- независимый сайт отзывов о компаниях
43 111
Компания просмотрена: 42304 раза

Отзывы про ECCO

Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 80, гипермаркет "Лента", эт.1
+7 (495) 641-25-25
Антон
2015-02-05
Очень давний клиент "Экко". Закупаемся всей семьей, плюс друзей, в свое время, переманил от "Альбы", так как большой поклонник этого производителя. Сегодня (04.02.15) забрал в одной из точек-продаж Москвы зимние ботинки за 10 к, которые просил заменить на новые такой же модели, потому, что те очень сильно промокали. Оказалось, что для "Экко" протекающая зимняя обувь - это нормально, как прямо указано в акте проверки "экспертом" Мостовой М. Н. Я конечно же, не специалист в технических характеристиках обуви. Но мне, как обычному, рядовому потребителю всегда казалось, что зимняя обувь на то и нужна, чтобы сохранять ноги в тепле и сухости. Понятно, что Московские реагенты беспощадны (при том, что я на машине), но для чего, в таком случае, нужны эти тысячи кремов и спреев, так умело навязываемых симпатичными девушками-кассирами всем покупателям?! Впрочем, очень надеюсь, что Роспотребнадзор с этим разберется. Читая отзывы других покупателей, выходит, что давно пора провести компетентным органом проверку качества обуви, когда то самого надежного производителя. Кстати, в упомянутом акте написано, что проверка проводилась "посредством восприятия органами чувств". Резюмируя вышесказанное, могу с уверенностью сказать, что, раз для "Экко" капитально промокающая зимняя обувь - это нормально, то сегодня Вы лишились как минимум 8ми постоянных покупателей. С уважением, С. А.


Ответы пользователей
Ирина
2015-02-09
Уважаемый Антон, я оказалась в аналогичной ситуации. Ботинки за 8000, приобретенные 26 декабря, потекли в первый же день. Одела их еще раз, после чего отнесла их на экспертизу. Та же самая "эксперт" Мостовая написала аналогичный ответ. Самое интересное, что ботинки сдали 5 января, экспертиза производилась 15, эксперт там ничего не обнаружила. Написала жалобу в головной офис ЕССО, отел по работе с клиентами, в Данию. Жду ответа. Буду судиться. Дело даже не в деньгах, а в поведении сотрудников. И в Роспотребнадзор обращусь. Да, это время, но по другому не получается. Я тоже принадлежу к числу самых ревностных поклонников этого бренда, как и все мои друзья-родные. Теперь получается, что надо просто прекратить пользоваться этой обувью, она давно уже того не заслуживает. И вообще, надо таким вот пострадавшим объединиться и подать на компанию иск.
Ответить на отзыв