Марина
22.02.2017
Купила в интернет-магазине Эконика зимние сапоги. На второй день носки начал скрипеть сапог. Т. к. Сапоги на гарантии обратилась в службу поддержки интернет-магазина, на что они мне ответили писать претензию им на эл. Почту. Написав претензию получила ответ, что якобы причин скрипа быть может несколько ( называется выбери подходящее) типовых из-за состава подошвы ( наверное каждый сапог состоит из разных материалов, что один скрипит, а другой нет), якобы из-за трения стельки и т.д., но только не производственный брак и предложили сделать независимую экспертизу за свой счёт и по результатам экспертизы, если брак подтвердится, то они возместят мне все убытки. На что я им ответила провести контроль качества товара в одном из розничных магазинах и в случае несогласования буду делать независимую экспертизу и обращаться в Роспотребнадзор. Самое интересное, то , что качественный товар купленный в интернет-магазине я могу вернуть практически в любой салон эконика, а некачественный нет. Спустя сутки мне перезванивает оператор из интернет-магазина и предлагает привезти сапоги в удобный мне магазин, предварительно сказали, что предупредят администратора о моем приезде.Приехав в выбранный магазин на следующий день, оказывается , что никто никого не предупреждал. В итоге пока девушка продавец связывалась с интернет-магазином и уточняла все детали, я прождала там 3ч. В итоге сказали принять у меня сапоги на независимую экспертизу, которая у них делается по адресу институтский переулок, 16. Менеджер перезвонив мне ничего дельного не сказала, кроме как вопрос решится после экспертизы. Только одного не могу понять неужели обув сапоги всего два раза я могла сломать сапог, что он заскрипел. Вес у меня около 50 кг и обувь я в эконике покупаю не первый раз. Выходит, что вся их гарантития в 30 дней это все ерунда и законы им не писаны. Хотя по закону о защите прав потребителя ст. 18 они были мне обязаны вернуть деньги или обменять Некачественную обувь. Они думают, что не каждый найдёт время на экспертизу и тем самым останутся с бракованным товаром. Но я пожелала присутствовать на их экспертизе, а то вдруг у них там все подкуплено и договорено не в пользу покупателя. В случае несогласования буду проводить независимую экспертизу за свой счёт и тогда потом встретимся в суде. Где я смогу возместить не только свои затраты, но моральный ущерб. Я просто на 100 процентов уверена, что там производственный брак. Только покупать там больше после этого инцидента не собираюсь, репутацию свою испортили напрочь. И всем советую не покупать в интернет-магазине, лучше в розничном , там может меньше проблем будет. Жалко потраченное время и сапоги очень понравились и подошли. Чем все закончится напишу в другом отзыве, а пока жду звонка из экспертного отдела.