- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 17396 раз

Егорьевская ЦРБ

Егорьевск г., Жукова Гора улица, 19
Показать на карте
+7 (496) 403-07-18
  • Положительных: 19 отзывов
  • Отрицательных: 14 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Егорьевская ЦРБ
надежда
30.10.2017
Палата № 656 2 терапевтического отделения городской больницы г.Егорьевска на Жуковой горе, а именно, Миронова М.П.,Рябова К.В.,Мусатова Е.Н.,Симакова А.С.,выражаем нашу сердечную благодарность и всей душой благодарим врача-заведующего 2 терапевтическим отделением «Центральная районная больница» города Егорьевска Сергеева Андрея Викторовича и весь персонал больницы, который участвовал в проведении лечения наших заболеваний и внимательном отношении к пациентам.
Это с/с Вавилова В.А.;
м/с Вавилкина Г.А.
Калмыкова О.Ю.
Царева Н.В.
Сорокина Л.М.
Глухова Н.В.
Краишкова Г.Н.
санитарки Мельникова И.Б.
Коньшина Р.Н.
Жаркова В.Д.
Бурцева Е.И.
буфетчица Лескина Е.А.

Андрей Викторович и весь медперсонал больницы являются сплоченным коллективом профессионалов своего дела. Эти люди по - настоящему переживают и с любовью относятся к своим, не совсем здоровым, подопечным. Спасибо вам, за лечение, уход и заботу.

С уважением, пациенты палаты №656 ЦРБ г.Егорьевска.
Наталья
26.09.2017
Здравствуйте уважаемые жители егорьвска!скажите про врача неаролога Короткова он грамотный специалист?
Глухова Антонина Ивановна
09.06.2015
Я, Глухова Антонина Ивановна, жительница г. Куровское, хочу сердечно поблагодарить коллектив неврологического отделения для больных с острым нарушением мозгового кровообращения за оказанную мне помощь в выздоровлении, за вашу заботу и внимание. Особую благодарность хочу выразить доктору Смирнову Олегу Алексеевичу, таких внимательных и отзывчивых докторов, да и просто людей в наше непростое время мало. Берегите Олега Алексеевича и ваш, думаю, что очень дружный Коллектив с большой буквы. Глухова А. И.
Марина
04.06.2015
Благодарю ВАС, доктора отделения хирургии от моего имени и от имени моего супруга Шелухина Михаила Ивановича за человеческое отношение к жизни и здоровью пациента! Есть ещё настоящие профессионалы и не равнодушные ЛЮДИ. Спасибо.
Марина
04.06.2015
За две последние недели моего мужа, Шелухина Михаила Ивановича, трижды привозила скорая медпомощь в данную больницу в связи с повышением давления (120 на 220) и во всех случаях ему было отказано в помощи. Сейчас его все-таки положили в больницу, но в отделение, которое совершенно не соответствует его проблеме. Врачи хирургического отделения сами не понимают, как могут помочь ему. Что это? Кому мы платим и за что? Решила направить официальную жалобу в Росздравнадзор по М. О., страховую компанию, а дальше посмотрим.
Валентина Ивановна
08.05.2015
Выражаю искреннюю благодарность врачам, медицинским сестрам и санитаркам 1 хирургического отделения за профессионализм, чуткое внимание и доброе отношение к больным. Поступила в 1 хир. отд. на плановую операцию по поводу послеоперационной вентральной грыжи. 17.02.15 была прооперирована зав. отд. Журавлевым Евгением Викторовичем. Большое спасибо, чувствую себя сейчас хорошо. Весь мед. персонал очень доброжелательный и отзывчивый: от санитарок в первую же ночь после операции (санитарка Мария Александровна, сестра-хозяйка Валентина Николаевна) до мед. сестер дневных и на посту (Нина Александровна и Анна Федоровна из процедурного кабинета). Организация питания и сама пища приготовлены качественно, конечно, диету № 5 вкусной не назовешь, но без соли быстрее поправляешься. Вспоминать больницу не хочется, но врачам и сестрам, всему коллективу 1 ХО хочется сказать СПАСИБО! Поздравляю весь коллектив 1 ХО с майскими праздниками и 70-летием Победы! Желаю доброго здоровья, успехов в труде и отличных результатов в вашем нелегком труде.
Врач Хассан.Х. и коллектив отд.СМП г.Шатуры
10.04.2015
Выражаем слова благодарности всему персоналу от санитарки до врача приёмного отделения Егорьевской ЦРБ за оперативную работу по приёму больных, мобильность, профессионализм, ответственность и лояльность в работе, чуткое внимание к больным и уважительное отношение к медицинскому персоналу скорой помощи. После открытия Егорьевского регионального кардиологического центра мы часто возим больных с сердечно-сосудистой патологией. Очень приятно, что нас встречают доброжелательно и оперативно. Желаем вам успехов в работе!
Фёдорова Галина Ишимбаевна
02.04.2015
Хочу выразить сердечную благодарность Гурину Александру Васильевичу за его внимательное отношение к больным, за то, что он своим трудом спасает жизнь людей. Нет слов, чтобы выразить всё то, что он делает, дарит людям вторую ЖИЗНЬ! Честь и хвала Вам, уважаемый Александр Васильевич! Фёдорова Галина Ишимбаевна.
Винокурова Людмила Борисовна
26.03.2015
Я, Винокурова Л. Б., находилась в на лечении в сосудистой неврологии ЕЦРБ с 14 по 27 марта 2015 г. Выражаю сердечную благодарность зав. отд Смирнову О. А., неврологу Короткову А. В. и всему медперсоналу отделения за чуткость, доброту и внимательное отношение к больным! Спасибо вам от всего сердца! Так держать и не терять репутацию!
Артем
11.02.2015
Добрый вечер! Сегодня 11.02.2015 года в 20:30 обратился в приемный покой, при обращении врачами было отказана помощь, так как травма была получена 10.02.2015 г., так как палец не болел я в этот день не обратился, а начал болеть только ближе к вечеру 11.02.2015 г. Хамское отношение врачей к пациентам даже в приемном покое. Пока не завели скандал после этого приняли, злостно осмотрели даже не сделали снимок пальца.
Сидорова Е.А.
03.02.2015
Выражаю признательность лечащему врачу Гурину Александру Васильевичу, заведующему отделением рентгенохирургических методов диагностики лечения, а так же всем его сослуживцам, под чьим «заботливым крылом» я находилась все это время. Он большой профессионал и внимательный душевный человек. Доктор не только по образованию, но и по призванию. Бесспорно в этом большая заслуга главного врача ЕЦРБ Александрова В. В. Ведь грамотно подобрать кадры – это его забота. От его верных решений зависит выздоровление больных, попавших в ЦРБ. Ещё раз, большое спасибо!
Ольга
09.01.2015
В нашей семье произошло горе. В конце апреля 2014 г. у мужа заболела голова (муж был здоровым, амбулаторная карточка тонкая, т. к. никогда не болел. Каждый год проходил медосмотры, всегда было все отлично. А тут заболела голова, поехали в Воскресенск сразу, сделали МРТ головного мозга и услышали - онкология, уже множественные метастазы в головной мозг, первичный очаг не нашли. Обратились к онкологу Рягиной, с нами она всегда была вежлива, тактична. На лечение были потрачены огромные деньги, у нас в Егорьевске нет нейрохирурга, лечить поэтому мы обратились за помощью В НИИ им. Герцена, но туда необходимо было привезти результаты мед. анализов, обследований, сделанных в Егорьевске. И нам помогала зав. пол. №1 Смирнова А. В., низкий ей поклон за это. Ей приходилось постоянно бить во все колокола, чтобы нам провели обследование, именно она начала оформлять мужу инвалидность и все это бескорыстно. Провели обследование в НИИ, назначили химиотерапию и кололи гормональные дома за наши деньги. Мы разговаривали с лечащим врачом Корипановым А. О. Этот человек все честно сказал, что нас ждет, какие побочные эффекты, какова медиана выживаемости таких пациентов. Кто сталкивался с такими пациентами, тот меня поймет: Когда у человека отказывают ноги, почки, эпиприпадки, вызов скорой по несколько раз в день, рвота, когда ни на секунду не можешь отойти от него, когда рада бы помочь, но увы, даже бесплатные лекарства (жизненно необходимые) мы не получали. У нас в России только разговоры, что онкобольным с 4 ст. обязаны предоставлять бесплатное лечение. Единственное, что нам делали бесплатно, так это химию. Бесплатно и халатно. Когда делали химию, а она тяжелая была (7-9 часов), я сама все это время была с мужем, 1 раз делали, попала медсестра Катя под кожу, быстро спохватились, 2 раз более менее нормально, а 3 раза лучше бы и не было, делала та же Катя. Химия длится с 3.00 и до 20.00 (работает медсестра до 15.00 и затем оставляют пациентов на постовых медсестер. В этом вся и проблема. Очень многие пациенты умирают не от рака, а от химии. Я имею право так говорить, т. к. на моих глазах умерло 3 человека, я сутками находилась с мужем рядом и видела как люди умирают. Так вот во время 3 химии, весь препарат (яд) попал под кожу, дошло до некроза ткани, что происходило с мужем, знают мои близкие, родственники, друзья. На тот период мы были просто в шоке. Мы обращались к онкологу Е. Бизевой (посоветовала помазать вишневской мазью, изменений со стороны пациента она не видела или не хотела видеть, считала, что с ним все нормально, но увы. И только благодаря зав. пол. №1 Смирновой А. В. мужа госпитализировали, попали в 3 хирургическое отделение, совсем другое отношение, врач пообещал руку спасти, а первичного очага так и не нашли, анализы хорошие, только метастазы, снимки у нас в Егорьевске ничего не показывают, и когда муж стал кровью харкаться и попал он в больницу, опять благодаря вмешательству Рягиной и Смирновой А. В. Да, мы столкнулись с этой бедой, мужа не стало, он прожил 3 месяца после того, как узнали о диагнозе, но умер он от химии, весь препарат пошел под кожу, больше вреда, чем пользы, поэтому я понимаю пациентов, почему отказываются от химии. А сколько пациентов умирают от халатного отношения медперсонала. Как можно ставить капельницу и уходить, во время капельницы нужно постоянно бегать за медсестрой, чтобы посмотрела, так не должно быть в нашей медицине. У меня был уже опыт ухода с онкобольными. Я одного не могу понять, зачем отмывают деньги на медосмотры, диспансеризации, зачем. Все равно снимки в нашем городе ничего не показывают, надо бесплатно на эти деньги делать МРТ (хотя бы 1 раз в 3 года). Я имею право так говорить, т. к. узи не покажет онкологию. Я сама переболела бессимптомной пневмонией, а диагноза точного мне так и не поставили, снимки все хорошие, а что толку. Я обратилась сразу, чтобы только мне не ставили, "диагнозы разные". По этому поводу можно целую книгу написать, была бы польза от этого. Если бы медицина научилась выявлять заболевания на ранних стадиях, другое дело. Так что, такая диспансеризация, как проходит в России, не нужна. Я сама работаю в бюджетной сфере, нас заставляют проходить диспансеризацию, все это происходит для галочки, но не для пользы пациента. Мой муж - живой пример. Мне приходилось общаться с онкобольными, когда я ухаживала за онкобольным, которые проходили лечение в Московских клиниках. Им приходилось покупать дорогостоящие лекарства, ампулы для химии, надеясь на выздоровление, но опять же увы - многих из них уже нет. Когда человек остается с такой бедой, помощи от государства нет, очень сложно добиться группы, хотя бы на лекарство. Но врачи оттягивают сами. При вскрытии мужу не поставили онкологию, указали только причину смерти, зачем в нашем городе портить статистику. А всему виной экология. А если правде в глаза посмотреть, у нас в городе большая смертность по онкологии. И уже пора задуматься о том, нужны ли нашему городу вредные предприятия.
Наталья
26.12.2014
Выражаем слова искренней благодарности в адрес заведующей дневным стационаром МЛПУ «Егорьевская ЦРБ» Ермаковой Светланы Сергеевны, старшей медицинской сестры Семеновой Юлии Владимировны за доброту и чуткое отношение к пациентам, за человечность и отзывчивость. На протяжении нескольких лет мы обращаемся за медицинской помощью в это отделение. Профессионализм и отзывчивость сотрудников дневного стационара позволяют пожилым людям вернуться к активной жизни. Огромное спасибо всему персоналу дневного стационара за заботу, внимание и доброту, за чуткость и способность к состраданию которые они проявляют, выхаживая больных. Пантелеев Николай Петрович, Чепкасов Карп Федотович, Чепкасова Татьяна Петровна.
Ольга
20.12.2014
Огромнейшую благодарность выражаем доктору станции скорой медицинской помощи Николаеву Сергею Владимировичу! Прекрасный человек и замечательный доктор, профессионал! Волшебник! Одинаково грамотно помогает и малому, и старому.
Светлана
05.11.2014
2 ноября в час дня дома я сильно упала и при падении ударилась лбом о ручку кресла. Сначала вылезла большая шишка, а потом пошел отек и опухоль под глаза. В 11 часов вечера я обратилась в ЦРБ. Меня встретил врач Каблов (к сожалению, не запомнила имени отчества). Спросил меня, что беспокоит. На данный момент меня ничего не беспокоило, единственное, что было это сильная опухоль лба и расплывающиеся синяки под глазами. Врач, посмотрев визуально, сказал, а что вы вообще сюда приехали? Я ему говорю, сделайте снимок, может у меня внутренние какие-то гематомы. На что мне сказали:" А что, вы хотите облучаться? Я бы лично не хотел, чтобы меня светили попусту". Обалдев от наглости врача, я попросила дать мне справку, что я обращалась к ним, на что опять получила категоричный отказ. В итоге после 10 минут ругани, меня занесли в журнал регистрации со словами: "А что вам это даст?" Разговаривал со мной врач в таком тоне, как-будто я пришла к нему с легкой царапиной, а не с травмой головы. Я, конечно, знала, что наша медицина оставляет желать лучшего, но чтобы в приемном покое встретили с таким равнодушием. Такого я еще нигде не встречала. И мало того, пока я сидела в приемной, слышала, как этот врач отказал в госпитализации женщине, привезенной по скорой помощи. Сказал родственникам, что у них идет сокращение финансирования и числа лежачих мест, что какие вы, хотите капельницы, они вам не помогут. Хотя родственник утверждал, что после капельниц женщине становилось реально лучше. Получается, что этому врачу вообще все равно на людей, какие у них травмы, на что они жалуются. Лишь бы не принимать в свое дежурства новых больных.
Елена
09.11.2014
Ну, не врите уж мадам! В травматологии врачи все хорошие! Сама лично у них лечилась)))
Юля
09.11.2014
Никогда не поверю, чтоб в нашем травм. отделении с вами так обошлись! Врёте, нагло врёте, женщина! Не надо наговаривать на наших врачей! И Коблов, на сколько я знаю, очень любезный, воспитанный врач!
Светлана
10.11.2014
Если бы вы попали в такую ситуацию как и я, то не говорили бы так, милые дамы. И дай Бог никогда не побывать на моем месте.
Елена
10.11.2014
Послушайте, Светлана. Я была в подобной ситуации, и отношение ко мне было ОТЛИЧНОЕ! И попадала я как раз в дежурство Коблова Д. В., вежливый, спокойный и уж точно не нахал! Не надо, пожалуйста, хаять наших доблестных врачей! А раз уж на то пошло, то лечите себя сами! Поступайте в мед, а у вас кстати что, осложнение было??? По-моему, вы живы-здоровы! И слава богу. А может быть у вас к нему личная неприязнь?! А сколько вам лет, если не секрет?
Юля
10.11.2014
Если бы у вас было что-то действительно серьёзное, то вам бы рентген сразу бы сделали! И положили бы в отделение на лечение, а если вас не положили, значит надобности в этом не было! И серьёзных повреждений у вас не было. Не ругайте наших врачей. И главное, с ними не ругаться!) )) Не травмируйтесь больше).
Светлана
16.11.2014
А причем здесь сколько мне лет, Елена? По-моему, возраст совершенно не влияет на оказание первой медицинской помощи. Это, в принципе, и не секрет. Мне 28. И никаких личных неприязней у меня нет. Я вообще первый раз столкнулась с нашим приемным покоем. И надеюсь, что последний. А по поводу самолечения, скажу вам так: на это есть специально обученные люди и они за это получают деньги.
Гость
20.03.2015
Да, получают деньги, тыс. 10, за эти деньги они должны умереть на работе!
Марта
07.07.2015
Страсти накаляются, как я погляжу. Девочки, вы только не подеритесь из-за доктора Коблова!
Юля
22.07.2015
В смысле не подеритесь?! Вы о чём?
Не скажу
22.07.2015
И куда Василич смотрит. За это по идее увольнять должны!
Гость
22.07.2015
Он с пациентками кувыркается! Проверено! И с медсестрами! Сам лично трёп бабский слышал))))) и какой он после этого врач?! Гнать его надо! Кабель он, а не врач! Отбирает по внешности пациенток. Красивая если, то буду как надо лечить и с улыбкой! А если скромненькая невзрачная, то на кое-как!
Яна
22.07.2015
Ой, да было бы из-за кого драться тут. Врач, он на кое-как! Если внешность тут имели ввиду, то я так скажу: "Ему только бабайку играть на детском утреннике, чтобы дети кашу доедали,)))))))) как мужчина он никак! Стремный, толстый, ушастый, ничего хорошего!
Гость
22.07.2015
Да, Диман, про тебя скоро анекдоты выпустят))))))) и женские бои без правил проводить будут,)))))) кто победит тому и приз - Диман.)))) Я бы сходил, поглядел, как бабы глотки грызут друг другу!) )))
Кира
22.07.2015
Да ну, стремный он какой-то бородатый. Фу-фу-фу! Бяка. У бородатых зимой сопли и козявки под носом скапливаются! Фу!
Мария
22.07.2015
С таким как кошка, шерстью харкаться будешь!) Работает врачом, а выглядит ужасно!
Эль
11.08.2015
И как вам люди не стыдно так врача охаять! Бессовестные вы! Говорить надо по делу. Он вас не внешностью лечит, а руками и мед. знаниями! Нахалы!
Светлана Павловна
03.01.2014
30.12.2013 мой муж, Бирюков Роман Александрович, поступил на лечение в 1-ое хирургическое отд. с диагнозом хронический панкреотит. 1.01.2014 я попыталась связаться по телефону с дежурным врачом, Урсовым С. В., чтобы узнать о состоянии здоровья и можно ли на выходные его забрать домой, т. к. я работаю вахтовым методом в Москве и в данный момент была на работе, по другому с врачом я поговорить не могла. Я дозвонилась до мед. сестры и попросила чтоб меня соединили с врачом. Мед. сестра сказала, что он на операции. Затем я дозвонилась до мужа и вовремя нашего разговора проходил Урсов. Я попросила мужа, чтоб он передал трубку врачу. В ответ я услышала от Урсова нецензурную брань." Да пошли вы все" и т. д. и т. п. Так как мне не безразлично состояние здоровья моего мужа, я позвонила чуть позже и попросила его опять подойти к врачу и передать ему трубку. Я оставалась на связи и стала свидетелем разговора. Мой муж не успел войти в кабинет к Урсову, как Урсов на него обрушал шквал мата с угрозами физической расправы, если он не уйдёт. Урсов вёл себя неадекватно. Чтобы избежать дальнейшего конфликта, мой муж был вынужден написать отказ от лечения, собрать вещи и уйти из больницы без верхней одежды. Верхнюю одежду он получить не смог, потому, что камера хранения была закрыта. Прошу разобраться в данном инцинденте и принять меры. Ответить на мою жалобу в письменной форме.
Всевидящий
14.01.2014
Вы в 1-ое хирургическое отд. лечится легли или отдыхать? Врачи и медсестры должны под ваши хотелки подстраиваться и ублажать все ваши капризы что-ли? В больницах оптимизировали весь медперсонал до нуля, только самих дармоедов экономистов и бухгалтеров с замами главврача плодят до беспредела.
Екатерина Грачева
29.12.2013
У меня в ЦРБ лежит муж, я не могу с ним там находиться целый день, приезжают каждый день и вижу, что он там никому не интересен, очень плохое отношение от врача хирурга до санитарок, муж - инвалид 1 группы. УЖАС.
Всевидящий
14.01.2014
Мой совет - наймите сиделку. Санитарок очень мало - их оптимизировали.
Екатерина
16.10.2013
Моему отца дважды делали операцию в разное время сначала брюшная полость, потом по удаление тромбов. И врачи очень заботливо и бережно относились. И медперсонал он вежлив и добр. Спасибо вам за ваш труд.
Лена
06.08.2013
У меня в этой больнице лежит знакомая, это просто ужас! Больных морят голодом, не дают ни масла, ни мяса, одна вода!
Сотрудник ЦРБ
11.08.2013
Уточните в каком отделении и с каким диагнозом! Ведь может так получиться, что ваше высказывание не компетентно (есть заболевания, при которых назначается только голодная диета на некоторое время, а все необходимые для жизни вещества при этом пациент получает парентерально.
Экзема
27.08.2013
Вы что, обалдели, в больнице мясо жрать? Холод, голод и покой.
Всевидящий
14.01.2014
Еду в больнице оптимизировали согласно последним принятым законам минздрава - так же, как и врачей с медсестрами.
Екатерина
31.03.2013
Я редко бываю в поликлинике, но как не приду, всегда слышу ор. заведующей поликлиники № 1 Смирновой. Она орет на больных, на врачей, причем не просто орет, а унижает людей. Так может поступать только человек больной на всю голову или при хорошей защите. Жаль, что нельзя сменить поликлинику, а то обращалась бы в другое место. Куда смотрит городское и районное начальство? А главврач? Хотя и о нем слышу нелестные отзывы. Не мудрено, что хорошие врачи уходят.
Тимофей-пенсионер
03.04.2013
Присоединяюсь к сказанному. Очень согласен, точно и правдиво. Руководству района желательно бы внимательнее относиться к подбору кадров. Как известно, "кадры решают всё". Стыдно за всех вас.
Смолик Антонина Владимировна
11.03.2013
9 марта в 9 часов утра обратились в приемный покой "скорой помощи" с просьбой осмотреть молодого человека и сделать флюорографию, т. к. после недельного лечения простуды вновь поднялась температура. На нашу просьбу дежурная врач ответила категорическим отказом и отправила нас к дежурному врачу поликлиники. Хочу заметить, что на момент нашего обращения пациентов в приемном покое не было вообще! На просьбу направить молодого человека на флюорографию, нам было сказано, что она не будет ничего делать только по нашему желанию! Мы сходили на прием дежурного врачу в поликлинику №1 в этот же день, тоже утроим. Врач сказала, что легкие чистые и прописала капли в нос. Спустя 2 дня нам все таки удалось сделать флюорографию. У молодого человека сильный бронхит! У меня теперь вопрос: до каких пор мы будем терпеть таких врачей? Некомпетентных и абсолютно не желающих работать? А ведь врач скорой помощи была совсем молодая женщина. И уже с такой черствостью и безразличием. Я, к сожалению, не знаю имен врачей, к которым нам "повезло" попасть в этот день, но думаю при желании это легко выяснить.
Марта
29.05.2013
Уважаемая госпожа Смолик А. В., а вы знаете, что на станции "Скорой помощи" нет флюорографии?! И прежде чем умничать, надо просто обращаться по назначению, а не в первое попавшееся учреждение и диктовать врачам, что надо назначить.
Алексей
23.09.2013
9 марта в 9 утра была суббота. А в пятницу не судьба была сходить в поликлинику? Как вы ещё скорую на дом-то не вызвали?
SmileNoiz
23.09.2013
И на счёт "некомпетентности". попридержите коней. это вы некомпетентны вообще-то. Вы идёте к гинекологу и просите заодно посмотреть гланды? Вы же на заправку, когда приезжаете, не требуете у них замерить уровень CO2 в выхлопных газах или глушитель поменять? Или может требуете? Что, если медработник, - так должен на всё начхать и кинуться к вам? Ещё клятву Гиппократа вспомните. Бред. А из-за таких как вы у медиков проблемы начинаются, объяснительные всякие, хотя все понимают, что это БРЕД. Но был сигнал - надо отреагировать. А накажут невинного врача. А за некомпетентность врачи отчитываются в министерстве, а не перед такими, как вы.
Жлоб
12.12.2013
Да идите вы все лесом.
Наталия Менькова
27.02.2013
Несколько дней назад написала благодарность, но до сих пор не вижу её. Что-то не так?
Наталия Менькова
24.02.2013
Хочу выразить благодарность хирургу Морозову В. А. и всему мед. персоналу отделения за их нелёгкий труд. В конце января мой сын сломал ногу и был доставлен в ЦРБ. Сколько же я наслушалась страшилок о больнице!А на деле вышло-не успела я сына навестить (работала), а его уже прооперировали. Находился он в больнице без малого три недели и всё это время я, почти каждый день, приходила его навещать. Начиная с раздевалки и заканчивая кабинетом зам. главного врача (подписывала документы) я везде видела доброжелательное отношение к себе. Спасибо всем! А особая благодарность -Валерию Александровичу Морозову!Крепкого Вам здоровья и успехов! Ещё хочу добавить о камере хранения. Была приятно поражена - какой там порядок и чистота! Молодцы!
Зинаида
22.08.2012
Лечились в ЦРБ, в детском отделении. Лечили желтуху. Приехали за помощью с билирубином 300, а убежали оттуда с билирубином 500. "Хорошо" лечат, а если бы остались долечиваться, наверное нас бы точно убили. Врачи неграмотные, медсестры тоже ничего не умеют. Некоторые работают в педиатрии 40 лет, а в вену попадать так и не научились. Ребенка искололи, а в вену так и не попали, тогда предложили ставить подключичный катетер. Слава Богу, хватило ума отказаться. Врач мне говорит: "Я не знаю почему у вас желтуха", а раз не знаешь то чего лечишь??? Переведи туда, где знают. В переводе отказали, чтобы не позориться перед коллегами, видите ли показаний нет, билирубин 400 показанием для перевода в специализированное отделение не является. Очень интересно, а, что же является?" У ребенка пропали рефлексы, он не спит два дня подряд, признаки явной неврологии и начинающейся ядерной желтухи. "А у вас ребенок не экстренный" - говорит мне доктор. В итоге, взяла ребенка и убежала в чем была, т. е. в сорочке и халате. Выписку даже без печати дали. гос. учреждение называется. В общем, если не хотите смерти своих детей - в эту больницу не ложитесь.
Лариса
05.02.2013
Подписываюсь под каждым Вашим словом, Вы словно нашу историю описали, желаю их детям и внукам попадать к таким же "замечательным" специалистам.
Шумова Татьяна Владимировна
03.08.2012
Я, Шумова Татьяна Владимировна, 1970 года рождения, прописана и проживаю в Егорьевске. 4 июля этого года меня по скорой доставили в ЕЦРБ с температурой 39,5 и жалобами на боли в поясничном отделе позвоночника. Мне поставили диагноз В-24, хронический гепатит с исходом в цирроз печени, хронический панкриотит. 17 июля выписали из инфекционного отделения под наблюдение участкового терапевта. Состояние не улучшилось, очень сильно увеличился живот, сильно отекли ноги, появились боли во всём теле, я не могу не есть не спать выписки из истории болезни №226 указаны неверные данные о поступлении и выписке из больницы. Участковый врач поликлиники №2 назначает очень дорогие препараты, которые нисколько не помогают, состояние ухудшается. Уважительно прошу разобраться в моём деле и назначить лечение. Или буду вынуждена обратиться в другие инстанции. Заранее большое спасибо.
Иванов
16.07.2012
Что мы хотим от нашей больницы! Как говорится, рыба тухнет с головы! И запах очень не приятный! На каждом шагу грубят. Добиться правды не возможно. Я не говорю за весь персонал! Есть врачи, которые в тех рамках, в которые их загнали, работают на износ. А вот руководителей надо гнать. От заведующей поликлиники № 3 до главного врача.
Пациент
10.10.2012
Не знаю, как с "головой", но некоторых врачей надо точно менять и причем при первой же обоснованной жалобе. Врач Кузнецова Т. А. очень нервный человек, к тому же забывчивый. После первого посещения направила меня как обычно на флюорографию и анализ крови. На следующий прием сказала мне, что надо сдать анализ крови и пройти флюорографию, после того, как я напомнила ей, она поискала и нашла эти результаты. На вопрос, как себя чувствуете, после двух моих фраз она меня обрывает дословно: ладно, все ясно, можете не продолжать. Как и в первый раз она не смерила мне ни температуру, ни давление, хотя обращение было как раз по этому поводу. Сказала: чего пьете от давления? Я ответила, что. "Ну и пейте дальше" - был ее ответ. Приняла она меня за 3 минуты, видимо торопилась с поздравлениями ко дню рождения. У нее на приеме почему-то остро чувствуешь ее негативное отношение к себе и небрежность в работе.
Тимофей Пенсионер
09.11.2012
Да, главному врачу Александрову надо бы больше порядочности, а своё солдафонство пора забыть. Дал слово - сдержи. Стыдно. Взрослый начальник. А Смирновой лучше работать младшей санитаркой. Может полы мыть ей доверить?
Всевидящий
14.01.2014
Наверное все участники этого отзыва и комментариев в армии не были. Тамышние врачи от всех болезней одной таблЭткой лечат - ее на пополам ломают.
Справедливая Россия
18.01.2014
Кого Вы здесь к порядочности призываете? У него и в армии этого не было. Мед. сестры в ЦРБ ни разу при нем премиальных не получали в отличии от других мед. учреждений. Он вместе с экономистом и раздутым штатом бухгалтеров экономит на зарплате мед. персонала (именно тех кто там и работает в поте лица) и к концу года только себе любимому выписывает миллионные премиальные. Поэтому на вакантные места никто не идет зная это, а кто еще работает - места в других больницах подыскивают или в Москву, там намного внимательней к медработникам относятся. А в ЦРБ они как рабы.
Сталин
20.01.2014
Права Справедливая Россия. Врачи работают бесплатно потому, что загнаны в угол клятвой Гиппократа, а руководство ответственности ни какой не имеет за большие деньги. Поэтому первые работают боясь наказания, а вторые отдыхают на Канарах и замки себе строят.
Владимир Вольфович
22.01.2014
Что касается Правительства, товарищ Сталин, то оно сполна перечисляет деньги из бюджета на зарплату бюджетникам. Президент, выступая вчера, озвучил повышение зарплаты врачам на 39%, среднему медперсоналу на 78%, младшему медперсоналу на 35%. А вот на местах уже надо разбираться, как деньги распределяются.
Елена
24.01.2014
Заканчиваю в этом году школу. Мечтаю стать врачем и решила поинтересоваться престижностью профессии. На всех сайтах плохих отзывов намного больше чем благодарностей. Учиться восемь лет и потом такое терпеть со всех сторон. На кого учиться?
Сталин
27.01.2014
Елена, пройдите двухнедельные курсы бухгалтеров и будете в шоколаде. Сами себе назначите ставку и премии, экономя на других (в застойные времена называлось "обсчитывать") и сидя в теплом офисе на деньгах. И ни кто Вам претензии высказывать не будет, т. к. о вашей деятельности за толстыми стенами и железными дверями и знать ни кто не знает. Вы же будете работать с деньгами (они молчат), а не с людьми. Как то так.
Берия
19.03.2014
Казнокрад бойся Путина. Юрченко обыскали - кто следующий?
Ольга Анатольевна Крылова
08.06.2012
07.07.2012 года мой папа подскользнулся в ванной, упал и похоже получил перелом ребра. Он поехал в ЦРБ, сделать рентген, ну и врачу показаться. Мало того, ему сказали, что он алкоголик и не сделали рентген, а врач осмотрел папу через куртку, ну просто чудесник, а не врач. И как туда обращаться, если там работают так... И ему еще сказали, чтоб он завтра шел к хирургу, если доживет до утра.
Сотрудник ЕЦРБ
12.07.2012
Поехать и просто "сделать рентген", ну и заодно показаться врачу. Звучит как-то странно! Такое ощущение, что врачей ставят на уровень официантов в ресторане. Уважаемые, рентгенологическое обследование назначается только врачом на основании его знаний и умений, а ваше "хочу" никого не интересует (ведь это облучение, которое для организма является вредным и если есть возможность его избежать - избегайте). Есть различная патология, но врач решает на основании анамнеза, клинических симптомов и осмотра, что именно с больным, и есть ли необходимость его помещения в стационар (другими словами - если нет признаков заболевания, которое требует госпитализации, то пациенту рекомендуют обратиться в поликлинику). В вашем случае возможный перелом рёбер не вызывает опасности для здоровья, т. к. нет повреждения органов грудной клетки (опять же, есть свои симптомы). Большой разницы в уточнении номера сломанного ребра в условиях приёмного отделения нет (случай заведомо амбулаторный), т. к. специального лечения этот перелом не требует - доктор имеет полное право не назначать снимок. Что касаемо алкоголиков. За дежурство в приёмное отделение обращается огромное количество людей, и большая их часть (смело можно сказать - 80-85%) находятся в нетрезвом состоянии! Это очень большая эмоциональная нагрузка, и к сожалению, это диктует соответственное поведение персонала отделения (приношу извинения за коллегу, не все безгрешны). Железного Вам здоровья и удачи!
Ольга
05.11.2013
Уж больно красноречив сотрудник Егорьевской црб, много говорит, а выполнять свой долг медработника и не собирается, как и многие сотрудники этой црб. А вы когда нибудь представляли, что так же будут обращаться с вашими мамами, папами и т. д. Позор и срам вам медики Егорьевской црб! Особенно пламенный негатив хирургическому отделению црб.
Всевидящий
14.01.2014
А Вы, Ольга, только врачам претензии можете высказывать? А попробуйте поумничать в другом, тоже серьезном уровне - руководство и законотворцы - чтобы порядок навели в оплате труда медработников, соблюдении трудового режима и укомплектованности медперсонала. Они медперсонал оптимизировали, а вот больных оптимизировать под оставшийся штат медперсонала им не удалось.
ЯсноСолнышко
23.02.2014
Мой папа упал после повторного инсульта, так приехал типа врач на скорой и написал ему в истории болезни, что он был в алкогольном опьянении и т. д. И это человеку написали, которого кормят с ложечки. И так лихо написали, при том не взяв даже кровь на анализ, на глазок. Они же профессионалы. Ну ничего, после моей жалобы в Минздрав, дико извинялись, приезжали ко мне домой и ВНЕСЛИ ИЗМЕНЕНИЕ в историю болезни! Никто не позаботится о нас, кроме нас самих.
Ангелина
30.01.2012
Очень невоспитанный, противный охранник, который работал в день 28.01.12 г. Для чего его только там держат? Отпугивать только если. Я, беременная девушка, пришла навестить своего дядю и мне захотелось в туалет (понимаете беременная очень часто хочется и всегда сразу невмоготу), в холле все было закрыто и мы попросили у охраны пропустить меня в туалет, на, что он ответит, что не может, ему только там помыли полы, в общем, "послал" нас. Я была возмущена до глубины души. Все-таки ЦРБ должны думать, помогать, заботится о людях, а тут такое отношение, да еще пригрозил, что выпишут раньше срока моего дядю. Убедительная просьба отреагировать руководство ЦРБ на мое сообщение и принять жесткие меры по отношению этого охранника.
Всевидящий
14.01.2014
Ангелина, охрана к ЦРБ имеет отношение только согласно договору, заключенному с ЧОП "Полигон". Они занимаются профотбором своих сотрудников - к ним с претензиями.
Дарья
27.08.2014
Претензии к работе ЧОП должны направляться не от больных и посетители больницы, а государственным заказчиком, т. е. ЦРБ, на основании обращений граждан. А граждане являются третьей стороной и в договорных отношениях не имеют никакого "право голоса" в ЧОПу.
Аноним
17.11.2011
Больница и врачи хуже некуда. Кто попадает в палату № 553 (отдел. неврологии) все умирают (палата смертников), т. к. врачи не грамотные. Кто их допустил до этой работы с этими знаниями? Да и реанимация от них не отстаёт. ПОЗОР!
Антианоним
14.01.2012
Слушай аноним, или может правильнее "анонист"? Ты откуда это знаешь? Или сам там побывал? Как же ты выбрался из палаты смертников??? Наверное имбицилом стал, или остался?
Макс
10.09.2012
А ты чего так разголосился-то антианоним. Нибось работаешь там. Все и так давно знают, что там творится и за какие ярославли или чёрные пакетики (лечат) лучше, а не за просто красивые глаза.
СуперМакс
09.11.2012
Эй, антианоним, прислушайся к людям, которые прошли через палату "смерти".
Lori
05.04.2013
Врачи в неврологии что ни на есть специалисты, лично наблюдала за их работой, мой дедушка 2-ды инсультник, и ничего, до сих пор жив здоров несмотря на то, что прошёл это отделение. А если у вас кто-то и скончался, то примите мои соболезнования, но врачей хухнать нечего, они делают всё, что в их силах. Организм у всех людей разный, кто-то смог физически перенести болезнь, а кто-то сдался!
Трэмор
23.09.2013
Смотрите, умники, не вздумайте заболеть в Егорьевске. Уезжайте в Москву, там вас за стоимость вашей квартиры "поставят на ноги". И ещё потом не раз пожалеете.
Илона
05.11.2013
Ну, короче, я посмотрела на комментарии и хочу сделать вывод: как был в егорьевской црб бардак, безразличие к пациентам и безграмотность персонала, так всё и останется. Видимо из руководства на всё это наплевать. Только я за 2 года потеряла троих близких людей в этой црб, благодаря нежеланию работать и непрофессиональности персонала больницы. Менять надо не только руководство, но и врачей, санитарок и медсестёр.
Мент
12.12.2013
Врач от слова врать! Вы врачи сами же не вечные! Тоже сдохнете, как собаки!
Всевидящий
14.01.2014
Послушайте, аноним и все оппоненты с его стороны - Вы в какие времена сейчас живете, при социализме еще что ли? Небольшое отступление, но по теме: в застойные времена все алкаши думали, что их советская медицина обязана после каждого запоя с коматозным концом к жизни возвращать и ставить опять в ряды "бойцов-героев" по уничтожению зеленого змея. Как пропивать последние деньги - не думают об этом, а как от белки спасаться - бегут к бесплатной медицине. А сейчас - медперсонал оптимизировали, финансы на медицину урезали. Теперь реанимировать коматозников - миссия невыполнима. Вывод: не врачи плохие, а времена такие.
Александр
13.03.2014
Аноним, ты зря охаиваешь врачей неврологии. Это прекрасные Врачи. Врачи с большой буквы. Это зав. отделением Корягин Михаил Васильевич и Смирнов Олег Алексеевич. В их чуткости по отношению к больным сомневаться не приходится, в отделении чистота и порядок, нет претензий и к медсестрам и к санитаркам. После получения в 2003 году тяжелой ЧМТ я три раза лежал в неврологии получал лечение и поэтому я жив.
Хочу в Россию
14.03.2014
Ах вы, слегка прикоснувшиеся к тяжкому бремени, которое зовется "болезнь". Какое ПРАВО вы имеете СУДИТЬ О ВРАЧАХ? Ведь это вы заболели, ведь это вы сами создали свой организм и довели его, не считая травм и несчастных случаев. Есть болячки, которые лечатся "легко", которые и бабка отшепчет. Но есть тяжелые, и неизлечимые. Сначала подумайте, стоит ли возмущаться? Врачи - те же люди, и не надо их попрекать какой-то вымышленной клятвой, "белым халатом". Вы возьмите и позвоните в Москву, в Склиф, президенту, в Америку позвоните, чтобы вам или вашему близкому помогли, попробуйте подраться с врачом, это вы делаете (некоторые подсознательно) только для того, чтобы вам потом спалось спокойнее, типа, я сделал всё, что мог и виноват во всём кто-то, а не я, но от того лечения вам на дорогу домой не хватит, хотя дом вам тоже продать скорее всего придется. А они, падлы, врачи тупые, безграмотные загубили, они и виноваты. Мы же его здорового на скорой отправляли! Если вам угодно, то знайте, что высшее медицинское образование контролируется государством и нет ни одного заочного или вечернего или негосударственного МедВУЗа. А вот на юриста, экономиста, менеджера, бухгалтера - вообще молчу, можно заочно в Хацапетовке отучиться и потом корочкой размахивать. Так, что если вам не повезло "по жизни", то не надо лепетать. Если деньги требуют в ОБЭП. Если выздоровели - Бог помог. Дальше сами придумайте: кого благодарить, а кого винить. Не забудьте объективно отнестись к себе. Есть много мест, где вас дурят, но за собачку или киску свою вы платите не задумываясь, за ремонт машины - тем более. А тут возбухаете. Типа, они должны и обязаны! Сначала Конституцию изучите, бездари. Тьфу. Противно.
Аноним
10.09.2014
Ненавижу ЦРБ г. Егорьевск. Всем плевать. Человек был жив еще, а мне, когда я приехала и привезла лекарства, медсестры задали вопрос через что будем вывозить.
Аноним
27.09.2016
Отвратительная ЦРБ. Заведующий неврологическим отделением не воспитанный безграмотный хам! Все медсестры озлобленные..полная безчеловечность..( Стыд и позор!
А.И.
23.09.2011
Дочка показала мне отзывы о Егорьевской ЦРБ в интернете и получив возможность написать всему миру я пишу! Я убедилась в высоком профессионализме наших врачей и медсестер реаниматоров и хирургов. Родственники нескольких знакомых прошли через "реанимацию" ЦРБ и отзывались исключительно хорошо. Как в других местах там никогда ни у кого ничего не просили: ни лекарств, ни чего другого, только домашний бульон, хорошую воду для больного и подгузники. Случилось так, что я сама попала "на комплекс". Про болезнь писать не буду. Я лежала в четырёх отделениях ЦРБ 6 дней пока мне ставили диагноз, в конце концов в хирургии меня прооперировали (намекнули на весьма круглую сумму), пришлось дочери платить, а то так бы и таскали по отделениям. Наркоз давал относительно молодой врач, но о нём отзывались очень хорошо и соседи по палатам и врачи (не буду писать фамилию). Всё прошло хорошо и операция и наркоз. В реанимации лежала 2 дня. Потом перевели в хирургию: небо и земля - почти никакого внимания со стороны медперсонала. Если бы не дочь, дежурившая около меня - могла случиться беда. Но всё равно, говорю спасибо хирургам и работникам реанимации за их профессионализм и чутьё. Надеюсь, что хирург (не укажу фамилии) с реаниматорами "рассчитался" за меня из тех денег, что получил за операцию. Хочу их поблагодарить лично, но как-то стыдно, надо сразу было. Спасибо Вам, люди в белых халатах (синих костюмах). А. И. 68 лет, пенсионерка.
Акимов Михаил Сергеевич
05.11.2013
Вот видите, Ваше благополучное выздоровление - это кругленькая сумма, а если её у ЧЕЛОВЕКА нет, то тебе дорога на Владимирскую. Позорище! Сажать таких медиков и лишать дипломов!.