси не солона хлебавши, предварительно, как люди воспитанные, попрощавшись с хозяевами. С этой целью мы обратились к менеджеру в крытом зале с просьбой пригласить девушку-хостес с веранды. Когда же после еще некоторого ожидания нам удалось-таки поблагодарить за внимательное отношение к посетителям ее лично, мы получили ответ, который обезоружил бы любого: "Ну, я-то, конечно, сейчас на работе, но если бы пришла в какое-нибудь кафе, у меня тоже была бы масса вопросов". В добавок к этому нелепые истории о том, что определенного периода ожидания хоть мало-мальского приветствия официанта в данном ресторане просто не существует, что за этим конкретным, отдельно взятым столиком никто из официантов почему-то просто не закреплен (можно было бы табличку что-ли поставить: "Не садись - никто не подойдет!") и т. п. Детский лепет. Продолжать беседу не имело смысла. За сим мы и откланялись. Вывод (уж прошу прощения за многословность) напрашивается сам. Говорю как человек, не чуждый по роду занятий бизнес- и маркетинговых коммуникаций. Положительный имидж и хорошая репутация создаются отнюдь не провокационной рекламой и эпатажным позиционированием на рынке, а завоевывается ежедневным кропотливым трудом команды профессионалов. Банально, но факт. Завоевать настоящую репутацию трудно, а растерять - очень легко. Если я, скажем, связист. Мне звонит клиент и говорит, что у него проблемы с телефоном, должен ли я ответить, что у меня тоже много с чем еще проблемы? Не даром меня смущали эти странные, перекошенные в нечеловеческом спазме лица с рекламных щитов уважаемой сети Mi Piace (кто видел - тот поймет). "Что бы это все могло значить?" - подумалось мне, когда я впервые увидел эти гримасы с претензией на креатив на улицах Москвы. Теперь-то наверняка знаю: это и есть лицо компании. Прошу прощения у всех сотрудников и поклонников этого заведения, чьи чувства, возможно, невольно задел своим отзывом. Может, это просто нам не повезло. Пришли, как часто бывает, не в то время и не в то место. Но таково уж свойство человеческого восприятия - доверять своему собственному субъективному опыту. И таково должно быть свойство любого сетевого проекта - единые стандарты качества и обслуживания. Не важно, высокие или низкие, главное - стабильность. Для себя из этой тщетной попытки оставить круглую сумму за приятный ужин вынес одно: больше сюда не приду. Спасибо всем, кто дочитал до конца.:)


Ответить на отзыв