Антон
05.02.2015
Очень давний клиент "Экко". Закупаемся всей семьей, плюс друзей, в свое время, переманил от "Альбы", так как большой поклонник этого производителя. Сегодня (04.02.15) забрал в одной из точек-продаж Москвы зимние ботинки за 10 к, которые просил заменить на новые такой же модели, потому, что те очень сильно промокали. Оказалось, что для "Экко" протекающая зимняя обувь - это нормально, как прямо указано в акте проверки "экспертом" Мостовой М. Н. Я конечно же, не специалист в технических характеристиках обуви. Но мне, как обычному, рядовому потребителю всегда казалось, что зимняя обувь на то и нужна, чтобы сохранять ноги в тепле и сухости. Понятно, что Московские реагенты беспощадны (при том, что я на машине), но для чего, в таком случае, нужны эти тысячи кремов и спреев, так умело навязываемых симпатичными девушками-кассирами всем покупателям?! Впрочем, очень надеюсь, что Роспотребнадзор с этим разберется. Читая отзывы других покупателей, выходит, что давно пора провести компетентным органом проверку качества обуви, когда то самого надежного производителя. Кстати, в упомянутом акте написано, что проверка проводилась "посредством восприятия органами чувств". Резюмируя вышесказанное, могу с уверенностью сказать, что, раз для "Экко" капитально промокающая зимняя обувь - это нормально, то сегодня Вы лишились как минимум 8ми постоянных покупателей. С уважением, С. А.